/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: NVD, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » ГРМ (FIAT CROMA)
ГРМ
kandiki
Добавлено: 18.05.10, 00:44 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 26.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 220
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT МАМА
Место парковки: Одесса CROMA

Всем привет. сегодня лопнул ремень ГРМ. скорости почти не было просто катился 5-10 км\ч. удара как такого во не было просто как что то оборвало может прокатился метров 5-10 пока сообразил в чем дело. подскажите чем мне это грозит? и в какую сторону крутить болт шкива? Заранее блогадарен. КРОМА 87г. бензин карбюратор. cool

   


Борис
Добавлено: 18.05.10, 01:47 | Сообщение # 2

Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 305
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса

Скорее всего встречкой клапанов.Болт на коленвалу откручиваеться по часовой стрелке.

   
ccc
Добавлено: 18.05.10, 12:14 | Сообщение # 3

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

kandiki,
замени ремень , выставь по меткам а потом померяй компрессию - если все в норме-радуйся жизни , если нет -клапана гнутые меняй

   
kandiki
Добавлено: 18.05.10, 14:53 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 26.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 220
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT МАМА
Место парковки: Одесса CROMA

Ясно спасибо, значить я его вчера зажимал тобиш открутить будет уже труднее. Боря спасибо обрадовал. cool а то меня родственники утешают встречки нет но я не верил. Придется поработать, блин итак времени нет. cool

   
kandiki
Добавлено: 18.05.10, 14:55 | Сообщение # 5

Италофанат
В клубе с 26.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 220
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT МАМА
Место парковки: Одесса CROMA

Думаю двумя обойдется wink

   
ccc
Добавлено: 18.05.10, 18:22 | Сообщение # 6

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Quote (kandiki)
Думаю двумя обойдется

так обычно и происходит - один впускной и один выпускной (в тех где кулачки распреда на клапана надавили )

   
NVD
Добавлено: 18.05.10, 18:44 | Сообщение # 7

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

Думаю с клапанами проблем быть не должно, хотя на 100% не уверен. Могло и погнуть. Знаю на 100% на турбовых моторах не гнет точно. wink

   
sholfei
Добавлено: 18.05.10, 19:23 | Сообщение # 8

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

Quote (NVD)
Знаю на 100% на турбовых моторах не гнет точно

Наверное потому,что в турбированных степень сжатия обычно меньше,чем в атмосферниках?

   
NVD
Добавлено: 18.05.10, 19:29 | Сообщение # 9

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

Там просто движок не такой, как простой 2-х литровый и плюс ко всему на поршнях выточки под дополнительный наддувочный воздух с турбины, в которые и попадают клапана при обрыве ремня ГРМ.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 18.05.10, 19:31 | Сообщение # 10

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (sholfei)
Наверное потому,что в турбированных степень сжатия обычно меньше,чем в атмосферниках?

Или скорее всего поршня с выборками под клапана типа энтого

Это вазовский на двиг 21124.

С выборками можно не бояться погнутых клапанов wink


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
kandiki
Добавлено: 18.05.10, 20:22 | Сообщение # 11

Италофанат
В клубе с 26.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 220
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT МАМА
Место парковки: Одесса CROMA

Блин все перенес на завтра нет времени занятса. кину ремень и отпишусь подфартило или нет. cool

Сообщение отредактировал
kandiki - Вт, 18.05.10, 20:23

   
agea
Добавлено: 18.05.10, 22:31 | Сообщение # 12

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Вот какие все шустрые - раз и поставил все по меткам , здесь как раз спешка не надо , не спеша надо вращать коленвал, скажем на 15-20 градусов , затем распредвал , по чуть-чуть подгоняем к "заветным" меткам, так , чтобы клапана оставшиеся целыми не погнуть .

   
kandiki
Добавлено: 18.05.10, 22:35 | Сообщение # 13

Италофанат
В клубе с 26.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 220
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT МАМА
Место парковки: Одесса CROMA

Ну это понятно. как говоритса спешка нужна при ловле блох cool

   
ccc
Добавлено: 19.05.10, 10:58 | Сообщение # 14

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

agea, сильно сложно
просто поршни чуть приспустить и все cool
ставишь примерно распред(ы) , потом коленвал и окончательно все подгоняешь

   
BOGIK
Добавлено: 19.05.10, 18:19 | Сообщение # 15

Италофанат
В клубе с 29.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 173
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT-131 Mirafiori Sport 2л
Место парковки: Днепропетровск

У меня на 2-х литровом стоит ещё вспомогательный вал привода масляного насоса и если его не поставить под углом 34 градусов то коленвал не провернётся

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » ГРМ (FIAT CROMA)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь