Короче парни правильно должно быть так: включаешь зажигание, загораются все лампочки на БСК, идет проверка систем около 2 секунд. Потом все красные лампочки должны потухнуть (если все нормально) и загореться зеленая лампочка на панели приборов, что означает, что все системы в норме, и разрешает запустить двигатель. Если же некоторые лампы на БСК остаются красными, то и на панели приборов загорается красная и тогда уже хозяин-барин. Надо смотреть по характеру неисправности на БСК. Если это износ тормозных колодок или не горит габарит, то в принципе ехать можно, а если уровень масла (как видно на фото выше - лампочка №1) то сами понимаете.... А по поводу самого вопроса, если в процессе езды давление на загорается, то проблема скорее всего в датчике (или в проводке к нему, что мало вероятно). Замени его, и думаю будет счастье. Кстати, давление может загораться при определенной температуре масла, но когда двигатель прогревается дальше или остывает, то лампочка тухнет. Короче давление загорается только в определенном диапазоне температуры. Если у кого будет - это проблема датчика. Лечится его заменой.