/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Щуп, чи відповідає двигуну.
Крома
Добавлено: 18.04.12, 06:26 | Сообщение # 16

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Смазка основанна на подаче маслонасосом и разбрызгиванием с вращающихся частей.
И если лампочка аварийного давления не светиться, то все нормально.
Нижний край щупа находиться гораздо выше масоприемника и пока щуп достает
масло то ничего страшного не произойдет.
А если не достает, то становиться трудно определить есть ли оно вообще, и сколько осталось.
И тут есть некоторый резерв экономии.
Ну в смысле доливать перед сменой литр до вехней метки совсем необязательно.
А уж сто грамм просто бессмысленно.
А все литры при заправке двигателя нужны для эксплуатационнго запаса на окисление.
Меньшее количество испортиться быстро.

При превышении уровня сальники не повыдавливает.
Сальники от прямых струй масла прикрыты, а любое давление в полости
сбрасываеться в систему вентиляции картера.
Бывает зимой трубка вентиляции забиваеться замерзшим конденсатом
так предохранительным клапаном шуп работает.
Его элементарно двигатель выплевывает. happy
Но повышенный уровень конечно вреден.
Возрастают гидравлические потери на вращение коленвала.
Пробовали бегать по шею в воде? happy

   
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь