вентилятор
| |
gudwin86 | Добавлено: 11.08.11, 14:39 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 01.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8 159A4.046
Место парковки: Россия, Екатеринбург
| постоянно работает вентилятор на радиаторе, в чем может быть проблема?
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 11.08.11, 14:55 | Сообщение # 2 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| gudwin86 датчик включения вентилятора проверял?
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 11.08.11, 15:00 | Сообщение # 3 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Реле вентилятора замкнуло Ето раз Второе датчик вкл вентилятора навернулся что более вероятно
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 11.08.11, 15:00 | Сообщение # 4 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| меняй датчик , что в радиаторе
|
|
|
|
gudwin86 | Добавлено: 12.08.11, 14:34 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 01.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8 159A4.046
Место парковки: Россия, Екатеринбург
| датчик стоит новый, где находится реле включения вентилятора?
|
|
|
|
zbir | Добавлено: 12.08.11, 19:29 | Сообщение # 6 |
Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна
| датчик включає і виключає вентилятор.
|
|
|
|
zbir | Добавлено: 12.08.11, 19:38 | Сообщение # 7 |
Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна
| А можна нічого не робити. Як плюс машина швидше їде (вентилятор помагає), мінус - шум. А якщо серйозно, то або новий датчик не рідний, або і нові речі бувають несправні, або в Темпрі електрика по вентилятору не така як в Тіпо. Тоді звиняйте. Але скоріше перші дві причини.
|
|
|
|
sergant61 | Добавлено: 12.08.11, 22:10 | Сообщение # 8 |
Италоманьяк
В клубе с 14.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat-tipo 1990, FIAT STILO 1.2 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 AGT CAT I.E,160А1046
Место парковки: волгодонск
| на данный момент новое-не значит хорошее,по опыту...
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 12.08.11, 22:47 | Сообщение # 9 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| ну какие проблемы его нагреть и проверить тестером? а в данном случае даже без нагрева на прозвонке посмотреть скорее всего постоянно замкнут!!! а по поводу реле тебя обманули его там нет все коммутируется через датчик.
Сообщение отредактировал юра84 - Пт, 12.08.11, 23:04
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 13.08.11, 14:15 | Сообщение # 10 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Если датчик применен какой попало то и не мудрено. Не все датчики расчитаны напрямую включать мощный моторчик вентилятора. Себе поставил реле включения вентилятора и теперь на это могу внимания необращать. Стоит VERNET от ваз2106. При работающем вентиляторе и прохладном радиаторе сниметься проводочек или разьемчик с датчика. Вот и вся диагностика.
|
|
|
|
gudwin86 | Добавлено: 15.08.11, 17:47 | Сообщение # 11 |
Италолюбитель
В клубе с 01.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8 159A4.046
Место парковки: Россия, Екатеринбург
| так в том то и дело что не играет роли при снятии фишки с датчика, вентилятор работает что так, что так, даже когда машина заглушена. я тупо вытащил предохранитель пока не разберусь.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 15.08.11, 17:50 | Сообщение # 12 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| gudwin86, значит похоже у тебя через реле идет, ищи его под капотом в блоке реле и предохранителей, обычно помечается значком "пропеллер" возле реле.
|
|
|
|
bugor63 | Добавлено: 15.08.11, 18:09 | Сообщение # 13 |
Член клуба
В клубе с 29.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: пешеход
Объём, мощность и тип двигателя: в поиске
Место парковки: Донецк.Украина
| gudwin86, возможен вариант замкнутых между собой двух кончиков, прозвони не вставляя предохран эти кончики,если короткую покажет ищии в жгуте перетёртость проводов
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 16.08.11, 03:25 | Сообщение # 14 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (gudwin86) так в том то и дело что не играет роли при снятии фишки с датчика, вентилятор работает что так, что так, даже когда машина заглушена. я тупо вытащил предохранитель пока не разберусь. Не то вытащил. Надо по очереди реле всякие вытаскивать. Глядишь пропелер и остановиться. Тогда уже совсем просто. Или расколупать его и почистить приварившиеся контакты, или заменить. Еще ориентир, это толщина проводов на датчике. Если реле стоит, провода будут тоньше чем на самом моторчике. Прозвонка проводочков на датчике тестером малоефективна. Лучше лампочку с приборки к ним подсоединить. Если вполнакала светиться, тогда точно релюшка существует.
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 16.08.11, 10:13 | Сообщение # 15 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| qudwih86.на типах и темпрах существует 2 типа електропроводки но на обоих вентилятор охлаждения подсоединен к акумулятору через предохранитель 14\25а\ напрямую.включение происходит поключением масси через термовиключатель.если при снятом проводе с термовиключателя движок маслает значит имеет левую массу.делай ревизию електромотору на придмет масси на корпус.для начала сними и подсоедини моторчик на виносних проводах\чтоби корпус не касался масси\проверка даст направление поиска.дерзай и удачи
|
|
|
|
|