Питання по клімі Кроми
| |
Taras_Potatos | Добавлено: 06.08.10, 14:57 | Сообщение # 1 |
Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів
| Куди під'єднувати дроти на фотці. Чи є різниця в кольорах(полярність)? Крома рестайлова.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 06.08.10, 15:30 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Taras_Potatos, а что это за приблуда?
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Taras_Potatos | Добавлено: 06.08.10, 17:38 | Сообщение # 3 |
Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів
| Стоїть на холодній частині кліми.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 06.08.10, 18:25 | Сообщение # 4 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Похоже на терморегулятор мембранного типа, жидкостный. Полярность подключения роли не играет. Белая часть в ней группа контактов, скорее всего подключается к ним. Если подключать как было, то судя по фотке черный ближе с себе (как смотрим на фото) синий второй, т.к. они похоже разной длины.
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Taras_Potatos | Добавлено: 06.08.10, 18:36 | Сообщение # 5 |
Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів
| ... хотів би послухати когось, у кого той девайс працює.. теоретично я з тобою погоджуюсь, теж так думаю, але всетаки.....
Сообщение отредактировал Taras_Potatos - Пт, 06.08.10, 18:38
|
|
|
|
avtomasterUA | Добавлено: 06.08.10, 18:46 | Сообщение # 6 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя: нет
Место парковки: Украина
| Taras_Potatos, если кондей стоит на машине, значит это ТРМ, а остальное Борман правильно написал. Если хотите знать как работает такой ТРМ могу расказать
|
|
|
|
Taras_Potatos | Добавлено: 06.08.10, 19:06 | Сообщение # 7 |
Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів
| Сцилко вітається.
|
|
|
|
avtomasterUA | Добавлено: 06.08.10, 19:50 | Сообщение # 8 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя: нет
Место парковки: Украина
| Taras_Potatos, скажу своими словами... Когда за бортом температура воздуха превышает заданное значение регулятора у него постоянно замкнутые контакты, кстати проверить можно прибором на белой секции (или выше вторая группа), и при этом замкнутая цепь подключает компрессор, как только охлаждается ниже заданного значения они размыкаются, т.е. мембрана втягивается в себя и размыкает их. Дальше процесс аналогичный, нагрев до темп. окружающей_ включение_охлаждение_ размыкание. Принцип холодильника, кстати там такие же ТРМ стоят. И роль в этом процессе играет жидкость которая в этом ТРМ. С Климатом-контролем там сложнее, температура должна удерживаться +/- 2-3 градуса (для китайских авто, для европы еще меньше) так там используются электронные ТРМ с термопарами.
|
|
|
|
|