/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
29.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NVD, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Спец инструмент (Ritmo 1.7D 1980)
Спец инструмент
МеханоBOY
Добавлено: 06.10.10, 00:28 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 30.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 17
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 1,7D 1980 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.7 D
Место парковки: Николаев. Украина

Господа у кого есть чертеж либо ескиз ключа (скобы) которой на двигле 1.7(дизель) опускаются стаканы клапанов. Так как без этой скобы нет возможности вынять тарелки и отрегулировать зазоры в клапанах...Есть возможность изготовить в заводских условиях, вот только размеров нету cry . Буду признателен за любую инфу и советы help

   


Taras_Potatos
Добавлено: 06.10.10, 10:56 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 566
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів

Махався з аналогічним клопотом на 2.5тд. В результаті зняв розподільчий вал. Ще кажуть, що інструмент для ВАЗ-ів можна використати.

   
fesunsa
Добавлено: 06.10.10, 13:45 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 31.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 97
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат регата 1986
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5
Место парковки: Золотоноша

Попробуй ВАЗовскую за неимением родной. Меня не раз выручала

   
МеханоBOY
Добавлено: 06.10.10, 15:20 | Сообщение # 4

Новичок
В клубе с 30.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 17
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 1,7D 1980 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.7 D
Место парковки: Николаев. Украина

Спасибо за советы если все выйдет не снимая распредвал отпишусь cool

   
ccc
Добавлено: 06.10.10, 15:56 | Сообщение # 5

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

МеханоBOY,
не знаю как на дизеле , но на бензинке с одним распредом делаю двумя отвертками и пинцетом
руки правда не должны трястись biggrin

   
kot
Добавлено: 06.10.10, 17:44 | Сообщение # 6

Член клуба
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 358
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT-BRAVA 1998г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 a-3
Место парковки: ODESSA

[off]а что-бы не тряслись пить меньше на biggrin до B)[/off]

   
Taras_Potatos
Добавлено: 07.10.10, 12:17 | Сообщение # 7

Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 566
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів

На дизелі зусилля потрібні більші.

   
ccc
Добавлено: 07.10.10, 12:53 | Сообщение # 8

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Taras_Potatos,
значит отвертку посильнее брать надо

   
Taras_Potatos
Добавлено: 07.10.10, 15:06 | Сообщение # 9

Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 566
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів

Я важу 100+ кг. На 2.5тд я навалившись всією вагою не встані зрушити пружину з місця.

   
ccc
Добавлено: 07.10.10, 16:53 | Сообщение # 10

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Может мы не поймем один другого ?
кулачок распреда ставим вертикально вверх
я загоняю одну отвертку между кулачком и шайбой толкателя и еще чуть нажимая вставляю отвертку№2 между кромкой толкателя и распредом
вынимаю отвертку №1 и пинцетом выуживаю шайбу и вставляю другую
а че- на дизеле усилие пружин координально отличаются ?

   
Taras_Potatos
Добавлено: 07.10.10, 19:52 | Сообщение # 11

Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 566
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів

Виходить суттєво відрізняється.

   
МеханоBOY
Добавлено: 18.10.10, 14:31 | Сообщение # 12

Новичок
В клубе с 30.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 17
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 1,7D 1980 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.7 D
Место парковки: Николаев. Украина

Ну получилось достать родной 9яточный комплект для настройки клапанов...но вот подклинивать стакан приходилось отверткой. Были сняты 2 шайбы и отданы на шлифовку так как нужных размеров не нашлось sad теперь мотор перестал грется так сильно как раньше и ровнее работа happy

   
Taras_Potatos
Добавлено: 18.10.10, 14:44 | Сообщение # 13

Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 566
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів

Як-що мені незраджує пам'ять то шайби є поверхнево цементовані. Вважай, щоб ти собі не нашкодив тим спилюванням.

   
sholfei
Добавлено: 18.10.10, 19:07 | Сообщение # 14

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

Quote (ccc)
вынимаю отвертку №1 и пинцетом выуживаю шайбу и вставляю другую

А я магнитом выуживаю smile

   
jack74
Добавлено: 19.10.10, 03:39 | Сообщение # 15

Новичок
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: была Fiat Regata 1,9DS
Место парковки: Луцк

а я взагалі вже не пам'ятаю чим діставав smile А раз не пам'ятаю - значить не проблемно було wink Ніяких спецінструментів не використовував smile

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Спец инструмент (Ritmo 1.7D 1980)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь