/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Отзывы Фиат Типо Темпра! (плюсы и минусы)
Отзывы Фиат Типо Темпра!
Волшебник
Добавлено: 26.05.10, 00:59 | Сообщение # 16

Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3544
Последний визит: загрузка...

Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Львів

отзыв из инета
Купил машину 4 года назад. Сказать по правде о фиатах раньше ничего хорошего не слышал.

При покупке пробег был 90000км - родной. В процессе эксплуатации вопреки ожиданиям машина особых проблем не доставила. За 4 года намотал около 250000 км. 2раза менял сайлентблоки 1- амортизаторы. К движку претензий не имею - не подводил ни разу (даже в морозы -25 заводился с полу-тыка). Не понравилось среднее качество краски - быстро тускнеет (красный). Кузов оцинкован - 2 зимы ездил с ободранным крылом - ржавчины не было. Очень удобный салон - немцы рядом не стояли. Напрягает дребезжание обшивки стоек лобового стекла (советую проклеить изнутри поролоном - и проблема решена). Радует низки расход солярки:
город - 6,5
трасса - если не гнать в 4,9 литра уложится можно
По паспорту макс. скорость 178, я разгонял до 210.

По-моему машина лучше Фольков аналогичного года, а стоит в полтора раза дешевле. evil evil evil


   
kolyaTashkent
Добавлено: 16.07.10, 22:48 | Сообщение # 17

Италофанат
В клубе с 16.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 174
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТ,Темпра,1995 г. (турчанка)
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6л, 159А3000
Место парковки: Ташкент

Про достоинства писать не буду - они итак очевидны для тех кто ездит на темпрах. Так как при выборе машины за несколько ограниченные средства в основном уделял внимание состоянию и конструктивным особенностям кузова, больше всего понравились:
довольно мощные лонжероны;
оцинковка кузова (в некоторых местах были сколы краски до железа, так там даже намека на ржавчину нет), а в наших климатических условиях это почти вечная машинка;
не тривиальный дизайн, как уже кто-то писал, что несмотря на возраст смотрится довольно современно и стильно
В процессе эксплуатации порадовала взаимозаменяемость расходников от российского автопрома
Какие недостатки были у меня:
Машину купил два года назад
Ходовая была в полуобморочном состоянии, а именно убитые передние аморты, вертикальные стойки и втулки крепления к подмоторной раме стабилизатора, задние сайленты обоих рычагов и один из пальцев на шаровой, дикий люфт направляющих обоих суппортов, короче все это давало дикую "мелодию" перестуков и перезвонов передней подвески.
Движок хавал масло в пределах от 0,5 до литра на тысячу в зависимости от нагрузки.
После нескольких недель эксплуатации не очень порадовала надежностью электрика.
Кроме того, родной расширительный бачок весь пошел мелкими трещинами и соответственно герметичности было ноль. Бачок омывателя висел на одном креплении и тоже на кочках напоминал о себе.
Не работал датчик ТОЖ на радиаторе. Больше всего меня убило, что вместо того,тобы вкрутить туда обычный датчик от жиги, предыдущий хозяин вывел проводку и выключатель для принудительного включения вентилятора из салона.
Несколько дороговаты запчасти (привозят в основном из Турции). Сказывается некоторая отдаленность производителей и наличие нескольких границ. В Украине наверняка дешевле.
Короче в принципе это все устранимые мелочи.
После того как мне зарядили за расширительный бачок 70 баксов, я купил и приспособил от ГАЗ 3110 (8 долл.), бачок омывателя приспособил от четверки с их же креплением на правый лонжерон над геной благо было подходящее отверстие и ничего сверлить не пришлось.
Рычаги заменил - поставил фирмы TRW (кажется немецкие), кстати про ничего не пишется на форуме. Ввиду дороговизны родных (по 150 $ за штуку) аморты переделал на девяточные разборные.
Движок перекольцевал благо износ цилиндров за 200 тыс пробега был совсем мизерный. маслосъемные кольца износились аж по канавку, а компрессионные почти как новые - отсюда и дикий расход масла. Вкладыши валов, поршня, клапана и все остальные трущиеся детальки были вообще как новые.
Короче сейчас за исключением нескольких сверчов в салоне машина доставляет только удовольствие.
Вообще-то я любитель поковыряться в ней в свободное время, сам по роду профессии технарь, так что недостатки при желании всегда можно найти для продления удовольствия smile


   
avtomasterUA
Добавлено: 17.07.10, 18:23 | Сообщение # 18

Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 753
Последний визит: загрузка...

Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя:
нет
Место парковки: Украина

kolyaTashkent, раскрыл отзыв, молодца, респект тебе! В Вашей стране такие машинки вообще редкость!

   
kolyaTashkent
Добавлено: 17.07.10, 20:14 | Сообщение # 19

Италофанат
В клубе с 16.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 174
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТ,Темпра,1995 г. (турчанка)
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6л, 159А3000
Место парковки: Ташкент

В Ташкенте их больше сотни. Когдато мы дружили с турками и в 95-96гг. был завоз в салоны (еще завезли Doganы). Даже есть в городе сервис центр TOFASH (это завод в Турции)
Если мне неизменяет память в 95 г. темпра была признана лучшим авто года в своем классе и соответственно была популярна у местных "крутяшек". Сейчас Темпры в основном по окраинам рассосались, но на дорогах встречаются довольно часто. Многих владельцев знаю, при встрече обмениваемся опытом. Вот только никто не догадается свой клуб создать :(. Скентовался с мастерами из сервис центра они иногда по телефону консультируют, а так в основном сам

   
madg
Добавлено: 17.07.10, 20:37 | Сообщение # 20

Член клуба
В клубе с 11.04.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 176
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra 1,6ie 94г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Донецк

В машине нравится все;просторная удобная "стильная" дизайн этих машинок иногда превосходит современные авто , из недостатков :меня лично раздражает блики от торпедо на лобовом cool

   
kolyaTashkent
Добавлено: 17.07.10, 20:41 | Сообщение # 21

Италофанат
В клубе с 16.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 174
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТ,Темпра,1995 г. (турчанка)
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6л, 159А3000
Место парковки: Ташкент

madg, Насчет бликов - в точку, особенно в солнечную погоду. А солнце у нас круглый год, пришлось привыкнуть smile

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 17.07.10, 20:44 | Сообщение # 22

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

madg, kolyaTashkent, кто мешает обтянуть матовой алькантрой, на худой конец кожей, самого задрачивакют блики, у Добло то ваще любая хрень на торпедо отдает так что приходиться сметать на пол angry


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
madg
Добавлено: 17.07.10, 20:46 | Сообщение # 23

Член клуба
В клубе с 11.04.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 176
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra 1,6ie 94г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Донецк

А но то да но что-то нужно делать

   
flod70
Добавлено: 17.07.10, 23:08 | Сообщение # 24

Член клуба
В клубе с 17.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 436
Последний визит: загрузка...

Авто: Seat-131Е 78г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/115л.с.
Место парковки: Одесса

madg, Обшей кожей, если сам снимешь и поставишь торпедо, то в сотню баков вложишься, проверено на себе.

Сообщение отредактировал
flod70 - Сб, 17.07.10, 23:09

   
evlada
Добавлено: 23.04.14, 00:52 | Сообщение # 25

Италолюбитель
В клубе с 17.05.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT TIPO 1992 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6/78л.с. 159АЗ.046
Место парковки: днепропетровск украина

Всем привет решил заняться ремонтом машины.посоветуйте набор инструмента для нашего Типка зарание благодарю
может есть тема подбора интрумента.


Сообщение отредактировал
evlada - Ср, 23.04.14, 00:54

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Отзывы Фиат Типо Темпра! (плюсы и минусы)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь