/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
28.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Вопрос по охлаждению (Punto I 1995г)
Вопрос по охлаждению
Mihalych
Добавлено: 29.03.10, 13:04 | Сообщение # 1

Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 884
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v
Место парковки: Львов

В общем, интересует меня такой вопрос. Есть ли в наших машинах защита от перегрева двигателя, когда он находится в заглушенном состоянии. Например, я еду летом в пробке, движок горячий, карлсон работает. Останавливаюсь, глушу двигатель и ухожу. Как будет вести себя система охлаждения, будет гонять в системе воду и крутить карлсона какое-то время, или выключится сразу и движок, возможно, закипит на остаточном тепле?
Вопрос, может быть ламерский, но все же.

   


ccc
Добавлено: 29.03.10, 15:35 | Сообщение # 2

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Mihalych, закипит !
Не глушить двигатель до выключения карлсона !
Ты ж когда глушишь -помпа перестает гонять антифриз

   
БАТЯНЯ
Добавлено: 29.03.10, 15:52 | Сообщение # 3

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

ccc, не только в этом дело.Пока температура ОЖ не опустится ниже определенной отметки открытым будет оставаться термостат.Если бы вентилятор ганял воздух через радиатор какое-то время до закрывания клапана термостата,то было бы намного проще.А реально вентилятор выключается с поворотом ключа в положение "OFF"... angry

   
ccc
Добавлено: 29.03.10, 16:00 | Сообщение # 4

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

БАТЯНЯ,
у меня вентилятор управляется исключительно термодатчиком - и крутится он даже при выключенном зажигании

но вопрос в том что циркуляции жидкости не будет


   
Виталий
Добавлено: 29.03.10, 16:03 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 78
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка

На разных машинах по разному работают вентиляторы на радиаторе. У меня на Темпре после выключения зажигания вентилятор продолжает работать и выключается после падения температуры жидкости в радиаторе, на некоторых других выключается сразу же после обесточивания системы зажигания, все зависит от схемы подключения. Естественно, принудительной циркуляции жидкости в системе охлаждения нет, т.к. помпа не работает, но есть незначительная естественная циркуляция за счет разности температур в радиаторе и блоке двигателя. Конечно она настолько мала, что особо на нее рассчитывать не следует, но все же она есть. Для двигателя лучше подождать падения температуры и только потом глушить.

   
БАТЯНЯ
Добавлено: 29.03.10, 16:22 | Сообщение # 6

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

Quote (Виталий)
Естественно, принудительной циркуляции жидкости в системе охлаждения нет, т.к. помпа не работает, но есть незначительная естественная циркуляция за счет разности температур в радиаторе и блоке двигателя. Конечно она настолько мала, что особо на нее рассчитывать не следует, но все же она есть. Для двигателя лучше подождать падения температуры и только потом глушить.
Действительно,такого рода циркуляции само собой мало,но если хотя бы вентилятор обдувает--это уже большой плюс."Достается" не только радиатору,но и двигатель обдувается.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 29.03.10, 16:55 | Сообщение # 7

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

В том то и дело, когда после выключения зажигания работает карлсон, то естественная циркуляция более интенсивней обычной за счет вытеснения ожлажденной жидкостью горячей, а если карлсон выключается с зажиганеием то это ни есть "гут", на Добло 1,4 выключается с зажиганием, приходицца ждать.... cool

[p.s.]Кстати нада подумать над устранением недочета конструкторов, у кого какие идеи?[/p.s.]


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Mihalych
Добавлено: 29.03.10, 18:16 | Сообщение # 8

Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 884
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v
Место парковки: Львов

У меня же собсно почему вопрос возник, в автошколе инструктор хвастался, что доустановил на свою волгу какую-то приблуду, которая после выключения зажигания, если температура охлаждающей жидкости высокая, включает карлсона. Вот и подумалось, есть ли такое по дефолту на фиатах ). Нужно значит что-то думать.

   
БАТЯНЯ
Добавлено: 29.03.10, 20:14 | Сообщение # 9

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

Конкретно по Добло мне кажется,что придумать ничего не возможно--всем процессом управляют "мозги"...Хотя...Если придумать схемку задержки выключения,которая работала бы тогда,когда присутствует напряжение на вентиляторе... Borman, Саня,ты же электронщик...Поднапряги мозги...Не может быть,чтоб ничего не получилось...

   
Виталий
Добавлено: 29.03.10, 20:28 | Сообщение # 10

Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 78
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка

Не вижу в чем проблема, подключить вентилятор с датчиком через предохранитель к клемме аккумулятора и будет работать после выключения зажигания. Я себе так делал когда-то на Эскорте, правда для увеличения срока службы датчика подключение делал через реле. На Темпре такая же система подключения, бывает иногда заглушишь машину, мотор на радиаторе не работает, отойдешь от машины и он сам включается.

   
БАТЯНЯ
Добавлено: 29.03.10, 20:38 | Сообщение # 11

Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1550
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье

Главное,чтоб подобное подключение не вылезло боком... sad Я уж лучше схемку придумаю с задержкой выключения.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 29.03.10, 22:19 | Сообщение # 12

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (БАТЯНЯ)
Я уж лучше схемку придумаю с задержкой выключения.

Просто для дублирования простенькую схемку терморегулятора на компараторе настроенную на включение/выключение по температуре как в букваре, саму температуру (сигнал) снимаем с терморезистора который закрепим возле родного датчика.



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
ukr33
Добавлено: 29.03.10, 23:25 | Сообщение # 13

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Народ, вы это о чём рабочая температура двигателя 90 градусов так? При выключении зажигания прекращается циркуляция жидкости - тут я согласен, но и прекращается нагрев блока, который до этого в рубашке имел температуру 90 - правильно? В отсутствии циркуляции и подогрева из вне жидкость от чего может нагреться до температуры кипения? При этом не забывайте, что система под давлением, а в результате температура кипения увеличивается на пару десятков градусов.
Ну заглушите вы зажигание, ну нагреется охлаждайка ещё на пяток градусов, ну и что?
Если судить по Типо/Темпре, то включение датчика 92градуса, отключение по моему 86.

   
klain2
Добавлено: 29.03.10, 23:40 | Сообщение # 14

Италоманьяк
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 652
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet
Место парковки: Запорожье

Я тоже чёто не понял, у кого то когда то возникали с этим проблемы?

   
BOGIK
Добавлено: 30.03.10, 08:40 | Сообщение # 15

Италофанат
В клубе с 29.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 173
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT-131 Mirafiori Sport 2л
Место парковки: Днепропетровск

Mihalych, Всё просто до немогу-дело в том что у твоего преподавателя на ВОЛГЕ стоит принудиловка-тоесть Карлсон вращается вместе с коленвалом потому как под одним ремнём и вовремя выключения зажигания останавливается двигатель и естественно Карлсон,а поставил он всего лиш дополнительный электродвигатель для обдува.На современных машинах все вентиляторы электрические и не зависят от того работает двигатель или нет.Внизу радиатора стоит температурный датчик который при перегреве охлажддающей жидкости замыкает контакт Карлсона,который и должен вращаться вне зависимости от того работает двиг или нет и когда жидкость охладилась контакты расжимаются и перестаёт работать Карлсон,вот и всё

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Вопрос по охлаждению (Punto I 1995г)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь