/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Отзывы Фиат Типо Темпра!
Волшебник
Добавлено: 26.05.10, 00:59 | Сообщение # 16

Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3544
Последний визит: загрузка...

Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Львів

отзыв из инета
Купил машину 4 года назад. Сказать по правде о фиатах раньше ничего хорошего не слышал.

При покупке пробег был 90000км - родной. В процессе эксплуатации вопреки ожиданиям машина особых проблем не доставила. За 4 года намотал около 250000 км. 2раза менял сайлентблоки 1- амортизаторы. К движку претензий не имею - не подводил ни разу (даже в морозы -25 заводился с полу-тыка). Не понравилось среднее качество краски - быстро тускнеет (красный). Кузов оцинкован - 2 зимы ездил с ободранным крылом - ржавчины не было. Очень удобный салон - немцы рядом не стояли. Напрягает дребезжание обшивки стоек лобового стекла (советую проклеить изнутри поролоном - и проблема решена). Радует низки расход солярки:
город - 6,5
трасса - если не гнать в 4,9 литра уложится можно
По паспорту макс. скорость 178, я разгонял до 210.

По-моему машина лучше Фольков аналогичного года, а стоит в полтора раза дешевле. evil evil evil


   
kolyaTashkent
Добавлено: 16.07.10, 22:48 | Сообщение # 17

Италофанат
В клубе с 16.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 174
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТ,Темпра,1995 г. (турчанка)
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6л, 159А3000
Место парковки: Ташкент

Про достоинства писать не буду - они итак очевидны для тех кто ездит на темпрах. Так как при выборе машины за несколько ограниченные средства в основном уделял внимание состоянию и конструктивным особенностям кузова, больше всего понравились:
довольно мощные лонжероны;
оцинковка кузова (в некоторых местах были сколы краски до железа, так там даже намека на ржавчину нет), а в наших климатических условиях это почти вечная машинка;
не тривиальный дизайн, как уже кто-то писал, что несмотря на возраст смотрится довольно современно и стильно
В процессе эксплуатации порадовала взаимозаменяемость расходников от российского автопрома
Какие недостатки были у меня:
Машину купил два года назад
Ходовая была в полуобморочном состоянии, а именно убитые передние аморты, вертикальные стойки и втулки крепления к подмоторной раме стабилизатора, задние сайленты обоих рычагов и один из пальцев на шаровой, дикий люфт направляющих обоих суппортов, короче все это давало дикую "мелодию" перестуков и перезвонов передней подвески.
Движок хавал масло в пределах от 0,5 до литра на тысячу в зависимости от нагрузки.
После нескольких недель эксплуатации не очень порадовала надежностью электрика.
Кроме того, родной расширительный бачок весь пошел мелкими трещинами и соответственно герметичности было ноль. Бачок омывателя висел на одном креплении и тоже на кочках напоминал о себе.
Не работал датчик ТОЖ на радиаторе. Больше всего меня убило, что вместо того,тобы вкрутить туда обычный датчик от жиги, предыдущий хозяин вывел проводку и выключатель для принудительного включения вентилятора из салона.
Несколько дороговаты запчасти (привозят в основном из Турции). Сказывается некоторая отдаленность производителей и наличие нескольких границ. В Украине наверняка дешевле.
Короче в принципе это все устранимые мелочи.
После того как мне зарядили за расширительный бачок 70 баксов, я купил и приспособил от ГАЗ 3110 (8 долл.), бачок омывателя приспособил от четверки с их же креплением на правый лонжерон над геной благо было подходящее отверстие и ничего сверлить не пришлось.
Рычаги заменил - поставил фирмы TRW (кажется немецкие), кстати про ничего не пишется на форуме. Ввиду дороговизны родных (по 150 $ за штуку) аморты переделал на девяточные разборные.
Движок перекольцевал благо износ цилиндров за 200 тыс пробега был совсем мизерный. маслосъемные кольца износились аж по канавку, а компрессионные почти как новые - отсюда и дикий расход масла. Вкладыши валов, поршня, клапана и все остальные трущиеся детальки были вообще как новые.
Короче сейчас за исключением нескольких сверчов в салоне машина доставляет только удовольствие.
Вообще-то я любитель поковыряться в ней в свободное время, сам по роду профессии технарь, так что недостатки при желании всегда можно найти для продления удовольствия smile


   
avtomasterUA
Добавлено: 17.07.10, 18:23 | Сообщение # 18

Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 753
Последний визит: загрузка...

Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя:
нет
Место парковки: Украина

kolyaTashkent, раскрыл отзыв, молодца, респект тебе! В Вашей стране такие машинки вообще редкость!

   
kolyaTashkent
Добавлено: 17.07.10, 20:14 | Сообщение # 19

Италофанат
В клубе с 16.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 174
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТ,Темпра,1995 г. (турчанка)
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6л, 159А3000
Место парковки: Ташкент

В Ташкенте их больше сотни. Когдато мы дружили с турками и в 95-96гг. был завоз в салоны (еще завезли Doganы). Даже есть в городе сервис центр TOFASH (это завод в Турции)
Если мне неизменяет память в 95 г. темпра была признана лучшим авто года в своем классе и соответственно была популярна у местных "крутяшек". Сейчас Темпры в основном по окраинам рассосались, но на дорогах встречаются довольно часто. Многих владельцев знаю, при встрече обмениваемся опытом. Вот только никто не догадается свой клуб создать :(. Скентовался с мастерами из сервис центра они иногда по телефону консультируют, а так в основном сам

   
madg
Добавлено: 17.07.10, 20:37 | Сообщение # 20

Член клуба
В клубе с 11.04.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 176
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra 1,6ie 94г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Донецк

В машине нравится все;просторная удобная "стильная" дизайн этих машинок иногда превосходит современные авто , из недостатков :меня лично раздражает блики от торпедо на лобовом cool

   
kolyaTashkent
Добавлено: 17.07.10, 20:41 | Сообщение # 21

Италофанат
В клубе с 16.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 174
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТ,Темпра,1995 г. (турчанка)
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6л, 159А3000
Место парковки: Ташкент

madg, Насчет бликов - в точку, особенно в солнечную погоду. А солнце у нас круглый год, пришлось привыкнуть smile

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 17.07.10, 20:44 | Сообщение # 22

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

madg, kolyaTashkent, кто мешает обтянуть матовой алькантрой, на худой конец кожей, самого задрачивакют блики, у Добло то ваще любая хрень на торпедо отдает так что приходиться сметать на пол angry


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
madg
Добавлено: 17.07.10, 20:46 | Сообщение # 23

Член клуба
В клубе с 11.04.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 176
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra 1,6ie 94г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Донецк

А но то да но что-то нужно делать

   
flod70
Добавлено: 17.07.10, 23:08 | Сообщение # 24

Член клуба
В клубе с 17.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 436
Последний визит: загрузка...

Авто: Seat-131Е 78г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/115л.с.
Место парковки: Одесса

madg, Обшей кожей, если сам снимешь и поставишь торпедо, то в сотню баков вложишься, проверено на себе.

Сообщение отредактировал
flod70 - Сб, 17.07.10, 23:09

   
evlada
Добавлено: 23.04.14, 00:52 | Сообщение # 25

Италолюбитель
В клубе с 17.05.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT TIPO 1992 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6/78л.с. 159АЗ.046
Место парковки: днепропетровск украина

Всем привет решил заняться ремонтом машины.посоветуйте набор инструмента для нашего Типка зарание благодарю
может есть тема подбора интрумента.


Сообщение отредактировал
evlada - Ср, 23.04.14, 00:54

   
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь