/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
28.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Вопрос по охлаждению (Punto I 1995г)
Вопрос по охлаждению
ccc
Добавлено: 30.03.10, 10:43 | Сообщение # 16

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

ukr33,
а как же теплоемкость нагретого двигателя ?
хотите сказать тот обьем охл жидкости справится с инертным теплом от мотора? Я к примеру не раз наблюдал ( особенно после того как авто проехало с хорошей нагрузкой или дергание в пробках на 40 град жаре) как стрелка теипературного датчика заползала почти в красную зону
хотя при работающем моторе -90-95

   
Mihalych
Добавлено: 30.03.10, 12:05 | Сообщение # 17

Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 884
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v
Место парковки: Львов

BOGIK,
не, это была 31105, думаю, врядли там принудительный обдув.
У себя же замечаю, что если приехал и стал, не заглушив, то обдув включается секунд через 5. Если глушу сразу - не слышал, чтобы карлсон работал.

   
Виталий
Добавлено: 30.03.10, 15:01 | Сообщение # 18

Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 78
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка

Quote (Mihalych)
Если глушу сразу - не слышал, чтобы карлсон работал.

Это из-за того, что на разных моделях автомобилей по разному запитывается электромотор на радиаторе. На одних после выключения зажигания на датчике радиатора отсутствует напряжение, на других цепь остается запитанной и при заглушенном моторе. Судя по тому, что даже сейчас существуют два варианта подключения даже в пределах одной фирмы, то производители наверное так и не определятся, какая же все таки из них лучше.
Попробуй выключи зажигание и посмотри есть ли напряжение на датчике вентилятора, тогда и узнаешь какой вариант подключения у тебя. Лично на моей Темпре при отключенном зажигании напряжение присутствует и поэтому так называемый "карлсон" работает даже после того как я заглушу двигатель и извлеку ключ зажигания.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 30.03.10, 17:39 | Сообщение # 19

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Виталий)
Лично на моей Темпре при отключенном зажигании напряжение присутствует и поэтому так называемый "карлсон" работает даже после того как я заглушу двигатель и извлеку ключ зажигания.

Праильно! Эт потому что у тебя скорее всего стоит биметалический термопредохранитель на радиаторе, что в приципе я бы по такой схеме и ставил бы на месте производителей.
Кстати для тех кто все таки хочет обезопасить, так сказать, себя, легкий экспромт!
Напомню что схема только показывает работу термопредохранителя и требует доработки!!!

[p.s.]Думаю надо таки завязать управление от термопредохранителя через реле ибо тяжеловато буит найти ТП на нужный ток wink [/p.s.]

Прикрепления: 9847594.gif (57.9 Kb)



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
ccc
Добавлено: 30.03.10, 17:44 | Сообщение # 20

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Borman,
а нах он нужен этот термопредохранитель кроме как защитить сам карлсон

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 30.03.10, 17:53 | Сообщение # 21

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

ccc, Серега ты не понял! ТП специально с перекидной группой, выключил зажигание обесточилось родное реле управления карлсоном. А в это время дополнительно ТП подключает на прямую 12 вольт, и пока температура не опустится до нормы карлсон буит дуть. Как только охладилсо контакты вернулись в нормальное положение как на схеме.

[off]Вроде для себя понятно объяснил, чета после работы мысли путаются [/off]


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   


ccc
Добавлено: 30.03.10, 21:11 | Сообщение # 22

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Quote (ccc)
Вроде для себя понятно объяснил, чета после работы мысли путаются

по ходу переработался ! - ты наш голова инженерной мысли ! biggrin
1 с какого перепугу должен сработать термопредохранитель- ведь если ток через него не пропустить - он и вовсе не перекинется
2 нах надо так мудрить ? существует ведь обыкновеннное реле

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 30.03.10, 21:24 | Сообщение # 23

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Такие ТП состоят из биметалических пластин которые под действием температуры деформируются (замыкают,размыкают), разбери любой утюг, они там стоят wink .
Они могут устанавливаться через диэлектрик либо на радиатор, либо на двиг, смотря что хочешь охлаждать.
Вообщем это простейший терморегулятор biggrin



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
ccc
Добавлено: 30.03.10, 21:45 | Сообщение # 24

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Borman,
не ну это уже термореле
а теплуха (термопредохранитель) работает примерно так -
биметаллическая пластина деформируется под действием температуры(различные коэффициенты температурного расширения у 2-х разных металлов одной пластины) возникающей в ней вследствие протекания тока (определенного по значению) и тупо размыкает контакт

   
ccc
Добавлено: 30.03.10, 21:46 | Сообщение # 25

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Quote (Borman)
Вообщем это простейший терморегулятор

он и так в каждом авто есть
в радиатор вкручивается biggrin

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 30.03.10, 21:53 | Сообщение # 26

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (ccc)
биметаллическая пластина деформируется под действием температуры возникающей в ней вследствие протекания тока (определенного по значению) и тупо размыкает контакт

Это по току и они до 70-80 градусов, а у меня в паяльниках для труб и в утюгах, температурные от 200 градусов, и монтируются непосредственно на нагревателях cool



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
agea
Добавлено: 30.03.10, 21:58 | Сообщение # 27

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Не скромный вопрос , у кого-то возникли проблемы с перегревом двигателя ????????? В КБ сидят люди и рассчитывают все эти вещи , а что-то "усовершенствовать" и тем более переделывать в системе охлаждения не считаю целесообразным , там где должен дорабатывать вентилятор(на определенных моделях машин) - он выполняет свои функции , а там где это не предусмотрено , зачем ???
А еще интересный вопрос , не ужели все летом едут и так внимательно следят за работой вентилятора , что не глушат авто , пока не увидят , остановился пропеллер или нет , БРЕД , и тем не менее , сколько-бы и чего кто не говорил , с движком ничего не будет , так как температурный режим РАБОЧИЙ . Перегрев - это уже совсем другая тема .

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 30.03.10, 22:03 | Сообщение # 28

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

agea, да проблема не в перегреве, а в том что разные схемы включения карлсонов:
1 схема. Он вырубается сразу как выключаешь зажигание
2 схема. После выключения зажигания работает пока не собьет температуру.
Вот и возник вопрос по 1 пункту, чем он череват и последствия!?

На Добло 1,4 тоже выключается вместе с зажиганием


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
agea
Добавлено: 30.03.10, 22:10 | Сообщение # 29

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Я уже написал , производитель за нас все продумал .

   
ukr33
Добавлено: 30.03.10, 22:17 | Сообщение # 30

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (ccc)
ukr33,
а как же теплоемкость нагретого двигателя ?
хотите сказать тот обьем охл жидкости справится с инертным теплом от мотора?

Да! Потому что сам двигатель снаружи холодный, а охлаждайка отбирает тепло с рубашки только когда он работает. После того, как заглушил, чтоб прогреть весь блок ещё на 10-15градусов, нужно паяльную лампу разжигать.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Вопрос по охлаждению (Punto I 1995г)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь