карб вместо моника
| |
rvrybonka | Добавлено: 13.02.11, 18:01 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 24.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat tipo, , ,1991
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Одесса
| я вот думаю реально ли вместо моника втулить карбик с минимальными переделками, - на блоке есть заглушка от мех. бензонасоса, там внутри есть кулачок для мех насоса илинет, кто знает??? - станет ли на посадочное гнездо моника карбик, мож кто снимал моник и знает ответ ???? - какой карбик лудше ставить, я в них ваще не понимаю, какой бренд, какая модель???
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 13.02.11, 18:23 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| rvrybonka, вот лень поиск юзать да? http://club-fiat.org.ua/forum/36-1477-1
|
|
|
|
rvrybonka | Добавлено: 13.02.11, 18:48 | Сообщение # 3 |
Италофанат
В клубе с 24.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat tipo, , ,1991
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Одесса
| да не лень, там обсуждаются преимущества и недостатки двух систем питания, а меня чисто рабочие моменты интересуют, как именно воплотить в жизнь такую переделку... потому что чувствую, что потрачу еще кучу времени и денег, а причины перерасхода со своим моником не найду, тем более что проблема не сильно распространенная, мало кто может помочь конкретным советом из личной практики
|
|
|
|
Самоделкин | Добавлено: 16.02.11, 16:27 | Сообщение # 4 |
Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя: н
Место парковки: Украина
| [off]Quote (rvrybonka) а причины перерасхода со своим моником не найду Вот почему ты думаешь что у тебя именно проблема перерасхода связана с моником? Ты думаешь если поставишь карб то проблема решиться? Я бы поискал б/у моник, он будет чуть дороже чем новый карб. ИМХО не в нем все равно проблема [/off]
|
|
|
|
rvrybonka | Добавлено: 16.02.11, 20:37 | Сообщение # 5 |
Италофанат
В клубе с 24.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat tipo, , ,1991
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Одесса
| Quote (Самоделкин) Вот почему ты думаешь что у тебя именно проблема перерасхода связана с моником? Ты думаешь если поставишь карб то проблема решиться? Я бы поискал б/у моник, он будет чуть дороже чем новый карб. ИМХО не в нем все равно проблема cool да меня можно поздравить, я пару дней назад был у одного чудо инжекторщика, он мне че то с регулятором давления покопался, еще на монике заглушил одну длангочку, и вроди как расход уменьшился, седня замерял так вышло 13,7, но это с учетом того, что пока он мне все это делал проверял то машина где то час работала, то на холостых, то он газовал, я думаю за час он литр точносжог, так что думаю что рельный расход где то 12,7 вышел, и то это при условии что на этом бензе я 40 км. проездил до регулировок а 40 уже после, так что надеюсь очень что он еще меньше стал
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 16.02.11, 21:24 | Сообщение # 6 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| Quote (rvrybonka) еще на монике заглушил одну длангочку, и вроди как расход уменьшился Интересно что он там заглушил? но все таки наверное для 1.4 12-13 литров эт все равно много!
|
|
|
|
rvrybonka | Добавлено: 16.02.11, 21:35 | Сообщение # 7 |
Италофанат
В клубе с 24.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat tipo, , ,1991
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Одесса
| Quote (юра84) Интересно что он там заглушил? но все таки наверное для 1.4 12-13 литров эт все равно много! заглущил один штуццер, кот. тянет пары с сапуна, а 12-13 л. после 16 это тоже нормалек, тем болте что на последней встрече общался с типоводами, они говорили что у них тоже зимой 12-12,5 с прогревами выходит, особенно если учесть то, что без пробок мне ехать на работу 10 минут, а с пробками 25-30, вот и выходит что 15-20 мин. я просто стою, а бензин то уходит, а главное что еще и холостые упали, и по показаниям осциллографа лямбда начала правильно работать, и работает движок тише
Сообщение отредактировал rvrybonka - Ср, 16.02.11, 21:41
|
|
|
|
rvrybonka | Добавлено: 16.02.11, 21:37 | Сообщение # 8 |
Италофанат
В клубе с 24.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat tipo, , ,1991
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Одесса
| я своего типка и за 12 литров зимой, буду в попу целовать))))
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 16.02.11, 21:55 | Сообщение # 9 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| Quote (rvrybonka) заглущил один штуццер, кот. тянет пары с сапуна, Это что получается он заглушил шланг который идет с картера? а куда ж тогда давление девается? У меня тож литров 10-12 хавает ( еще думаю как правильно расход замерять) все равно считаю что эт много для 1.4
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 16.02.11, 22:21 | Сообщение # 10 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| [off]Чем меньше объем двигателя, тем больше ему надо энергии тратить толкать "железяку" массой больше тонны. Если бы у вас стояли 1,4 16 клапанники да еще и с турбиной, тогда бы у вас зимой не больше 8 литров было. Не забывайте еще про не стандартные колеса, дерьмовый бензин, "прокладку между сидением и рулем" и т.д. [/off]
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 16.02.11, 22:48 | Сообщение # 11 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (rvrybonka) заглущил один штуццер, кот. тянет пары с сапуна Значит он, как сказал бы Матроскин из мультика, БАЛБЕС. Этот штуцер предназначен только для смазки подвижных частей блока дроссельной заслонки и всё
|
|
|
|
rvrybonka | Добавлено: 17.02.11, 20:06 | Сообщение # 12 |
Италофанат
В клубе с 24.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat tipo, , ,1991
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Одесса
| Quote (ukr33) Значит он, как сказал бы Матроскин из мультика, БАЛБЕС. Этот штуцер предназначен только для смазки подвижных частей блока дроссельной заслонки и всё да пофиг, главное что работать стала как часы и расход упал существенно, дядька который чинил, достал из загашника кучу моников на запчасти, он в них шарит хорошо, думаю муйни бы мне не сделал
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 17.02.11, 22:37 | Сообщение # 13 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| Quote (rvrybonka) я вот думаю реально ли вместо моника втулить карбик с минимальными переделками Нашел интересную ссылку у наших друзей Россиян: http://tipo88.narod.ru/karb.html
|
|
|
|
rvrybonka | Добавлено: 18.02.11, 20:05 | Сообщение # 14 |
Италофанат
В клубе с 24.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat tipo, , ,1991
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Одесса
| Quote (юра84) Нашел интересную ссылку у наших друзей Россиян я тоже это видел, но там ставят карб вместо карба, а у моника дырка одна и маленькая, круглая,незнаю как с двух заслонок перейти на одну дырку
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 18.02.11, 21:42 | Сообщение # 15 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| rvrybonka, Коллектор впускной немного другой, или плиту переходную делать нужно, трос подсоса и газа надо.
|
|
|
|
|