/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
регулировочные шайбы
rvrybonka
Добавлено: 21.11.10, 18:05 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 24.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 286
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat tipo, , ,1991
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Одесса

поменял все прокладки и клапана, и как оказалось после замера тепловых зазоров что нужно менять 3 рег. шайбы, пытался прижать и удержать чашку таким приспособлением как в мануале указано, не получается, постоянно соскальзывает, может кто уже менял сам, так подскажите, а еще может кто знает подходит ли восьмерочное приспособление для замены шайб на типо.

   


JOHN
Добавлено: 23.11.10, 09:42 | Сообщение # 2

Италолюбитель
В клубе с 10.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 54
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra
Место парковки: г. Льгов

Мне недавно капремонт двигателя делали на темпре 1.6 но клапана не отрегулировали, вот думаю в какой нибудь сервис съездить отрегулировать, мастер который делал мне ремонт сказал что там всё как на восьмерке регулируется, но я ещё не пробовал.

   
Alex
Добавлено: 23.11.10, 10:09 | Сообщение # 3

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Quote (JOHN)
Мне недавно капремонт двигателя делали на темпре 1.6 но клапана не отрегулировали,

странный моторист который клапана не отрегулировал! когда сделал капремонт двига! первый раз такое слышу!

   
Хирург
Добавлено: 23.11.10, 13:23 | Сообщение # 4

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

Да интересный моторист! Естественно как на девятках и восьмёрках регулируется - шайбами. Потому-что у нас нету гидрокомпенсаторов. Только шайбы с восьмёрок и девяток не подходят. На мой двигатель например с какой-то модели вольво подходят. Но я брал шайбы родные.

   
ccc
Добавлено: 23.11.10, 14:10 | Сообщение # 5

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

две отвертки и пинцет вам в помощь cool

   
rvrybonka
Добавлено: 23.11.10, 20:23 | Сообщение # 6

Италофанат
В клубе с 24.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 286
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat tipo, , ,1991
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Одесса

мля, я с отвертками пол дня игрался, соскальзывают, но нашел вазовское приспособление, оно не подходит , но чуть переделать и подойдет, стоит копейки, 40 грн. возьму себе чуть переварю крепления и сам поменяю шайбы

   
zbir
Добавлено: 27.10.16, 23:09 | Сообщение # 7

Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 243
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна

Я не мучився з виколупуванням шайб. Для чого насилувати себе і розпредвал.

1. Зняв блок з розпредвалом, поставив нову прокладку (взяв 2 шт., вони копійчані), поставив блок на місце і (важливо) затягнув всі болти з однаковим паспортним зусиллям.
2. Пару днів поїздив. Після цього переміряв зазори між шайбами і тильною частиною язичків розпредвалу на всіх 8-ми клапанах. Визначаємося які шайби затонкі, які загрубі відповідно вимогам до зазорів. Дані по кожному клапану записуємо.
3. Знову знімаємо блок розпредвалу - циліндри на клапанах з шайбами перед вами. Без проблем переміряємо вже товщину кожної шайби і визначаємся з потрібною товщиною нової (їх крок по товщині 0,05мм, тому через нескладні арефмитичні розрахунки визначаємся і на місце затонкої шайби ставимо грубшу, щоб результуючий зазор встановився паспортний). Перебираємо всі 8 шайб. Ставимо блок розпредвалі на мотор, їздимо на машині поки не прийдуть замовлені нові шайби.  
4. При наявності нових шайб знову знімаємо блок розпредвалу, встановлюємо на свої місця нові шайби. Блок встановлюємо на 2-гу нову прокладку (для дотримання точності) і болти затягуємо з зусиллям як в п. 1.
5. Провернути колінвал пару обертів для приведення в робочий стан механізм розпредвалу.
6. Заміряємо зазори.

Такі неспішні і легкі маніпуляції на мій подив показали ідеальні результати.

Треба звернути увагу на різьбу під болти. В мене одна була зірвана, друга на грані (силумін). Відновив пружинними вставками.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь