/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...
30.12.23 Замена прокладки клапанной к...
06.12.23 ГБО, что выбрать!?
06.12.23 Моторно-масляный ликбез

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NVD, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » История автомобилей Fiat Croma
История автомобилей Fiat Croma
NVD
Добавлено: 22.12.09, 17:06 | Сообщение # 1

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

Fiat Croma дебютировал в середине 80-х. Практичный пятидверный кузов, сочетающий внушительные внешние габариты и большое внутреннее пространство, покупатели оценили по достоинству. Линейка силовых агрегатов первых лет выпуска состояла: бензиновые двигатели 1,6 л (83 л.с.), 2,0 л (90/120/115/155/150 л.с.), дизель 2,5 л (75 л.с.) и турбодизель 2,45 л (100 л.с.).

В 1988 году, после ввода в строй нового завода Fiat - Termoli 3, оснащенного современнейшим оборудованием, модельный ряд Croma был расширен. Автомобиль стали оснащать турбодизелем объемом 2000 см³ (92 л.с.), с системой прямого впрыска топлива (прообразом системы common rail) и Croma вошла в историю, как первый серийный автомобиль, оборудованный таким двигателем.

В мае 1989 года произошла модификация кузова, салона и двигателей. Модифицированные двигатели: бензиновые 1,6 л (85 л.с.), 2,0 л (100/120/115/158/150 л.с.), турбодизель 2,5 л (118 л.с.). Затем в январе 1991 года появился турбодизельный двигатель 1.9 VNT-Турбо (94 л.с.). В декабре 1992 года - бензиновый двигатель 2,0 л 16 кл. (140 л.с.). В начале 1993 года - бензиновый двигатель 2,5 л 16 кл. (162 л.с.).

С 1994 года, следуя требованиям времени, Fiat Croma стали оснащать надувной подушкой безопасности для водителя. В 1996 году выпуск Croma был прекращен. Первое поколение разошлось по миру тиражом в 450 тысяч экземпляров.

На автосалоне в Женеве в начале марта 2005 года итальянский концерн представил новое поколение модели Croma. Спустя почти 10 лет, после снятия с производства предыдущего поколения этого автомобиля, марка Fiat вновь вернулась в европейский сегмент Е. У Croma II есть все качества, необходимые для того, чтобы продолжить славные традиции предков.

Автомобиль спроектирован на укороченной базе платформы Opel Signum, это среднеразмерный универсал с колесной базой (2700 мм против 2830 мм у Signum), укороченным задним свесом, передней подвеской McPherson и задней многорычажной подвеской. Длина автомобиля составляет 4,75 метра, ширина – 1,77 метра, высота 1,6 метра. Дизайн возрожденного Croma принадлежит перу известного ателье Giugiaro, которое всегда ассоциировалось со словами качество и безупречный стиль.

Дизайнерам удалось найти очень тонкую грань между простотой и элегантностью. Со всех ракурсов автомобиль смотрится гармонично - плавные линии, простые и лаконичные обводы, красивая светотехника. Импозантный анфас обладает хорошими аэродинамическими свойствами. Эффектные фары, расположенные под углом, большая хромированная решетка радиатора, скошенная вниз задняя стойка – создают неповторимый динамичный и выразительный облик данной модели. Croma – олицетворение безграничной любви итальянцев к красоте и комфорту. Уровень эргономики, электроники и безопасности этого автомобиля соответствует требованиям самого взыскательного клиента.

Благодаря ряду инноваций, размеры салона удалось существенно расширить. Автомобиль отличают низкий пол и высокие дверные проёмы. Он с комфортом разместить пятерых человек. По вместительности салона, пространству над головами пассажиров и расстоянию между сидений Croma задает тон в своем классе.

Задние сидения слегка приподняли по отношению к передним, что позволило добавить больше пространства для ног. Плюс ко всему сиденья трансформируемые, они состоят из двух частей, которые можно не только сложить, но и двигать независимо друг от друга вперед-назад.

Помимо пространства в багажнике, которое дано изначально, можно получить гораздо больше полезного места, если сложить сиденья заднего ряда. В багажном отсеке предусмотрено множество удобных приспособлений для крепления различных предметов. Для большего удобства багажный отсек поделен на отдельный модули.

Как и все новые Fiat, Croma отличает очень богатое оснащение даже в базовой комплектации, включая семь подушек безопасности, ABS, ESP. Внутреннее оснащение на достойном уровне. В комплектациях можно обнаружить такие экземпляры прогресса современности как кондиционер, сферические боковые зеркала, ксеноновые фары головного света, круиз-контроль, девять подушек безопасности, музыкальную систему с 8-ю динамиками и сабвуфером, а также многое другое.

Гамма двигателей: бензиновые 1,8 л R4 16V (130 л.с.); 2,2 л R4 16V (150 л.с.); три турбодизеля Multijet - 1,9 л R4 8V (120 л.с., 280 Нбм), 1,9 л R4 16V (150 л.с., 320 Нбм) и флагманский 2,4 л R5 20V (200 л.с., 400 Нбм). Для бензиновых моторов предназначена 5-ступенчатая "механика" и опциональный 5-ступенчатый "автомат" для Croma 2.2, а турбодизельные версии (именно на них делается основная ставка) оснащают 6-ступенчатой механической КП (в базе для 1,9 л) или 6-ступенчатым "автоматом" (опция для 1.9 16V и стандарт для 2.4).

Технические особенности модели Croma, позволяют резво ездить, так что защита пассажиров должна быть на высоте. Во время испытаний EuroNCAP, итальянское творение получило очень лестные отзывы и оценки от судей. Фронтальный удар оценили в 15 баллов (92% из всех доступных пунктов), а боковое столкновение в 18 (97%). Fiat заработал для новичка 5 звезд за безопасность взрослых пассажиров и 4 звезды за защиту детей. Таким образом, набрав 34 балла, Fiat Croma смог встать в один ряд с такими корифеями среднего класса, как VW Passat и BMW 3-серии.

Croma производят на заводе в Кассино, что на юге Италии.


   


Борис
Добавлено: 23.12.09, 20:00 | Сообщение # 2

Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 305
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса

Fiat Croma, впервые показанный в 1985 году, был и остается самым большим легковым автомобилем итальянского концерна. Croma это детище совместного проекта компаний Fiat, Lancia, Saab и Alfa Romeо, по созданию единой платформы для своих моделей. Именно эти фирмы, а не немецкий Volkswagen, первыми в Европе реализовали идею о разработке одного шасси для различных автомобилей.

Первые модели Croma, которые начали сходить с конвейера с мая 1986 года, предлагалась в пяти версиях - с бензиновыми двигателями объемом от 1600 до 2000 см/куб, и с одними из лучших в мире дизелями - 2500 и 2400 TD. В 1988 году, после ввода в строй нового завода Fiat, оснащенного современнейшим оборудованием, модельный ряд Croma был расширен. Автомобиль стали оснащать турбодизелем объемом 2000 см/куб, с системой прямого впрыска топлива (прообразом системы common rail), и Croma вошла в историю, как первый серийный автомобиль, оборудованный таким двигателем.

Осенью 1991 года был проведен рестайлинг внешности автомобиля - немного изменилась передняя часть, кузов получил более обтекаемые формы, появились новые фары. В список стандартного оборудования вошли центральный замок и электростклоподъемники. С 1994 года, следуя требованиям времени, Fiat Croma стали оснащать надувной подушкой безопасности для водителя. В 1996 году выпуск Croma был прекращен.

Проект дизайна кузова автомобиля был разработан знаменитым Джорджетто Джуджаро. Внешность автомобиля не вызывающая, но проникнута сдержанным достоинством и элегантностью. «Крому», как автомобиль «почти представительского» класса, отличает превосходное качество сборки кузова, просторный и функциональный салон, тщательно продуманный дизайн экстерьера и эргономика салона. Конструкторам удалось добиться отличного баланса между динимическими характеристиками, управляемостью, комфортом и элегантностью автомобиля.

В простором, ладно скроенном салоне, пассажиры любого роста чувствуют себя достаточно уютно. Кресло водителя снабжено регулировкой по высоте, хотя несколько затруднен доступ до механизма регилировки высоты спинки. Передние кресла оснащены удобными, высокими подголовниками. Рулевая колонка имеет регулировку по высоте. Спереди пассажир и водитель могут наслаждаться довольно обширным пространством над головой. Однако, Croma все-таки не driver`s car, поэтому к ее минусам можно отнести слишком низкие подголовники задних сидений, а также затрудненное застегивание задних ремней безопасности.

На жестковатых и великолепно поддерживающих спины пассажиров сиденьях, оснащенных, кроме того, боковой поддержкой, можно расположиться очень удобно, хотя сами сидения немного коротки. Салон выполнен без эксцессов — плоскости интерьера проработаны таким образом, чтобы водитель и пассажиры в аварийной ситуации не смогли получить увечья от деталировки.

Удобна посадка и выход из автомобиля. Croma имеет большой и вместительный багажник с освещением, однако массивная пятая дверь тяжеловата при открывании. Стандартный объем багажного отсека в 500 л может быть увеличен при сложенных задних сидениях до 1400 л.

Подвеска очень комфортна даже на ухабистых дорогах, что обусловлено четкой способностью амортизаторов поглощать самые чудовищные неровности дорожного покрытия. Шумоизоляция салона на высоте - даже на крейсерской скорости уровень шума остается в приемлемых границах.

Основу моторной гаммы Fiat Croma составляют двухлитровый инжекторный четырехцилиндровый двигатель мощностью 113 л.с., 2,5-литровый 160-сильный V6. , 2,5-литровый турбодизель, выпускаемый в двух вариантах по мощности: 100 и 115 л.с. Динамические характеристики для автомобиля такого класса и уровня можно назвать великолепными и превосходящими подобные показатели многих современных машин. Усилитель рулевого управления настроен очень четко и корректно, тормоза функционируют эффективно. Все версии снабжены дисковыми тормозами на всех колесах (вентилируемые на передних).

Самым предпочтительным двигателем на Croma специалисты называют 2,0-литровый 115-сильный мотор с многоточечной системой впрыска (максимальная скорость 190 км/час, разгон с 0-100 км за 10,5 сек). Помимо стандартного варианта эта версия выпускалась еще и в комплектации Super. Такие автомобили включает в себя кроме стандартного кондиционера, еще и электростеклоподъемники задних дверей, регулировку подлокотника и спинки водительского кресла по высоте.

Топовой же версией считается автомобиль с 2,5 литровым двигателем V6 мощностью 159 л.с., который взят от Alfa Romeo (устанавливается с 1993 года). С ним Croma способна разогнаться до 211 км/час. Стандартное оборудование такого автомобиля довольно богатое и включает кожаную отделку салона, электростеклоподъемники всех дверей, автоматический климат-контроль с фильтром, легкосплавные диски для широкопрофильных колес, AБС и противоугонную систему.

Турбодизельные версии Croma 2.0 TDI и 2.5 TD отличают низкие эксплуатационные расходы, надежность и, естественно, меньшая, чем у остальных моделей, мощность - 92 л.с и 116 л.с. соответственно. Дизельные двигатели оснащены системой прямого впрыска топлива, турбонаддувом с системами промежуточного охлаждения и изменяемой геометрией турбины, а также клапаном рециркуляции отработавших газов.

Учитывая соотношения цена/качество/характеристики/комфорт/ стоимость эксплуатации, Fiat Croma для своего времени, с уверенностью можно назвать одним из лучших автомобилей своего класса. Однако, по непонятным причинам эта модель оказалась одной из самых недооцененных машин за всю историю автомобилестроения. Сейчас стоимость Fiat Croma колеблется от 1000 долларов за машину первых годов выпуска до 5000-6000 за модели 1996 года.


   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » История автомобилей Fiat Croma
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь