Спец инструмент
|
|
МеханоBOY | Добавлено: 06.10.10, 00:28 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 30.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 1,7D 1980 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.7 D
Место парковки: Николаев. Украина
| Господа у кого есть чертеж либо ескиз ключа (скобы) которой на двигле 1.7(дизель) опускаются стаканы клапанов. Так как без этой скобы нет возможности вынять тарелки и отрегулировать зазоры в клапанах...Есть возможность изготовить в заводских условиях, вот только размеров нету . Буду признателен за любую инфу и советы
|
|
|
|
Taras_Potatos | Добавлено: 06.10.10, 10:56 | Сообщение # 2 |
Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів
| Махався з аналогічним клопотом на 2.5тд. В результаті зняв розподільчий вал. Ще кажуть, що інструмент для ВАЗ-ів можна використати.
|
|
|
|
fesunsa | Добавлено: 06.10.10, 13:45 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 31.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат регата 1986
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5
Место парковки: Золотоноша
| Попробуй ВАЗовскую за неимением родной. Меня не раз выручала
|
|
|
|
МеханоBOY | Добавлено: 06.10.10, 15:20 | Сообщение # 4 |
Новичок
В клубе с 30.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 1,7D 1980 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.7 D
Место парковки: Николаев. Украина
| Спасибо за советы если все выйдет не снимая распредвал отпишусь
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 06.10.10, 15:56 | Сообщение # 5 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| МеханоBOY, не знаю как на дизеле , но на бензинке с одним распредом делаю двумя отвертками и пинцетом руки правда не должны трястись
|
|
|
|
kot | Добавлено: 06.10.10, 17:44 | Сообщение # 6 |
Член клуба
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT-BRAVA 1998г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 a-3
Место парковки: ODESSA
| [off]а что-бы не тряслись пить меньше на до B)[/off]
|
|
|
|
Taras_Potatos | Добавлено: 07.10.10, 12:17 | Сообщение # 7 |
Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів
| На дизелі зусилля потрібні більші.
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 07.10.10, 12:53 | Сообщение # 8 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| Taras_Potatos, значит отвертку посильнее брать надо
|
|
|
|
Taras_Potatos | Добавлено: 07.10.10, 15:06 | Сообщение # 9 |
Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів
| Я важу 100+ кг. На 2.5тд я навалившись всією вагою не встані зрушити пружину з місця.
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 07.10.10, 16:53 | Сообщение # 10 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| Может мы не поймем один другого ? кулачок распреда ставим вертикально вверх я загоняю одну отвертку между кулачком и шайбой толкателя и еще чуть нажимая вставляю отвертку№2 между кромкой толкателя и распредом вынимаю отвертку №1 и пинцетом выуживаю шайбу и вставляю другую а че- на дизеле усилие пружин координально отличаются ?
|
|
|
|
Taras_Potatos | Добавлено: 07.10.10, 19:52 | Сообщение # 11 |
Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів
| Виходить суттєво відрізняється.
|
|
|
|
МеханоBOY | Добавлено: 18.10.10, 14:31 | Сообщение # 12 |
Новичок
В клубе с 30.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 1,7D 1980 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.7 D
Место парковки: Николаев. Украина
| Ну получилось достать родной 9яточный комплект для настройки клапанов...но вот подклинивать стакан приходилось отверткой. Были сняты 2 шайбы и отданы на шлифовку так как нужных размеров не нашлось теперь мотор перестал грется так сильно как раньше и ровнее работа
|
|
|
|
Taras_Potatos | Добавлено: 18.10.10, 14:44 | Сообщение # 13 |
Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів
| Як-що мені незраджує пам'ять то шайби є поверхнево цементовані. Вважай, щоб ти собі не нашкодив тим спилюванням.
|
|
|
|
sholfei | Добавлено: 18.10.10, 19:07 | Сообщение # 14 |
Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны
| Quote (ccc) вынимаю отвертку №1 и пинцетом выуживаю шайбу и вставляю другую А я магнитом выуживаю
|
|
|
|
jack74 | Добавлено: 19.10.10, 03:39 | Сообщение # 15 |
Новичок
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: была Fiat Regata 1,9DS
Место парковки: Луцк
| а я взагалі вже не пам'ятаю чим діставав А раз не пам'ятаю - значить не проблемно було Ніяких спецінструментів не використовував
|
|
|
|