давление масла-лампочка
| |
SERG12 | Добавлено: 14.06.10, 14:22 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 31.03.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat-Croma 2.0 ie 1987г.в.
Место парковки: Одесса
| Всем привет! Опять с вопросом , теперь по поводу лампочки дав. масла. Проблема появляется утром, при первом заводе машины. Включаю зажигание, на иконке машины( та что слева на торпеде) загораются все красные лампочки проблем, потом они через некоторое время(после проверки ЭБУ) тухнут и можно заводить. Но тухнуть стали не все, давление масла продолжает гореть. Выключаю зажигание, сразу же включаю опять- тухнут уже все. В течении дня проблема больше не проявляется.
|
|
|
|
Mihalych | Добавлено: 14.06.10, 14:31 | Сообщение # 2 |
Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v
Место парковки: Львов
| SERG12, А может это она раньше не работала? Давления ведь не будет на заглученной машине. Завел двигатель - масло начало качаться - появилось давление - лампочка потухла.
|
|
|
|
SERG12 | Добавлено: 14.06.10, 14:36 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 31.03.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat-Croma 2.0 ie 1987г.в.
Место парковки: Одесса
| Раньше все было ОК. Зажигание включил лампочки загорелись- потухли и заводи.
|
|
|
|
Mihalych | Добавлено: 14.06.10, 14:41 | Сообщение # 4 |
Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v
Место парковки: Львов
| Ну, хз, может на кроме все иначе, придут кромоводы - разрулят. Но у меня, да и на всех машинах, где сидел, происходит все так: включаешь зажигание - загораются лампочки давления масла, аккумулятора(или генератора, пусть поправят бывалые), впрыска(или чек энжин), итд... потом тухнет впрыск, заводишь - выключается лампочка давления масла и аккумулятора(или генератора) ...
|
|
|
|
SERG12 | Добавлено: 14.06.10, 14:45 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 31.03.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat-Croma 2.0 ie 1987г.в.
Место парковки: Одесса
| Quote (Mihalych) включаешь зажигание - загораются лампочки давления масла, аккумулятора(или генератора, пусть поправят бывалые), впрыска(или чек энжин), итд... потом тухнет впрыск, заводишь - выключается лампочка давления масла и аккумулятора(или генератора) Это на других
|
|
|
|
SERG12 | Добавлено: 15.06.10, 10:02 | Сообщение # 6 |
Италолюбитель
В клубе с 31.03.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat-Croma 2.0 ie 1987г.в.
Место парковки: Одесса
| АУ ГДЕ ВСЕ?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 15.06.10, 10:22 | Сообщение # 7 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| SERG12, похожая ситуевина была у моего товарища. Так он решил ее промывкой датчика давления, был малость засорен. Нужно просто отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика давления масла может быть в их засорениях.
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
SERG12 | Добавлено: 15.06.10, 10:39 | Сообщение # 8 |
Италолюбитель
В клубе с 31.03.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat-Croma 2.0 ie 1987г.в.
Место парковки: Одесса
| Quote (Borman) ведь причина ложных срабатываний датчика давления масла может быть в их засорениях. но почему потом в течении дня этого не происходит
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 15.06.10, 11:23 | Сообщение # 9 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| [off] SERG12, фиг его занает, это как советский магнитофон, включил, не работает, разобрал с умным видом, продул с пылесоса, собрал, работает,и работает до конца своих дней, а что было так никто и не узнал.[/off]
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
SERG12 | Добавлено: 15.06.10, 11:28 | Сообщение # 10 |
Италолюбитель
В клубе с 31.03.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat-Croma 2.0 ie 1987г.в.
Место парковки: Одесса
| Спасибо! А при разборке умный вид обязательно?
|
|
|
|
Виталий | Добавлено: 15.06.10, 14:57 | Сообщение # 11 |
Италолюбитель
В клубе с 24.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Темпра
Место парковки: г.Горловка
| А вы ничего не путаете насчет лампочки давления масла? Если она тухнет до пуска двигателя, то толку от этой лампочки никакого, т.е. в системе будет очень низкое давление, а вы об этом не узнаете. Подобная система контроля стояла когда-то на моем старичке Эскорте (1983г. выпуска!!!). При включении зажигания загорались лампочки контроля давления масла, зарядки аккумулятора, уровней жидкости в бачке стеклоомывателя, охлаждающей жидкости, уровня масла, износа колодок ... Может быть вы путаете лампочку давления масла с контролькой уровня масла? Лампочка давления масла не гаснет до пуска двигателя, после запуска, если давление в норме, то гаснет. А вот лампочка уровня масла, действительно должна после диагностики погаснуть, даже если двигатель на запущен. Может подобная система стоит и на Кроме? Если это так, то горит скорее всего контролька уровня масла.
|
|
|
|
Mihalych | Добавлено: 15.06.10, 15:06 | Сообщение # 12 |
Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v
Место парковки: Львов
| Я собственно про это с просил у ТС. Давайте для ясности на картинку посмотрим. В какой лампе проблема: 1 или 2?
|
|
|
|
SERG12 | Добавлено: 15.06.10, 15:10 | Сообщение # 13 |
Италолюбитель
В клубе с 31.03.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat-Croma 2.0 ie 1987г.в.
Место парковки: Одесса
| лампа№2
|
|
|
|
Mihalych | Добавлено: 15.06.10, 15:40 | Сообщение # 14 |
Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v
Место парковки: Львов
| Ну, тогда одно из двух: 1) Или крома наперед может просчитать, будет ли достаточным давление масла в системе после того, как стартанет двигатель. 2) или раньше эта лампочка светилась неправильно.
|
|
|
|
SERG12 | Добавлено: 15.06.10, 15:57 | Сообщение # 15 |
Италолюбитель
В клубе с 31.03.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat-Croma 2.0 ie 1987г.в.
Место парковки: Одесса
| Quote (Mihalych) 1) Или крома наперед может просчитать, будет ли достаточным давление масла в системе после того, как стартанет двигатель. Я рад что у меня умная машина. А на самом деле вопрос не в бровь а в глаз
|
|
|
|
|