/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Дизельный двигатель и воздушный фильтр 0 сопр.
malagutti
Добавлено: 27.01.12, 21:32 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 19.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 8
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1.9TD 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9TD=>1.9D
Место парковки: Белая Церковь

Рассматриваю вариант с заменой штатного воздушного фильтра, который не нравится тем, что воздух забирает низко перед колесом, на фильтр нулевого сопротивления. Но прежде хотчу проконсультироваться у форумчан. На бензиновые знаю норм, а как себя поведут в таком случае дизеля?

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 27.01.12, 21:49 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

ИМХО от нулевика и на бензинке кроме шумного впуска ни какого толка....ну разве шо порисоваться перед корешами biggrin
И мороки с ним полно, каждые 2-3 тысячи смазкой сбрызгивай...



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Yavik
Добавлено: 27.01.12, 23:47 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Поведут себя они нормально,но у дизельного двигателя расход воздуха намного больше чем у бензинового.При использовании на бензиновом двигателе, фильтр нужно обслуживать через 4-5 тыс.км. В обслуживание входит промывка и пропитка спецматериалами, которые тоже стоят денег и требует определённой технологии выполнения работ.При использовании на дизеле это мероприятие бедет происходить гораздо чаще и естественно материальные расходы возрастут.Можно просто вывести забор воздуха в другое место и все будет ок.

   
Хирург
Добавлено: 28.01.12, 11:30 | Сообщение # 4

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

Обслуживание зависит от фильтра. Есть каждых 2000, а есть и каждых 5000. Бензиновые становятся лучше на низах однозначно. Как поведёт себя дизель трудно сказать. Правильно выше написали что у него расход воздуха поболее. Поэтому тут надо смотреть. Хотя я так думаю хуже не будет однозначно. Но это моё мнение.

   
Yavik
Добавлено: 28.01.12, 11:34 | Сообщение # 5

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Quote (Хирург)
Обслуживание зависит от фильтра.

И от условий эксплуатации smile

   
malagutti
Добавлено: 28.01.12, 11:36 | Сообщение # 6

Новичок
В клубе с 19.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 8
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1.9TD 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9TD=>1.9D
Место парковки: Белая Церковь

То, что вы упоминаете о большем расходе воздуха дизеля относится к частоте обслуживания фильтра, но не к его пропускной способности?

   
Yavik
Добавлено: 28.01.12, 11:42 | Сообщение # 7

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Quote (malagutti)
То, что вы упоминаете о большем расходе воздуха дизеля относится к частоте обслуживания фильтра, но не к его пропускной способности?

Да smile

   
5431120
Добавлено: 16.02.12, 00:13 | Сообщение # 8

Новичок
В клубе с 21.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 10
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат типо 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: запорижжя

у меня бензиновый 1.4 с нулевиком..проблем нет удобно..но затраты на чистку требует никуда не денишся на каждые 2-3 тыс.по мере загр.смотри сам

   
Taras_Potatos
Добавлено: 16.02.12, 14:38 | Сообщение # 9

Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 566
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів

Я б не ставив..... на мою думку простіше та надійніше для двигуна частіше міняти повітряний фільтр. Особисто міняю 2 рази на заміну мастила.

   
Прохожий
Добавлено: 25.12.13, 23:48 | Сообщение # 10

Новичок
В клубе с 25.12.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo, 1988
Объём, мощность и тип двигателя:
1,7D, 43kW, 160****
Место парковки: Одесская обл., Украина

Чем больше воздуха попадёт в дизель,- тем лучше!- увеличение мощности, уменьшение расхода... Не зря ведь люди наддув ставят smile

   
Rus32ab
Добавлено: 26.12.13, 01:07 | Сообщение # 11

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 835
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

Цитата Прохожий ()
Чем больше воздуха попадёт в дизель,- тем лучше!

Да, но только дизель любит воздух по-чище

   
Yavik
Добавлено: 26.12.13, 03:15 | Сообщение # 12

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Цитата Rus32ab ()
Да, но только дизель любит воздух по-чище
Особенно турбина ! wink

   
вовар
Добавлено: 26.12.13, 10:28 | Сообщение # 13

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

мужики а спор об чем?  нолевой фильтр ето спортивний прибамбах.там ресурс двигателя и шумность работи уходят на десятое место .главное до финиша доехать и желательно первим.а переборка двигла после каждой гонки-издержки второстепенние.штатний фильтр кроме очистки воздух\бумага-99.9% масляний-97% нулевой около 80% и со временем падает\ виполняет роль глушителя всаса, отделителя води а кто покруче и предварительной очистки от крупной пили\грибки на воздухозаборниках джипов и грузовиков.по поводу сопротивления всасу-уборка штатного исправного фильтра даст прирос мощи не болие 2-4%,а на двухтактних двигателях даже и падение \особенно на високих оборотах\ на яве350 установка нолевика и виброс внуреностей глушака повлекло падение максималки на 10 км. хотя ощющение мощи било, особенно вечером.на полний газ по деревне и все старухи и собаки твои.при установке нулевого фильтра плюсов мало а минусов море.ставить или нет дело индивидуальное\советчики не всчет они ездить и ремонтировать не будут\ думай и решайте сами.удачи

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь