Отзывы Фиат Типо Темпра!
| |
Волшебник | Добавлено: 26.05.10, 00:59 | Сообщение # 16 |
Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Львів
| отзыв из инета Купил машину 4 года назад. Сказать по правде о фиатах раньше ничего хорошего не слышал. При покупке пробег был 90000км - родной. В процессе эксплуатации вопреки ожиданиям машина особых проблем не доставила. За 4 года намотал около 250000 км. 2раза менял сайлентблоки 1- амортизаторы. К движку претензий не имею - не подводил ни разу (даже в морозы -25 заводился с полу-тыка). Не понравилось среднее качество краски - быстро тускнеет (красный). Кузов оцинкован - 2 зимы ездил с ободранным крылом - ржавчины не было. Очень удобный салон - немцы рядом не стояли. Напрягает дребезжание обшивки стоек лобового стекла (советую проклеить изнутри поролоном - и проблема решена). Радует низки расход солярки: город - 6,5 трасса - если не гнать в 4,9 литра уложится можно По паспорту макс. скорость 178, я разгонял до 210. По-моему машина лучше Фольков аналогичного года, а стоит в полтора раза дешевле.
|
|
|
|
kolyaTashkent | Добавлено: 16.07.10, 22:48 | Сообщение # 17 |
Италофанат
В клубе с 16.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФИАТ,Темпра,1995 г. (турчанка)
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6л, 159А3000
Место парковки: Ташкент
| Про достоинства писать не буду - они итак очевидны для тех кто ездит на темпрах. Так как при выборе машины за несколько ограниченные средства в основном уделял внимание состоянию и конструктивным особенностям кузова, больше всего понравились: довольно мощные лонжероны; оцинковка кузова (в некоторых местах были сколы краски до железа, так там даже намека на ржавчину нет), а в наших климатических условиях это почти вечная машинка; не тривиальный дизайн, как уже кто-то писал, что несмотря на возраст смотрится довольно современно и стильно В процессе эксплуатации порадовала взаимозаменяемость расходников от российского автопрома Какие недостатки были у меня: Машину купил два года назад Ходовая была в полуобморочном состоянии, а именно убитые передние аморты, вертикальные стойки и втулки крепления к подмоторной раме стабилизатора, задние сайленты обоих рычагов и один из пальцев на шаровой, дикий люфт направляющих обоих суппортов, короче все это давало дикую "мелодию" перестуков и перезвонов передней подвески. Движок хавал масло в пределах от 0,5 до литра на тысячу в зависимости от нагрузки. После нескольких недель эксплуатации не очень порадовала надежностью электрика. Кроме того, родной расширительный бачок весь пошел мелкими трещинами и соответственно герметичности было ноль. Бачок омывателя висел на одном креплении и тоже на кочках напоминал о себе. Не работал датчик ТОЖ на радиаторе. Больше всего меня убило, что вместо того,тобы вкрутить туда обычный датчик от жиги, предыдущий хозяин вывел проводку и выключатель для принудительного включения вентилятора из салона. Несколько дороговаты запчасти (привозят в основном из Турции). Сказывается некоторая отдаленность производителей и наличие нескольких границ. В Украине наверняка дешевле. Короче в принципе это все устранимые мелочи. После того как мне зарядили за расширительный бачок 70 баксов, я купил и приспособил от ГАЗ 3110 (8 долл.), бачок омывателя приспособил от четверки с их же креплением на правый лонжерон над геной благо было подходящее отверстие и ничего сверлить не пришлось. Рычаги заменил - поставил фирмы TRW (кажется немецкие), кстати про ничего не пишется на форуме. Ввиду дороговизны родных (по 150 $ за штуку) аморты переделал на девяточные разборные. Движок перекольцевал благо износ цилиндров за 200 тыс пробега был совсем мизерный. маслосъемные кольца износились аж по канавку, а компрессионные почти как новые - отсюда и дикий расход масла. Вкладыши валов, поршня, клапана и все остальные трущиеся детальки были вообще как новые. Короче сейчас за исключением нескольких сверчов в салоне машина доставляет только удовольствие. Вообще-то я любитель поковыряться в ней в свободное время, сам по роду профессии технарь, так что недостатки при желании всегда можно найти для продления удовольствия
|
|
|
|
avtomasterUA | Добавлено: 17.07.10, 18:23 | Сообщение # 18 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя: нет
Место парковки: Украина
| kolyaTashkent, раскрыл отзыв, молодца, респект тебе! В Вашей стране такие машинки вообще редкость!
|
|
|
|
kolyaTashkent | Добавлено: 17.07.10, 20:14 | Сообщение # 19 |
Италофанат
В клубе с 16.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФИАТ,Темпра,1995 г. (турчанка)
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6л, 159А3000
Место парковки: Ташкент
| В Ташкенте их больше сотни. Когдато мы дружили с турками и в 95-96гг. был завоз в салоны (еще завезли Doganы). Даже есть в городе сервис центр TOFASH (это завод в Турции) Если мне неизменяет память в 95 г. темпра была признана лучшим авто года в своем классе и соответственно была популярна у местных "крутяшек". Сейчас Темпры в основном по окраинам рассосались, но на дорогах встречаются довольно часто. Многих владельцев знаю, при встрече обмениваемся опытом. Вот только никто не догадается свой клуб создать :(. Скентовался с мастерами из сервис центра они иногда по телефону консультируют, а так в основном сам
|
|
|
|
madg | Добавлено: 17.07.10, 20:37 | Сообщение # 20 |
Член клуба
В клубе с 11.04.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra 1,6ie 94г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: Донецк
| В машине нравится все;просторная удобная "стильная" дизайн этих машинок иногда превосходит современные авто , из недостатков :меня лично раздражает блики от торпедо на лобовом
|
|
|
|
kolyaTashkent | Добавлено: 17.07.10, 20:41 | Сообщение # 21 |
Италофанат
В клубе с 16.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФИАТ,Темпра,1995 г. (турчанка)
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6л, 159А3000
Место парковки: Ташкент
| madg, Насчет бликов - в точку, особенно в солнечную погоду. А солнце у нас круглый год, пришлось привыкнуть
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 17.07.10, 20:44 | Сообщение # 22 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| madg, kolyaTashkent, кто мешает обтянуть матовой алькантрой, на худой конец кожей, самого задрачивакют блики, у Добло то ваще любая хрень на торпедо отдает так что приходиться сметать на пол
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
madg | Добавлено: 17.07.10, 20:46 | Сообщение # 23 |
Член клуба
В клубе с 11.04.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra 1,6ie 94г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: Донецк
| А но то да но что-то нужно делать
|
|
|
|
flod70 | Добавлено: 17.07.10, 23:08 | Сообщение # 24 |
Член клуба
В клубе с 17.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Seat-131Е 78г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/115л.с.
Место парковки: Одесса
| madg, Обшей кожей, если сам снимешь и поставишь торпедо, то в сотню баков вложишься, проверено на себе.
Сообщение отредактировал flod70 - Сб, 17.07.10, 23:09
|
|
|
|
evlada | Добавлено: 23.04.14, 00:52 | Сообщение # 25 |
Италолюбитель
В клубе с 17.05.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT TIPO 1992 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6/78л.с. 159АЗ.046
Место парковки: днепропетровск украина
| Всем привет решил заняться ремонтом машины.посоветуйте набор инструмента для нашего Типка зарание благодарю может есть тема подбора интрумента.
Сообщение отредактировал evlada - Ср, 23.04.14, 00:54
|
|
|
|
|