загрузка...

. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
.

ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Технические темы Объявления автобазара Последнее видео
25.05.18 ремень грм Regata b2.000
25.05.18 Выбор радатора на Добло 1.4,...
24.05.18 Полиция будет фиксировать пр...
18.05.18 Разпиновка Лямбда-зонда
17.05.18 Бортовой журнал Fiat Doblo P...
16.05.18 Фарбування кузова Hammerite.
15.05.18 Fiat Doblo1.4 ошибки P0638 и...
14.05.18 Охлаждающие жидкости! Кто чт...
11.05.18 золотой штуцер ...
08.05.18 датчик износа колодки тормоз...

Все последние темы >>>
09.05.18 Накладки на задние арки салона...
04.05.18 разбираю Фиат Линеа 2012
03.05.18 Doblo 1.3 Cargo пассажир
26.04.18 Продам датчик заднего хода на ...
26.02.18 Разборка Alfa Romeo 156 ( альф...
25.02.18 продам остатки з/ч Фиат Регата
18.02.18 Корпус топливного фильтра FIAT...
21.01.18 Продам залишки запчастин на до...
12.01.18 Продам диски
05.01.18 Продам 2 новых оригинальных ди...

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Обзор Fiat Doblo -2009г. Разли...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » регулировочные шайбы (типо. 1,4 моновпрыск 1991г.)
регулировочные шайбы
rvrybonka
Добавлено: 21.11.10, 18:05 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 24.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 286
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat tipo, , ,1991
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Одесса

поменял все прокладки и клапана, и как оказалось после замера тепловых зазоров что нужно менять 3 рег. шайбы, пытался прижать и удержать чашку таким приспособлением как в мануале указано, не получается, постоянно соскальзывает, может кто уже менял сам, так подскажите, а еще может кто знает подходит ли восьмерочное приспособление для замены шайб на типо.

   




JOHN
Добавлено: 23.11.10, 09:42 | Сообщение # 2

Италолюбитель
В клубе с 10.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 54
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra
Место парковки: г. Льгов

Мне недавно капремонт двигателя делали на темпре 1.6 но клапана не отрегулировали, вот думаю в какой нибудь сервис съездить отрегулировать, мастер который делал мне ремонт сказал что там всё как на восьмерке регулируется, но я ещё не пробовал.

   
Alex
Добавлено: 23.11.10, 10:09 | Сообщение # 3

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5291
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: -

Quote (JOHN)
Мне недавно капремонт двигателя делали на темпре 1.6 но клапана не отрегулировали,

странный моторист который клапана не отрегулировал! когда сделал капремонт двига! первый раз такое слышу!

   
Хирург
Добавлено: 23.11.10, 13:23 | Сообщение # 4

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

Да интересный моторист! Естественно как на девятках и восьмёрках регулируется - шайбами. Потому-что у нас нету гидрокомпенсаторов. Только шайбы с восьмёрок и девяток не подходят. На мой двигатель например с какой-то модели вольво подходят. Но я брал шайбы родные.

   
ccc
Добавлено: 23.11.10, 14:10 | Сообщение # 5

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

две отвертки и пинцет вам в помощь cool

   
rvrybonka
Добавлено: 23.11.10, 20:23 | Сообщение # 6

Италофанат
В клубе с 24.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 286
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat tipo, , ,1991
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Одесса

мля, я с отвертками пол дня игрался, соскальзывают, но нашел вазовское приспособление, оно не подходит , но чуть переделать и подойдет, стоит копейки, 40 грн. возьму себе чуть переварю крепления и сам поменяю шайбы

   
zbir
Добавлено: 27.10.16, 23:09 | Сообщение # 7

Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 238
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна

Я не мучився з виколупуванням шайб. Для чого насилувати себе і розпредвал.

1. Зняв блок з розпредвалом, поставив нову прокладку (взяв 2 шт., вони копійчані), поставив блок на місце і (важливо) затягнув всі болти з однаковим паспортним зусиллям.
2. Пару днів поїздив. Після цього переміряв зазори між шайбами і тильною частиною язичків розпредвалу на всіх 8-ми клапанах. Визначаємося які шайби затонкі, які загрубі відповідно вимогам до зазорів. Дані по кожному клапану записуємо.
3. Знову знімаємо блок розпредвалу - циліндри на клапанах з шайбами перед вами. Без проблем переміряємо вже товщину кожної шайби і визначаємся з потрібною товщиною нової (їх крок по товщині 0,05мм, тому через нескладні арефмитичні розрахунки визначаємся і на місце затонкої шайби ставимо грубшу, щоб результуючий зазор встановився паспортний). Перебираємо всі 8 шайб. Ставимо блок розпредвалі на мотор, їздимо на машині поки не прийдуть замовлені нові шайби.  
4. При наявності нових шайб знову знімаємо блок розпредвалу, встановлюємо на свої місця нові шайби. Блок встановлюємо на 2-гу нову прокладку (для дотримання точності) і болти затягуємо з зусиллям як в п. 1.
5. Провернути колінвал пару обертів для приведення в робочий стан механізм розпредвалу.
6. Заміряємо зазори.

Такі неспішні і легкі маніпуляції на мій подив показали ідеальні результати.

Треба звернути увагу на різьбу під болти. В мене одна була зірвана, друга на грані (силумін). Відновив пружинними вставками.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » регулировочные шайбы (типо. 1,4 моновпрыск 1991г.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь