Дизельный двигатель и воздушный фильтр 0 сопр.
| |
malagutti | Добавлено: 27.01.12, 21:32 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 19.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1.9TD 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9TD=>1.9D
Место парковки: Белая Церковь
| Рассматриваю вариант с заменой штатного воздушного фильтра, который не нравится тем, что воздух забирает низко перед колесом, на фильтр нулевого сопротивления. Но прежде хотчу проконсультироваться у форумчан. На бензиновые знаю норм, а как себя поведут в таком случае дизеля?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 27.01.12, 21:49 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| ИМХО от нулевика и на бензинке кроме шумного впуска ни какого толка....ну разве шо порисоваться перед корешами И мороки с ним полно, каждые 2-3 тысячи смазкой сбрызгивай...
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 27.01.12, 23:47 | Сообщение # 3 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| Поведут себя они нормально,но у дизельного двигателя расход воздуха намного больше чем у бензинового.При использовании на бензиновом двигателе, фильтр нужно обслуживать через 4-5 тыс.км. В обслуживание входит промывка и пропитка спецматериалами, которые тоже стоят денег и требует определённой технологии выполнения работ.При использовании на дизеле это мероприятие бедет происходить гораздо чаще и естественно материальные расходы возрастут.Можно просто вывести забор воздуха в другое место и все будет ок.
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 28.01.12, 11:30 | Сообщение # 4 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| Обслуживание зависит от фильтра. Есть каждых 2000, а есть и каждых 5000. Бензиновые становятся лучше на низах однозначно. Как поведёт себя дизель трудно сказать. Правильно выше написали что у него расход воздуха поболее. Поэтому тут надо смотреть. Хотя я так думаю хуже не будет однозначно. Но это моё мнение.
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 28.01.12, 11:34 | Сообщение # 5 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| Quote (Хирург) Обслуживание зависит от фильтра. И от условий эксплуатации
|
|
|
|
malagutti | Добавлено: 28.01.12, 11:36 | Сообщение # 6 |
Новичок
В клубе с 19.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1.9TD 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9TD=>1.9D
Место парковки: Белая Церковь
| То, что вы упоминаете о большем расходе воздуха дизеля относится к частоте обслуживания фильтра, но не к его пропускной способности?
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 28.01.12, 11:42 | Сообщение # 7 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| Quote (malagutti) То, что вы упоминаете о большем расходе воздуха дизеля относится к частоте обслуживания фильтра, но не к его пропускной способности? Да
|
|
|
|
5431120 | Добавлено: 16.02.12, 00:13 | Сообщение # 8 |
Новичок
В клубе с 21.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат типо 1989
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: запорижжя
| у меня бензиновый 1.4 с нулевиком..проблем нет удобно..но затраты на чистку требует никуда не денишся на каждые 2-3 тыс.по мере загр.смотри сам
|
|
|
|
Taras_Potatos | Добавлено: 16.02.12, 14:38 | Сообщение # 9 |
Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів
| Я б не ставив..... на мою думку простіше та надійніше для двигуна частіше міняти повітряний фільтр. Особисто міняю 2 рази на заміну мастила.
|
|
|
|
Прохожий | Добавлено: 25.12.13, 23:48 | Сообщение # 10 |
Новичок
В клубе с 25.12.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo, 1988
Объём, мощность и тип двигателя: 1,7D, 43kW, 160****
Место парковки: Одесская обл., Украина
| Чем больше воздуха попадёт в дизель,- тем лучше!- увеличение мощности, уменьшение расхода... Не зря ведь люди наддув ставят
|
|
|
|
Rus32ab | Добавлено: 26.12.13, 01:07 | Сообщение # 11 |
Рулевой филиала ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина
| Цитата Прохожий ( ) Чем больше воздуха попадёт в дизель,- тем лучше! Да, но только дизель любит воздух по-чище
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 26.12.13, 03:15 | Сообщение # 12 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| Цитата Rus32ab ( ) Да, но только дизель любит воздух по-чище Особенно турбина !
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 26.12.13, 10:28 | Сообщение # 13 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| мужики а спор об чем? нолевой фильтр ето спортивний прибамбах.там ресурс двигателя и шумность работи уходят на десятое место .главное до финиша доехать и желательно первим.а переборка двигла после каждой гонки-издержки второстепенние.штатний фильтр кроме очистки воздух\бумага-99.9% масляний-97% нулевой около 80% и со временем падает\ виполняет роль глушителя всаса, отделителя води а кто покруче и предварительной очистки от крупной пили\грибки на воздухозаборниках джипов и грузовиков.по поводу сопротивления всасу-уборка штатного исправного фильтра даст прирос мощи не болие 2-4%,а на двухтактних двигателях даже и падение \особенно на високих оборотах\ на яве350 установка нолевика и виброс внуреностей глушака повлекло падение максималки на 10 км. хотя ощющение мощи било, особенно вечером.на полний газ по деревне и все старухи и собаки твои.при установке нулевого фильтра плюсов мало а минусов море.ставить или нет дело индивидуальное\советчики не всчет они ездить и ремонтировать не будут\ думай и решайте сами.удачи
|
|
|
|
|