Щуп, чи відповідає двигуну.
| |
Крома | Добавлено: 18.04.12, 06:26 | Сообщение # 16 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Смазка основанна на подаче маслонасосом и разбрызгиванием с вращающихся частей. И если лампочка аварийного давления не светиться, то все нормально. Нижний край щупа находиться гораздо выше масоприемника и пока щуп достает масло то ничего страшного не произойдет. А если не достает, то становиться трудно определить есть ли оно вообще, и сколько осталось. И тут есть некоторый резерв экономии. Ну в смысле доливать перед сменой литр до вехней метки совсем необязательно. А уж сто грамм просто бессмысленно. А все литры при заправке двигателя нужны для эксплуатационнго запаса на окисление. Меньшее количество испортиться быстро.
При превышении уровня сальники не повыдавливает. Сальники от прямых струй масла прикрыты, а любое давление в полости сбрасываеться в систему вентиляции картера. Бывает зимой трубка вентиляции забиваеться замерзшим конденсатом так предохранительным клапаном шуп работает. Его элементарно двигатель выплевывает. Но повышенный уровень конечно вреден. Возрастают гидравлические потери на вращение коленвала. Пробовали бегать по шею в воде?
|
|
|
|
|