Врет тахометр
| |
NVD | Добавлено: 18.10.10, 19:10 | Сообщение # 1 |
Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Прилуки
| Короче дошли руки и до этого. В общем суть такова - при нажатии на акселератор двигатель шустро набирает обороты, а тахометр че-то не хочет раскручиваться. Стрелка ходит нормально. Обороты выше 2000 поднять нереально. Например еду 160 км/час, а тахометр мне радует глаз цифрой 1100 об/мин. . Сегодня разобрал приборку, заменил сам тахометр - такая ж фигня. Что еще? Вроде как нет там ничего сложного. На тах подается +, -, и сигнал с первого контакта катушки? Я правильно понимаю схему? Если да, то в чем дело?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 18.10.10, 19:28 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Слабый сигнал с катушки
|
|
|
|
Mihalych | Добавлено: 18.10.10, 19:45 | Сообщение # 3 |
Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v
Место парковки: Львов
| [off]хотел написать че-то умное, но не получилось :)[/off]
Сообщение отредактировал Mihalych - Пн, 18.10.10, 19:53
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 18.10.10, 20:24 | Сообщение # 4 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| Quote (NVD) На тах подается +, -, и сигнал с первого контакта катушки? Я правильно понимаю схему? Если да, то в чем дело? Не понял что за плюс минус, там кажись только сигнальный, прозвони его может где контакт плохой.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 18.10.10, 20:54 | Сообщение # 5 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Вообще то действительно, один сигнальный.... Жамкаем на картинку для увеличения!!!
|
|
|
|
NVD | Добавлено: 18.10.10, 21:54 | Сообщение # 6 |
Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Прилуки
| Та я то понял, но на тахометре при контактика. На двух из них +12в, а на третем - земля (-12в). Лана, завтра буду рыть проводку. Если что - отпишусь.
|
|
|
|
karasoff | Добавлено: 19.10.10, 00:37 | Сообщение # 7 |
Член клуба
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ALFA 164 QV; FORD ESCORT
Объём, мощность и тип двигателя: 3.0 V6 12V QV; 1.6 DieselPower
Место парковки: Львов
| NVD, Все правильно, +, - и сигнал. Просто + и - питаеться от целой приборки, а не от отдельных проводов.
|
|
|
|
NVD | Добавлено: 19.10.10, 18:50 | Сообщение # 8 |
Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Прилуки
| Quote (karasoff) Все правильно, +, - и сигнал. Просто + и - питаеться от целой приборки, а не от отдельных проводов. О! Вот и я о том же......фух, все никак не могу отойти от объявления о продаже Кромы за 1900 баксов (дристольота)..... Короче так, все настроился серьезно, пишу: Сегодня перелопатил всю приборку. Все там нормально. Поменял тахометр, та же картина. Питание подходит, масса есть, все нормально. А он ни в какую. Провод от катушки к нему целый, все ок. Померял напряжение на сигнальном проводе на тахометре - 9 вольт, когда увеличиваю обороты - напряжение падает до 2-3 вольт. Это нормально? Что-то я нифига не пойму . У кого какие мысли?
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 19.10.10, 21:36 | Сообщение # 9 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| Интересно конечно а ты какое напряжение меряеш постоянное или переменное? мож попробывать катушку подбросить?
|
|
|
|
NVD | Добавлено: 19.10.10, 22:08 | Сообщение # 10 |
Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Прилуки
| юра84, Думаешь из-за катушки? Напряжение мерял постоянное, и то от нефиг делать. Ведь с катушки идут импульсы, а тестер их не покажет.
|
|
|
|
NVD | Добавлено: 19.10.10, 22:12 | Сообщение # 11 |
Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Прилуки
| Кстати, из блока предохранителей этот провод раздваивается, один идет на тахометр, а второй на блок LE2-Jetronic. Может там какая бяка? Но если бы было так, машина б толком не работала б. А так все хорошо. Заводится нормально, динамика, приемистость - все есть.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 19.10.10, 22:48 | Сообщение # 12 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (NVD) Думаешь из-за катушки? Думаю изза катушки. Ты же тах другой ставил, тоже самое было
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 19.10.10, 22:52 | Сообщение # 13 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| Quote (NVD) Померял напряжение на сигнальном проводе на тахометре - 9 вольт, когда увеличиваю обороты - напряжение падает до 2-3 вольт. я ж поэтому и спросил тестер неправильно показывает так что можно внимание на эти данные не обращять, а по поводу катушки даже не знаю, вроде ж все исправно знач только там бок ну или провод где то на корпус прошивает ( там кажись импульс достигает 200-300вольт??) хотя не знаю может ли такое быть догадка.
|
|
|
|
Tim842 | Добавлено: 20.10.10, 10:35 | Сообщение # 14 |
Член клуба
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1,4 dgt ie 89
Место парковки: Odessa
| NVD, Внутри тахометра должна стоять схемка, которая преобразует частоту импульсов с катушки в постоянное напряжение для отклонения стрелки (преобразователь частота- напряжение). Скорее всего у тебя оба тахометра не рабочии. Разбирай один и смотри что внутри. Катушка ни причем - двигатель ведь работает!!!
|
|
|
|
karasoff | Добавлено: 20.10.10, 11:24 | Сообщение # 15 |
Член клуба
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ALFA 164 QV; FORD ESCORT
Объём, мощность и тип двигателя: 3.0 V6 12V QV; 1.6 DieselPower
Место парковки: Львов
| Как вариант подкинь новый провод с катушки на тахометр.
|
|
|
|
|