Вопрос по охлаждению
| |
ccc | Добавлено: 30.03.10, 10:43 | Сообщение # 16 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| ukr33, а как же теплоемкость нагретого двигателя ? хотите сказать тот обьем охл жидкости справится с инертным теплом от мотора? Я к примеру не раз наблюдал ( особенно после того как авто проехало с хорошей нагрузкой или дергание в пробках на 40 град жаре) как стрелка теипературного датчика заползала почти в красную зону хотя при работающем моторе -90-95
|
|
|
|
Mihalych | Добавлено: 30.03.10, 12:05 | Сообщение # 17 |
Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v
Место парковки: Львов
| BOGIK, не, это была 31105, думаю, врядли там принудительный обдув. У себя же замечаю, что если приехал и стал, не заглушив, то обдув включается секунд через 5. Если глушу сразу - не слышал, чтобы карлсон работал.
|
|
|
|
Виталий | Добавлено: 30.03.10, 15:01 | Сообщение # 18 |
Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка
| Quote (Mihalych) Если глушу сразу - не слышал, чтобы карлсон работал. Это из-за того, что на разных моделях автомобилей по разному запитывается электромотор на радиаторе. На одних после выключения зажигания на датчике радиатора отсутствует напряжение, на других цепь остается запитанной и при заглушенном моторе. Судя по тому, что даже сейчас существуют два варианта подключения даже в пределах одной фирмы, то производители наверное так и не определятся, какая же все таки из них лучше. Попробуй выключи зажигание и посмотри есть ли напряжение на датчике вентилятора, тогда и узнаешь какой вариант подключения у тебя. Лично на моей Темпре при отключенном зажигании напряжение присутствует и поэтому так называемый "карлсон" работает даже после того как я заглушу двигатель и извлеку ключ зажигания.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 30.03.10, 17:39 | Сообщение # 19 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (Виталий) Лично на моей Темпре при отключенном зажигании напряжение присутствует и поэтому так называемый "карлсон" работает даже после того как я заглушу двигатель и извлеку ключ зажигания. Праильно! Эт потому что у тебя скорее всего стоит биметалический термопредохранитель на радиаторе, что в приципе я бы по такой схеме и ставил бы на месте производителей. Кстати для тех кто все таки хочет обезопасить, так сказать, себя, легкий экспромт! Напомню что схема только показывает работу термопредохранителя и требует доработки!!! [p.s.]Думаю надо таки завязать управление от термопредохранителя через реле ибо тяжеловато буит найти ТП на нужный ток [/p.s.]
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 30.03.10, 17:44 | Сообщение # 20 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| Borman, а нах он нужен этот термопредохранитель кроме как защитить сам карлсон
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 30.03.10, 17:53 | Сообщение # 21 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| ccc, Серега ты не понял! ТП специально с перекидной группой, выключил зажигание обесточилось родное реле управления карлсоном. А в это время дополнительно ТП подключает на прямую 12 вольт, и пока температура не опустится до нормы карлсон буит дуть. Как только охладилсо контакты вернулись в нормальное положение как на схеме. [off]Вроде для себя понятно объяснил, чета после работы мысли путаются [/off]
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 30.03.10, 21:11 | Сообщение # 22 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| Quote (ccc) Вроде для себя понятно объяснил, чета после работы мысли путаются по ходу переработался ! - ты наш голова инженерной мысли ! 1 с какого перепугу должен сработать термопредохранитель- ведь если ток через него не пропустить - он и вовсе не перекинется 2 нах надо так мудрить ? существует ведь обыкновеннное реле
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 30.03.10, 21:24 | Сообщение # 23 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Такие ТП состоят из биметалических пластин которые под действием температуры деформируются (замыкают,размыкают), разбери любой утюг, они там стоят . Они могут устанавливаться через диэлектрик либо на радиатор, либо на двиг, смотря что хочешь охлаждать. Вообщем это простейший терморегулятор
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 30.03.10, 21:45 | Сообщение # 24 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| Borman, не ну это уже термореле а теплуха (термопредохранитель) работает примерно так - биметаллическая пластина деформируется под действием температуры(различные коэффициенты температурного расширения у 2-х разных металлов одной пластины) возникающей в ней вследствие протекания тока (определенного по значению) и тупо размыкает контакт
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 30.03.10, 21:46 | Сообщение # 25 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| Quote (Borman) Вообщем это простейший терморегулятор он и так в каждом авто есть в радиатор вкручивается
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 30.03.10, 21:53 | Сообщение # 26 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (ccc) биметаллическая пластина деформируется под действием температуры возникающей в ней вследствие протекания тока (определенного по значению) и тупо размыкает контакт Это по току и они до 70-80 градусов, а у меня в паяльниках для труб и в утюгах, температурные от 200 градусов, и монтируются непосредственно на нагревателях
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
agea | Добавлено: 30.03.10, 21:58 | Сообщение # 27 |
Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)
| Не скромный вопрос , у кого-то возникли проблемы с перегревом двигателя ????????? В КБ сидят люди и рассчитывают все эти вещи , а что-то "усовершенствовать" и тем более переделывать в системе охлаждения не считаю целесообразным , там где должен дорабатывать вентилятор(на определенных моделях машин) - он выполняет свои функции , а там где это не предусмотрено , зачем ??? А еще интересный вопрос , не ужели все летом едут и так внимательно следят за работой вентилятора , что не глушат авто , пока не увидят , остановился пропеллер или нет , БРЕД , и тем не менее , сколько-бы и чего кто не говорил , с движком ничего не будет , так как температурный режим РАБОЧИЙ . Перегрев - это уже совсем другая тема .
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 30.03.10, 22:03 | Сообщение # 28 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| agea, да проблема не в перегреве, а в том что разные схемы включения карлсонов: 1 схема. Он вырубается сразу как выключаешь зажигание 2 схема. После выключения зажигания работает пока не собьет температуру. Вот и возник вопрос по 1 пункту, чем он череват и последствия!? На Добло 1,4 тоже выключается вместе с зажиганием
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
agea | Добавлено: 30.03.10, 22:10 | Сообщение # 29 |
Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)
| Я уже написал , производитель за нас все продумал .
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 30.03.10, 22:17 | Сообщение # 30 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (ccc) ukr33, а как же теплоемкость нагретого двигателя ? хотите сказать тот обьем охл жидкости справится с инертным теплом от мотора? Да! Потому что сам двигатель снаружи холодный, а охлаждайка отбирает тепло с рубашки только когда он работает. После того, как заглушил, чтоб прогреть весь блок ещё на 10-15градусов, нужно паяльную лампу разжигать.
|
|
|
|
|