ХХ и задние пружины
| |
Крома | Добавлено: 21.08.11, 14:13 | Сообщение # 16 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (JOKER) Холостые обороты устанавливаются зазором заслонки в дроссельном узле. Обалдеть. V@DE$ Глянь какие холостые в книжке на ВАЗ2106. Обкатка естественно уменьшит трение в двигателе, но холстые(константа прошитая в ЭБУ) не изменяться. Новые пружины дали осадку(современное качество) и вполне разумно туда подложить резиновую проставку. Адаптировать к нашим условиям эксплуатации. Больше 10-15мм подымать не нужно. Стоящие раком авто не есть хорошо. Пытаться возить тяжести на соременных авто тоже не надо. Хлипкие они. Глянь на аварии. Чем соременней, тем больше разваливаються.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 21.08.11, 15:24 | Сообщение # 17 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (Крома) JOKER пишет: Холостые обороты устанавливаются зазором заслонки в дроссельном узле.
Обалдеть. surprised Давай те балдеть вместе И расскажите ка может я чего не знаю, и как же там холостые устанавливаются в электронном дроссельном узле, кроме как электроникой, может там изначально зазора нет, или я когда чищу дроссельный узел у меня повылазило и заслонка плотно сидит?
|
|
|
|
Самоделкин | Добавлено: 21.08.11, 16:11 | Сообщение # 18 |
Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя: н
Место парковки: Украина
| Не переусердствуйте в балдеже, в вашем возрасте вредно уже Так называемый зазор JOKER ты видишь потому что при первом пуске двигателя на заводе идет согласование дроссельного узла и шаговый двигатель в узле получает сигнал с мозгов на какой начальный угол стать шаговому двигателю, вот это и есть маленький зазор и он остается неизменным до замены дроссельного узла на новый. Когда устанавливается новый дроссельный узел, при неработающем двигателе и не нажатой педали акселератора, включаешь зажигание, но двиг не заводить, в течении 5-6 секунд происходит запоминание полностью закрытой и полность открытой заслонки. Потом при повторной заводке двигателя и устанавливается зазор холостого хода. Ну по крайней мере я так понял из описания в итальянской документации
Сообщение отредактировал Самоделкин - Вс, 21.08.11, 16:12
|
|
|
|
V@DE$ | Добавлено: 21.08.11, 16:41 | Сообщение # 19 |
Италофанат
В клубе с 22.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Albea '08
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350A1000
Место парковки: Одесса
| Я тут чё подумал: если б зазор заслонки регулировался механическим путем, то нарушалась бы наверное смесь. Ведь мы ею регулируем подачу воздуха, а не готовой смеси (как в карбюраторе) Что скажете?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 21.08.11, 16:42 | Сообщение # 20 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| [off] Крома, Ну тогда я не понял, что я не так написал, и с каких *** с меня балдеть надо? Здесь вообще то технический форум, и если кто то где то ошибается в чем либо, его тактично, грамотно и аргументированно поправляют, а не балдеют[/off]
|
|
|
|
Автоманьяк | Добавлено: 21.08.11, 20:21 | Сообщение # 21 |
Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя: ***
Место парковки: Украина
| Насколько я знаю существуют электронные дроссельные узлы с шаговыми двигателями регуляторами ХХ байпасного типа и без. В Добло 1,4 и Албее 1,4 только двигатель на заслонке стоит, кстати такие же на Фокусе 2 стоят. И "нулевой градус" открытия это либо полностью закрытая заслонка (с регулятором ХХ) либо открытая на угол от 1,2-3,0 градуса (без регулятора ХХ). Если я не прав или чего то недопонял, поправте меня
|
|
|
|
sholfei | Добавлено: 21.08.11, 23:27 | Сообщение # 22 |
Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны
| Зазор есть изначально,даже на самой заслонке выбиты градусы(82 вроде),на сколько закрыта заслонка при неработающем движке...присмотритесь,кто будет воздухан снимать,пальцем надавите на заслонку,она закроется полностью,отпустите-вернётся в прежнее положение(на несколько градусов).Просто там в дроссельном узле 2 пружины стоят,одна возвращает заслонку в первоначальное положение при повороте по часовой,другая против часовой.Ну а при работе движка естественно идёт корректировка от мозга,подаются сигналы на моторчик привода заслонки и он поворачивает заслонку на нужный угол...
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 21.08.11, 23:31 | Сообщение # 23 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| [off] sholfei, спасибо за ответ, а то я уже стреляцо хотел [/off]
|
|
|
|
TIGER | Добавлено: 04.10.11, 17:55 | Сообщение # 24 |
Член клуба
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Siena ' 06
Объём, мощность и тип двигателя: 1242см3
Место парковки: Харьков
| V@DE$ я так понял проблема с задними пружинами решена проставками.Надо по подробней описание.Какие проставки,как ставил , впечатления...
|
|
|
|
|