/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Отзывы Фиат Типо Темпра!
Волшебник
Добавлено: 19.12.09, 03:28 | Сообщение # 1

Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3544
Последний визит: загрузка...

Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Львів

1.Богажник 500л.
2.тормоза дисковые все 4-е
3.комфортный просторный солон
4.у МЕНЯ сверчков нету.
5.достаточно дешовая в обслуживании
6.загородняя ремонтопригодность,от вазов подходит и много з.частей
7.управление фарами, всем- на подрулевых рычажках.

8 управление острое! чёткое!


   


Волшебник
Добавлено: 19.12.09, 03:43 | Сообщение # 2

Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3544
Последний визит: загрузка...

Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Львів

А ещё вспомнил,переключение передач чёткое,обзор отличный,посадка комфортная,дорогу держит как говорит Штормик как утюг! тормоза оч.информативные и цепкие!
из минусов-слабенькая система охлождения,и мелочи по электрике! не привычный обзор при движении задним ходом-мало видно(высота богажника мешает) низкая посадка(клиренс) а в целом машина просто сказка ! господа если чё не написал дополните инфу!:-)

   
NVD
Добавлено: 20.12.09, 23:41 | Сообщение # 3

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

Вроде никто особенно не жаловался на Темпру. Машинка отличная. Минусы мне неизвестны. Отлично поддается тюнингу.

   
Волшебник
Добавлено: 21.12.09, 01:31 | Сообщение # 4

Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3544
Последний визит: загрузка...

Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Львів

КОЛЯ,На счёт тюнинга 100 пудов согласен с тобой!

   
Штормик
Добавлено: 23.12.09, 23:06 | Сообщение # 5

Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 154
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Brava
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v 103 bhp 182A4.000
Место парковки: Tel-Aviv

минусы....хм....пластик скрипучий...мотор в 1.6 обьёма,слабоват....множество "мёртвых зон" при обгоне и\или перестроени...да и больше 205ти не едет... cool (шутка) а так машина не плохая,в соотношении цена\качество,отличная.

Сообщение отредактировал
Штормик - Ср, 23.12.09, 23:06

   
ukr33
Добавлено: 23.12.09, 23:17 | Сообщение # 6

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Из детских болячек
1. Бачёк ГУРа постоянно сопливит из под крышки у большинства экземпляров.
2. Соглашусь со Штормиком на счёт пластика.
3. Жесткая передняя подвеска.
4. Недолговечная задняя подвеска.
5. Постоянно "пропадающий" контакт на задних фонарях
6. Не возможность купить новый ДПДЗ на движки 1,4 и 1,6 моно.

   
Волшебник
Добавлено: 02.01.10, 02:28 | Сообщение # 7

Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3544
Последний визит: загрузка...

Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Львів

Если сравнивать,к примеру фольц,гольф2;пасат4,ваз приора,калина;пыжо 405,вектра А,форд сиера, в этих рамках типари и темпры выигрывают-комфорт качество цена! biggrin

   
ukr33
Добавлено: 03.01.10, 17:24 | Сообщение # 8

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Краш тест Темпры http://tempra.te.ohost.de/01/Unbenannt1112.html

   
RomanLviv
Добавлено: 20.01.10, 18:11 | Сообщение # 9

Член клуба
В клубе с 12.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 363
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1.8 i.e.cat 1993р.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.8
Место парковки: Львів

Quote (Волшебник)
при движении задним ходом-мало видно(высота богажника мешает)
тут є свій плюс коли рухаєся вночі то фари інших машин які рухаются ззаді не мішають(не сліплять в дзеркало заднього виду) (не відносится до джипів і фур)

   
ccc
Добавлено: 21.01.10, 10:57 | Сообщение # 10

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

нет худа без добра biggrin
а вообще-то у меня зеркало салонное с функцией затемнения

   
Азарт
Добавлено: 21.01.10, 12:27 | Сообщение # 11

Член клуба
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Темпра 1.4 94г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Львов

Это как? затемнение! у меня просто отщелкиваеш ш усе! wink

   
RomanLviv
Добавлено: 21.01.10, 12:49 | Сообщение # 12

Член клуба
В клубе с 12.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 363
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1.8 i.e.cat 1993р.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.8
Место парковки: Львів

Є спеціальна плівка (антиблікова) клеїтся на звичайне зеркало.

   
ccc
Добавлено: 21.01.10, 13:30 | Сообщение # 13

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Quote (Азарт)
Это как? затемнение! у меня просто отщелкиваеш ш усе!

отщелкиваешь - и все равно видишь что сзади только с гараздо меньшей светопередачей

   
Волшебник
Добавлено: 28.02.10, 14:43 | Сообщение # 14

Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3544
Последний визит: загрузка...

Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Львів

отзыв из инета
По сути, с 1997 годя являюсь обладателем машины, выпущенной на базе Темпры в Турции. Новая, она по тем временам стоила не очень дорого, а поскольку российский автопром в конце 90-х вообще не радовал, выбор был сделан. Машина изначально создана для реальной работы - переездов, ремонта и т.п.

Багажник в обычном варианте просто большой и удобный, а когда складываешь сиденья, вообще можно перевозить диваны и семейные холодильники... При всех качествах машины как труженика никто не оспорит резвость мотора и ее хорошую проходимость. Неприхотливый Фиатовский двигатель может ехать на 6-7 литрах бензина на 100 км, но при необходимости может и зажечь от души, когда ВСЕ российские машины остаются далеко позади, а разные форды и ниссаны с сотней лошадей под капотом смотрят удивленно.

Сам был приятно удивлен, когда многие небольшие детальки в подвеске подошли от обычных ВАЗ (недорого!). Так что при регулярной замене расходников машина на своих почти 80000 доставляла только удовольствие!
Достоинства
отличные ходовые качества, резвый приемистый мотор, на котором можно при желании ездить очень экономично. удобный приятный салон, в котором можно перевозить любые крупные предметы. недорогой сервис. В общем, что еще нужно!
Недостатки
ну, это вообще субъективно для каждого =) может, шумоизоляция немного могла бы быть посильнее, хотя это несложно исправить...
_________________________________________________________________________________________________
Приобрел свою ?Фатьку? чуть больше года назад. Машина собрана в Турции в 1996 году. Пробег на момент покупки был 56 000. Сейчас 87 000.Что есть в наличии: Гидроуслитель руля, стеклоподъемники, кондишн.

В принципе машиной доволен. Тем паче что сравнивать ее могу только с ВАЗовской семеркой, которая у меня была до нее. За год эксплуатации Фатька меня по крупному не подводила (тьфу*3). Ну бывали всякие разные мелкие поломки, но это скорее не ее вина, а моя. Потому как за любой машиной надо смотреть, а мне частенько недосуг, да и лень :=) Однажды у меня накрылось центральное реле. Дело было в ужасный дождь. И машина заглохла прям посреди трассы. Главное что я знал про эту неиспраность, знал, что она проявляется именно когда сыро. Но? Но конечно ничего заранее не предпринял. А посему меня до ближайшего сервиса тащили на буксире. Там реле поменяли, и усе встало на свои места.

Хочу отметить, что запчасти к машине не очень дорогие, к тому же, как тут уже отмечали, при желании, некоторые мелкие детальки ходовой подходят от ВАЗа.

Двигатель машины достаточно резвый, разгоняется легко. У меня, при моем стиле вождения, выходит при смешанном цикле, где-то 8-9 литров на 100. Только вот на скорости выше 100 в салоне становится довольно шумно, поскрипывает пластмасса, окна дребезжат слегка. Это можно конечно исправить, но я предпочитаю погромче включать магнитофон :=)
Достоинства
Добротная машина, рабочая лошадка, за не слишком большие деньги.
Недостатки
Будьте готовым к сюрпризам, ведь этого всего лишь ?Добротная машина, рабочая лошадка, за не слишком большие деньги?

Пишу, потому что продал свою Фатьку. Мотор 1.6, стеклоподъемники, ГУР, кондей, ЦЗ.
Проехал на ней за два года 60 000 км. Было всякое между нами. Бывало она меня расстраивала, бывало я ее огорчал невниманием (за что всегда был наказан). Подсчитал свои затраты на ее "капризы". Именно капризы, а не плановые расходы. За два года вышло около 1000 баксов. Сами решайте много это или нет. Я считаю что приемлемо. За это время я стал философом, и понял, что машины - как женщины, у каждой свой характер, к каждой нужен особый подход, и тогда она тебе будет верна до продажи.
У Фатьки характер южный. Темпераментная, шустрая, комфортная. Но иногда выделывает такие номера, что просто диву даешься. Хотя каждый раз, прежде чем меня "удивить", она все-таки делала мне намеки. То легким постукиванием ходовой, то скрипами, то еще каким-нить способом. Просто я частенько не хотел обращать на нее внимания. То недосуг, то финансовая засуха:
Подводя черту в наших отношениях, я могу сказать ее новому хозяину:
- следи за системой охлаждения
- вовремя меняй расходники
- не экономь на мелочах
- это хорошая машина

Удачи всем на дорогах!

Изменил ей с немкой. Крутим с ней роман два месяца уже. Накрутили 5 000 км. Рано что-либо говорить. Напишу о ней позже.
Достоинства
Хороший городской автомобиль за небольшие деньги.
Недостатки
Назвать его супер надежным - клавиатура не позволяет.

Другие отзывы по моделе Темпра
Отзыв о Fiat Tempra
Купил ее летом 2004, сразу покрасил крыло, и капот старый хозяин въехал в пластмассовое ограждение при ремонте дороги. Когда готовили к покраске выяснилось, что машина оцинкованная, нигде (за 10 лет) не было даже намека на ржавчину!!! (на зависть ТАЗам) Как в последствии оказалось машина была из партии, которая шла специально на Россию, одна защита моторного отсека чего стоит (около 10 кг веса). С запчастями проблем нет, по крайней мере, в Москве. Удивительная экономичность - 8 л в городе, 5.6 - на трассе при массе в 1500 кг.

Еще хотелось бы отметить очень просторный салон и багажник у ее одноклассников такого не встретишь. Качество отделочных материалов (торпеда) на очень высоком уровне, ничего не гремит, не трещит.
Достоинства
Оцинкованный кузов
Просторный салон и багажник
Топливная экономичность
Недостатки
В сильные морозы замерзают амортизаторы, но потом отходят

Другие отзывы по моделе Темпра
Отзыв о Fiat Tempra
Машина - одна из самых комфортных. Места очень много. И сзади и спереди.Высокий потолок.Крепкая панель приборов и торпеда. Багажник настлько вместительный что всегда есть свободное место как бы его не загружай. Удобна в управлении хорошая маневренность.Устойчива на поворотах.Неплохо было бы увеличить клиренс но если нормальная дорога то хватает за глаза. недостаток - слабая электросистема. Слабовата система охлаждения. Стеклоподьемники и центральное запирание трубют вниманиея но неполадки легко устранимы. Удобные сиденья и спереди и сзади. Бак 60 литров.

Машина не скоростная а предназначена для размеренной езды. Всегда следите за уровнем нагрева двигателя если температура поползла вверх лучше остановиться и не продолжать езду - двигатель к перегреву относится крайне негативно. резиновая пробка на двигателе резиновая и рассыхается тоже требует замены после определенного времени. Но если выбирать эту машину с ее ровесниками по классу и году выпуска изГермании Франции то только Темпра так как она ничем не хуже их и не менее надежная но зато гораздо более комфортная и дешевая.
Достоинства
Комфорт
Вместительность багажника
Огромный салон
Дешевизна
Удобная крепкая панель приборов
Не менее и не более надежная чем сверстники из Германии и Франции, но дешевле
Доступность деталей
Легка в ремонте
Автоматический климат-контроль
Недостатки
Система охлаждения слабовата
Электричество ненадежно

Другие отзывы по моделе Темпра
Купил машину 4 года назад. Сказать по правде о фиатах раньше ничего хорошего не слышал.

При покупке пробег был 90000км - родной. В процессе эксплуатации вопреки ожиданиям машина особых проблем не доставила. За 4 года намотал около 250000 км. 2раза менял сайлентблоки 1- амортизаторы. К движку претензий не имею - не подводил ни разу (даже в морозы -25 заводился с полу-тыка). Не понравилось среднее качество краски - быстро тускнеет (красный). Кузов оцинкован - 2 зимы ездил с ободранным крылом - ржавчины не было. Очень удобный салон - немцы рядом не стояли. Напрягает дребезжание обшивки стоек лобового стекла (советую проклеить изнутри поролоном - и проблема решена). Радует низки расход солярки:
город - 6,5
трасса - если не гнать в 4,9 литра уложится можно
По паспорту макс. скорость 178, я разгонял до 210.

По-моему машина лучше Фольков аналогичного года, а стоит в полтора раза дешевле.
Отзыв о Fiat Tempra
SLX 1.8ie 110лс пробег=157000км МКПП климат-контроль велюр

Кроме регламентных работ заменено: колонки, поскольку родные однополосные, диски колёс-погнулись все 4, клапан холостого хода 0 ? отказал прямо на перекрёстке, тормозные цилиндры задние , стёкла фар противотуманных ? разбились (простое стекло), бегунок и крышка трамлёра, датчик температуры охлаждающей жидкости, лямбда-зонд, шарнир тяги двери, блок-фары , подшипники ступиц передних, шланги кондиционера 2шт, термостат, подшипники задних рычагов, подшипники передних стоек, шпильки и гайки приёмной трубы глушителя, домкрат ? сломался подшипник, вентилятор охлаждения радиатора ? мотор сгорел, подшипник промежуточного вала - заклинил, радиатор - потёк, сальник задний коленвала - потёк, подшипник выжимной сцепления, пыльники ШРУСОВ, рычаги передние в сборе с шаровыми опорами и сайлентблоками , провода высоковольтные, наконечники рулевых тяг, ремень балансирный, стойки передние, стойки скобы стабилизатора двигателя, автомат регулировки ручного тормоза 4 раза, трос ручного тормоза, шланги тормозные, шланги вакуумные; прокладки: приёмной трубы глушителя, ремонт головки цилиндров, щётки дворников в сборе, датчик уровня расширителя.

Запчасти в Стамбуле стоят копейки, в России вдвое дороже.
Достоинства
красивая удобная электронная панель приборов и климат-контроля, уютный салон, большой багажник 500л, темпераментный автомобиль, по-спортивному проходит повороты при минимальных кренах, коробка передач, эргономика, экономичен по расходу 95 бензина =6.7/8.8/10.3, ввиду редкости модели не популярна у угонщиков и на разборках
Недостатки
жёсткая подвеска на мелких неровностях дороги, ненадёжен - особенно электрика, на скорости аэродинамические шумы от зеркал, блики от панели на стекле, зимой салон прогревается слабовато, из-за высокого багажника несколько ограничен задний обзор, запаска-докатка

Другие отзывы по моделе Темпра
Отзыв о Fiat Tempra
Машину купил 2 года назад. До меня она стояла 4 года на открытом воздухе без движения. Что удивило с первого раза завелась. На спидомере 99670км., с двигателем проблем нет. В августе 2004 проехал на ней с чёрного моря на крайний север(5000км.), машина не разу кашлинула. Расход радует на 100 км 5,6 литра 95 бензина. Поменял правый передний подшипник и ещё по мелочам. Нравится просторный салон и багажник, хо тя у меня седан. Первую зиму проездил великолепно, машина тёплая, двигатель не утеплял, радиатор не закрывал, термостат держит рабочую температуру - хотя морозы были под 40. За те деньги что купил(3000$ ), такую машину трудно найти. Пока машина радует. Настоящая рабочая лошадка.
Достоинства
Неприхотливая в обслуживании и в обращении. Экономичная, вместительный салон и багажник.
Недостатки
Шумоизоляция на скорости слабовата. На плохой дороге подвеска жёсткая. Амортизаторы не любят больших морозов.

Другие отзывы по моделе Темпра

Отзыв о Fiat Tempra
Я купил Fiat Tempra два года назад. Я им вполне доволен. Двигатель 1.6моно, газ/бензин. Взял я его за 2300$. Внешний вид был нормальный. При осмотре подвески и двигателя (было это зимой, поэтому трудно заметить недостатки) всё было в норме. Конечно, пришлось немного повозиться. Когда я его пригнал домой, все понемногу стало вылазить наружу.

Пришлось поменять все передние салинблоки (итальянские) и рычаги поперечной тяги. Затем, при регулировки ремня ГРМ, погнул 2 клапана, пришлось разобрать весь двигатель и поменять клапана (подошли от жигулей), вкладыши и кольца (т.к. зазор был уже приличный). Менял всё сам, ничего трудного, просто надо включить мозги (СТО не доверяю, т.к. любят содрать побольше денег ничего не делая, еще чего-нибудь и сломая). После замены отрегулировал клапана, и все - машина - часы. После года езды по нашим дорогам все саленблоки развалились и пришлось их опять менять (польские).

Одновременно пришло время заменить и заднюю подвеску. На СТО как обычно гнули цены. Я же одну сторону поменял за 4 часа, а вот со второй пришлось повозиться, т.к. обычно там закисает стяжной болт. Также ещё пришлось разбирать коробку передач (советую самим этого не делать). Ещё поднял задок, заменив родные пружины (лопнувшие зимой) на пружины (тоже задние) от AUDI 100 седан. Подвеска, в принципе, нормальная, только немного жестковат перед. Конечно, можно газовые амортизаторы заменить на масляные, и тогда подвеска будет немного мягче, но масляные амортизаторы быстрее полетят.

Расход топлива: 80бензин-6.5 л/км, 92бензин-6.0 л/км, газ - на 1.5 литра больше.

А теперь о салоне. У меня светлый велюр и я нисколько не жалею. Машина смотрится снаружи намного богаче и круче. Ещё я поставил дополнительные противотуманные фары, теперь ночью и в туман и в дождь никаких проблем, видно все, как в нормальную погоду. Надел оцинкованную насадку на глушитель.

А что говорят о предельной скорости 178км\ч - это все ерунда, я выжал из неё все 200км\ч, трассу держит изумительно.

До того, как я купил Fiat, у меня был ВАЗ2106, AUDI 80(1983г.), AUDI 100(1987, 1990),VW B3, B4. Салон Fiatа намного удобнее и комфортабельнее. Совет покупателю: Берите не пожалеете. Фотографии автомобиля:
Достоинства
Удобная и комфортабельная
Экономичная
Надежная
Вместительная
Оцинкованный кузов
Недостатки
Жесткая передняя подвеска.

и так будут еще отзывы отписывайте !!!! smile smile smile


   
Волшебник
Добавлено: 28.02.10, 14:48 | Сообщение # 15

Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3544
Последний визит: загрузка...

Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Львів

Отзыв о Fiat Tipo1994
Взял эту машинку в 1999 году случайно, за очень небольшие деньги. До этого ездил на копейке и Golf ??. Немного ездил на Субару Легаси 2.0 и Мерседес 320. Привлек, прежде всего, внешний вид: несмотря на возраст, автомобиль смотрится в потоке вполне современно и стильно. После восстановления убитой ходовой (до меня машине дали "жару"), был приятно удивлен динамикой движка: на высоких оборотах тянет очень хорошо. Кроме того, салон, особенно после гольфа, поразил простором и стильностью. Цифровая панель, после быстрого привыкания - просто супер. За время эксплуатации, кроме замены ходовой, перебирал стартер (коротил при горячем движке), заменил подушку двигателя, глушитель и тормозные шланги, плюс плановые расходы (масло, свечи, колодки и пр.), еще какие-то мелочи.

Очень острое рулевое управление (без ГУР). Когда сел на Хонду Аккорд подруги, долго не мог привыкнуть к совершенно неинформативному, пустому рулю. Также заслуживают похвалы очень чуткие тормоза. Подвеска по-спортивному жесткая: машина не любил езду по колдобинам, но зато хорошо держит дорогу.

Зимой попал в аварию, разбил передок. Машина полностью приняла на себя удар: на мне ни одной царапины. Восстановление поразило дешевизной: новая фара , детали Б\У: крыло , бампер , решетка радиатора - . Плюс рихтовка/покраска.

В целом, с учетом возраста, машина показала себя очень прилично: ездил на отдых в Крым, Одессу, по городу - каждый день. Поскольку мешков с картошкой не вожу, объем багажника вполне устраивает. Продавать не собираюсь: когда созрею на покупку машины поновее, отдам своей девочке.

Хотелось бы купить Tipo 2.0, не машина - ракета, а езжу я довольно агрессивно, но останавливает то, что все продаваемые экземпляры - в убитом состоянии.
Достоинства
Недостатки

Другие отзывы по моделе Типо
Отзыв о Fiat Tipo1989
Машину купил год назад, и хотя зимой ездил не много, раз или два в месяц, впечатление о машине самое хорошее - заводиться даже при -20с (что меня, честно говоря, каждый раз удивляло) с пол-оборота. Но прогревается салон с очень большим трудом, и очень быстро замерзает опять (буквально 15 минут и температура как на улице).

Мотора 1,6 вполне хватает, правда по сравнению со старушкой AUDI 80 с движком 1,8 на низких оборотах ехать совсем не хочет. Но если мотор хорошо "раскручивать" езда превращается в удовольствие, тем более что подвеска у машины жёсткая и прекрасно держит дорогу. Правда первое время пугала очень "острое" рулевое управление с усилителем (по сравнению всё с той же AUDI). Но, поездив недельку-вторую, понял, что так и должно быть.

В ремонте машина, конечно же, дороже немецких, но эта разница уже не так пугающе огромная как пять-семь лет назад. Мне пришлось повозиться с подвеской, ?погремушка" была ещё та! Переварил после зимы глушитель, хотя новый польский стоит порядка 40$ - (не сумасшедшие деньги) правда хватает его максимум на два года.

Салон очень просторный для машины такого класса, да и к двигателю пока никаких претензий, подвеска при плохих дорогах большим комфортам не отличается, но это уже претензии не к машине. Хотя всё лето ездил с друзьями на рыбалку, да и просто не природу - никогда никаких проблем ни с проходимостью, ни с объёмом багажника (это если ехать втроём).

Продавать не собираюсь, если только поменять на 2-х литровую версию и поновее.
Достоинства
Недостатки

Другие отзывы по моделе Типо

Отзыв о Fiat Tipo1990
Я стал обладателем этого чуда совсем недвано (четрые месяца назад), но за это время накопилсь кое-какие мысли, которыми я хотел бы поделиться с теми, кому это возможно интересно. Чудом без ковычек я назвал этот автомобиль неспроста: я пересел в него из восьмерки (не убитой!) и разница была о-очень существенной. Хотя восьмерка считается "драйверской" машиной, Типо в штатных режимах при более высоком уровне комфорта воспринимается как еще более "драйверский" аппарат: подвеска на 14-летней машине гораздо более собранная, кроме того ощущения собранности и готовности к воплощению Ваших водительских пожеланий добавляет крепкий кузов (реально - ни одной дырки на старой машине и почти везде родная краска, за исключением мест, куда авто было бито). Очень удобное рулевое управление (у меня с ГУРом). Оно не слишком легкое по трассе (машину не надо постоянно отлавлитвать и "связь" с ней никогдане теряется) и в тоже время нетяжелое при парковке. Т.е. по моим меркам ГУР на этой машине настроен лучше, чем на Мерсе Е-280 98-го (из личного опыта).
Из отмеченных мною недостатков по части ездовых качеств могу перечислить следующие: слабоватые тормоза, вялый мотор (хотя, конечно быстрее и удобнее лубого нашего 8-ми клапанного) и БААЛЬШОЙ расход бензина.
По части безопасноти имею сказать следующее: довелось мне на этой машине побывать в серьезном ДТП (боковой удар пришел в левый передний угол). Так вот несмотря на показавшуюся "бумажность" кузова, есть предположение, что характер деформации при производстве на заводе как-то рассчитывался (т.е. при том, что мне пришлось заменять всю!!! морду ниже капота, у меня лобовой стекло даже не треснуло и не повело ни одну дверь!) После ремонта (кстати на мой взгляд - посредственного) машина сохранила все свои ездовые свойства, а для меня - это главный залог безопасносьти.
Дальше переходим к надежности: специфика автомобиля заключается в следующем: общий уровень качества изготовления всех деталей не высок (лучше отечественных, но хуже немецких и японских), но уровень инженерной проработки достоин похвалы. Что здесь имеется в виду: ремонтировать автомобиль по мелочи приходится часто (зависит от предыдущего хозяина и собственных навыков), но ремонт своими силами делать достаточно удобно: большинство деталей - легкодоступны, гайки почему-то нормально откурчиваются и т.д. Проблемы надежности связаны в первую очередь с электрикой: за 14 летразъемы окисляются, отгнивают и теряются контакты, в результате могут возникать проблемы знакомые владельцем восьмерок и девяток под кратким названием "монтажный блок", но здесь их искать сложнее, так как они зачастую локализованы до этого самого блока. (Во загнул-то).
На внешний вид у каждого свой взгляд, мне например не нравятся Типы с желтыми поворотниками и черными бамперами. А общее мнение, что за свои деньги - вполне достойный внешний вид, если хотя бы колпаки на колеса поставить (а лучше литые диски) и мыть почаще... (После рестайлинга "морда" стала, конечно посимпатичней).
Вроде много написал, да не о чем...
В результате опыта эксплуатации этого конкретного автомобиля следующей машиной вижу для себя только иномарку, причем, наверное, новую...
Достоинства
Очень хорошие ходовые качества
Очень дешевые запчасти (в СПБ)
Ремонтопригодность
Низкая цена в сравнении с немцами
Удобный и большой салон
Приличный внешний вид
Недостатки
Очень большой расход топлива (на моторе 1,6л - в городе зимой 12-14л 95-го бензина, при очень хорошо настроенном карбюраторе)
Низковатый уровень качества материалов, использованных в производстве деталей автомобиля в сравнении с такими машинами, например как Ауди, БМВ, Тойота, Хонда и т.д.
Как следствие из предыдущего пункта - недостаточная надежность

Другие отзывы по моделе Типо
Отзыв о Fiat Tipo 1993
Купил Типу в 2003 году у человека, который являлся её третим владельцем, вернее, не он, а его жена и, как оказалась, не только она, но и водители до неё тоже оказались женщинами ,а значит аппарат я получил (как оказалось) в весьма неприглядном техническом состоянии, но и цена не была большой. После перых осмотров и прощупываний оказалось, что с 1993г этой машиной почти никто не занимался и все резинки, сальники, гармошки и уплотнители ни хорошие, но родные, от завода ( это о качестве).Поменять получилось самому, а значит не дорого. Машина оснащена двигателем 1.4 лс 78 лошадок форсированным по причине кондиционера ( а климат у нас жаркий).

С отключенным кондиционер машина разгоняется не хуже других и кушает не много, однако кондиционер с энергичной ездой ест как трофейная лошадь. После замены необходимых деталей и узлов могу сказать: машиной доволен. Она настолько ремонтно удобна ,что заменить сцепление не представляет труда и возле дома,а остальное вообще в удовольствие. По электрике нет нареканий, а значит, и не капризная и ломаться нечему. Стоит все оригинальное.

Об удобстве тоже сказать обязан. Аппарат хоть и старый, но удобный и при езде по узким улочкам, и при парковке (обзор хороший), и на трассе ведет себя прилично, не рыщет по дороге, слушает малейшие капризы руля. В поворот на небольшой радиус с легкостью на 60-65 км.,на кругах(Перекрестках) просто управлять и при 40км. О внутреннем убранстве судить тудно, но сиденья удобные ( это субьективно) ,обзор достаточно хорош, и багажник вполне вместителен для укороченной Tempra(ы).

По кузовщине нет вопросов да и не диво, машина вся оцинкована. И это удобно, что не нужно после очередной царапины возле супер маркета бысто закрашивать. Машин таких не мало, а значит запчасти есть и в магазине, и на разборке с рук и в обоих случаях не дорого!
Достоинства
Если судить о цене то супер!
Недостатки
Качесто запчастей продоваемых в магазинах не блещит.


   
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь