регулировочные шайбы
| |
rvrybonka | Добавлено: 21.11.10, 18:05 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 24.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat tipo, , ,1991
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Одесса
| поменял все прокладки и клапана, и как оказалось после замера тепловых зазоров что нужно менять 3 рег. шайбы, пытался прижать и удержать чашку таким приспособлением как в мануале указано, не получается, постоянно соскальзывает, может кто уже менял сам, так подскажите, а еще может кто знает подходит ли восьмерочное приспособление для замены шайб на типо.
|
|
|
|
JOHN | Добавлено: 23.11.10, 09:42 | Сообщение # 2 |
Италолюбитель
В клубе с 10.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra
Место парковки: г. Льгов
| Мне недавно капремонт двигателя делали на темпре 1.6 но клапана не отрегулировали, вот думаю в какой нибудь сервис съездить отрегулировать, мастер который делал мне ремонт сказал что там всё как на восьмерке регулируется, но я ещё не пробовал.
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 23.11.10, 10:09 | Сообщение # 3 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Quote (JOHN) Мне недавно капремонт двигателя делали на темпре 1.6 но клапана не отрегулировали, странный моторист который клапана не отрегулировал! когда сделал капремонт двига! первый раз такое слышу!
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 23.11.10, 13:23 | Сообщение # 4 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| Да интересный моторист! Естественно как на девятках и восьмёрках регулируется - шайбами. Потому-что у нас нету гидрокомпенсаторов. Только шайбы с восьмёрок и девяток не подходят. На мой двигатель например с какой-то модели вольво подходят. Но я брал шайбы родные.
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 23.11.10, 14:10 | Сообщение # 5 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| две отвертки и пинцет вам в помощь
|
|
|
|
rvrybonka | Добавлено: 23.11.10, 20:23 | Сообщение # 6 |
Италофанат
В клубе с 24.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat tipo, , ,1991
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Одесса
| мля, я с отвертками пол дня игрался, соскальзывают, но нашел вазовское приспособление, оно не подходит , но чуть переделать и подойдет, стоит копейки, 40 грн. возьму себе чуть переварю крепления и сам поменяю шайбы
|
|
|
|
zbir | Добавлено: 27.10.16, 23:09 | Сообщение # 7 |
Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна
| Я не мучився з виколупуванням шайб. Для чого насилувати себе і розпредвал.
1. Зняв блок з розпредвалом, поставив нову прокладку (взяв 2 шт., вони копійчані), поставив блок на місце і (важливо) затягнув всі болти з однаковим паспортним зусиллям. 2. Пару днів поїздив. Після цього переміряв зазори між шайбами і тильною частиною язичків розпредвалу на всіх 8-ми клапанах. Визначаємося які шайби затонкі, які загрубі відповідно вимогам до зазорів. Дані по кожному клапану записуємо. 3. Знову знімаємо блок розпредвалу - циліндри на клапанах з шайбами перед вами. Без проблем переміряємо вже товщину кожної шайби і визначаємся з потрібною товщиною нової (їх крок по товщині 0,05мм, тому через нескладні арефмитичні розрахунки визначаємся і на місце затонкої шайби ставимо грубшу, щоб результуючий зазор встановився паспортний). Перебираємо всі 8 шайб. Ставимо блок розпредвалі на мотор, їздимо на машині поки не прийдуть замовлені нові шайби. 4. При наявності нових шайб знову знімаємо блок розпредвалу, встановлюємо на свої місця нові шайби. Блок встановлюємо на 2-гу нову прокладку (для дотримання точності) і болти затягуємо з зусиллям як в п. 1. 5. Провернути колінвал пару обертів для приведення в робочий стан механізм розпредвалу. 6. Заміряємо зазори.
Такі неспішні і легкі маніпуляції на мій подив показали ідеальні результати.
Треба звернути увагу на різьбу під болти. В мене одна була зірвана, друга на грані (силумін). Відновив пружинними вставками.
|
|
|
|
|