Взаимозаменяемость запчастей Fiat Croma
| |
Крома | Добавлено: 22.03.17, 19:05 | Сообщение # 166 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата accord80 ( ) хочется хоть как то экономии Для этого другие марки авто есть. Попроще.
Ну да ладно. Подушки стабилизатора, те что на подрамнике - Москвич-412. Стойки стабилизатора изобретаются из чего попало. Передние сайлентблоки, которые конфетки, от САБА 9000 выглядят перспективней, но там посадочное в рычаге отличаеться. В чем отличия не выяснено. Задние сайленты переднего рычага это втулки стабилизатора с газели.
Про поперечные задние писал ранее. Передний в продольном заднем рычаге в моем авто 2108-2904040 применен.
Цитата accord80 ( ) поставил январь 5.1. Ковыряние в родном расходомере бесплатно, но чего то там знать надо иначе не получается.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 13.05.17, 03:45 | Сообщение # 167 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата igor_kovalchukДобрый вечер!! Подскажите пожалуйста, опорные подушки задних амортизаторов на Fiat Croma подходят ли с других авто???
В своем авто ВАЗовские применил с десятки 2110-2902820
Что бы подошли, надо дырочки просверлить в кузове. На подшипники внимания не обращать.
|
|
|
|
vla9imir | Добавлено: 02.06.18, 11:18 | Сообщение # 168 |
Новичок
В клубе с 07.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 D
Место парковки: Украина
| сайленблоки на рычаг 11 если можно номера
Добавлено (02.06.18, 11:18) --------------------------------------------- это задняя балка Fiat Croma Цитата vla9imir ( ) Fiat Croma 1991гв
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 02.06.18, 12:40 | Сообщение # 169 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]
А там такое.
MALO 495 (82379625) Диаметр наружный 30 Диаметр дырочки 10 Длина наружной втулки 22 Длина внутренней 30
Возможно и применяли такое.
Febi 09400 (1809.06, 1809.04) Диаметр наружный 30 Диаметр дырочки 12 Длина наружной втулки 28 Длина внутренней 34
А еще. В №4 или №7 такие же. И даже применить вместо рычага №11 рычаг №1 в сборе
|
|
|
|
akadem1 | Добавлено: 01.08.18, 21:18 | Сообщение # 170 |
Италолюбитель
В клубе с 23.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat croma bravo Grand Punto газ/б
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0ie 834b146cr 1242 182b2000
Место парковки: Киев
| Авто крома.Поменял торпедо и проводку с дорестайла на рестайл.Все работает,без проблем.Но щиток приборов у меня от родной проводки отсутствует.У меня 2.0 и.е с впрыском бош.У меня есть приборка с турбобензинки 2,0 и 1,9 дизель.Обе под 3-х пиновый датчик скорости.У меня есть и 2-х и 3-х пиновые датчики.Проводка под 2-х пиновый датчик,но непонятно как ее подключить.По тем фото,что я видел в инете у меня не хватает разъемов.У кого есть схема 2-х и 3-х пиновых подключений спидометра?или какие соображения как законектить 3-х пиновый спидометр к 3-х пиновому датчику скорости при отсутствии схемы
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 02.08.18, 03:04 | Сообщение # 171 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Да запросто.
Цвет проводов на схеме соответствует цветам проводов датчика. В какой точке по заводскому попадает на массу коричневый не разбирался, но лучше поближе к спидометру. Подключиться датчик через проводку или напрямую значения не имеет.
При добавлении примочки на микроконтроллере делающим четыре импульса из шести возможно применение Ваз датчика. Ну или в Ваз датчике сделать "четырехугольный" магнитик.
P.S. Вяло ищу списанную дорестайловую приборку для экспериментов.
|
|
|
|
akadem1 | Добавлено: 03.08.18, 15:54 | Сообщение # 172 |
Италолюбитель
В клубе с 23.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat croma bravo Grand Punto газ/б
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0ie 834b146cr 1242 182b2000
Место парковки: Киев
| огромное спасибо!!!!!А диод,нарисованный между контактами какой должен быть?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 04.08.18, 11:45 | Сообщение # 173 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Дай бог вспомнить зачем я его там нарисовал. Все таки с января 2014г все не упомнишь. Скорее всего между этими контактами внутренний диод звониться и контакт этот никуда не подключен. Потому знаком вопроса обозначен.
Такая точка подключения обычно используется для какого нибудь дополнительного оборудования. Часов например или блока Круиз контроля.
Широкий нижний разъем это импульсы датчика спидометра для того же доп-оборудования. Шесть штырьков в шесть устройств передать эти импульсы могут. В какие и зачем никому неизвестно.
Чего они там задумывали и чего реализовывали черт ногу сломит разбираться и потому на такое просто не обращать внимания.
На всякий случай. Датчик вполне реально расколупать и вылечить если чего.
|
|
|
|
akadem1 | Добавлено: 04.08.18, 14:41 | Сообщение # 174 |
Италолюбитель
В клубе с 23.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat croma bravo Grand Punto газ/б
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0ie 834b146cr 1242 182b2000
Место парковки: Киев
| и еще вопрос---я так понимаю,что эта плата от 2-х пинового датчика?А какая тогда от 3-х пинового ?Я почему то думал,что это от 3- пин датчика.
|
|
|
|
akadem1 | Добавлено: 04.08.18, 14:43 | Сообщение # 175 |
Италолюбитель
В клубе с 23.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat croma bravo Grand Punto газ/б
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0ie 834b146cr 1242 182b2000
Место парковки: Киев
| и еще --сбросьте свою НП и координаты---для экспериментов есть старая приборка
|
|
|
|
akadem1 | Добавлено: 04.08.18, 22:38 | Сообщение # 176 |
Италолюбитель
В клубе с 23.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat croma bravo Grand Punto газ/б
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0ie 834b146cr 1242 182b2000
Место парковки: Киев
| И еще есть вопросики--первый и основной--чего делать если выбивает 5-я передача? при нормальном включении и плохой фиксации рычага----замена вилки или с синхронизаторы тоже под замену.Эта процедура на снятом КПП делается или можна не снимая???
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 05.08.18, 10:17 | Сообщение # 177 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата akadem1 ( ) я так понимаю,что эта плата от 2-х пинового датчика? Нет. Именно от трех контактного.
Вот плата от 2-х контактного датчика.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 05.08.18, 10:49 | Сообщение # 178 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата akadem1 ( ) и еще --сбросьте свою НП и координаты---для экспериментов есть старая приборка Цель эксперимента это приделать в дорестайловую приборку электронный спидометр от Ланоса. Шкала и стрелка должны остаться родные.
НП от меня далеко и доставка у них дорогая. Мне бы лучше Ин-Тайм.
Цитата akadem1 ( ) И еще есть вопросики--первый и основной--чего делать если выбивает 5-я передача? Ну сначала надо её увидеть да еще понять что там к чему.
Прячется пятая под крайней крышкой и что бы её увидеть коробку снимать не надо.
Синхронизатор пятой передачи вечная деталь. Достаточно редко используется и пятая никогда не включается после шестой. Обычно является отличным донором для третьей.
Есть специфический кромовский момент. При попытке разобрать муфту переключения ролики двигающие синхронизатор улетят с гарантией. Потому надо кулечек на муфту одеть и внутри кулечка разбирать. Собирать то же весело, да сначала хотя бы не потерять сборочные единицы.
Для развинчивания гаек валов вывинтить болтик фиксирующий вилку на штоке и принудительно включить пятую. А ручкой кулисы заднюю или какую нибудь еще. При двух включенных передачах валы зафиксируються наглухо и все получиться. А вот пихать заклинивающие отверточки всякие в зубчики шестерен очень не надо.
Крышка, если стоит по заводскому, стоит на крепким герметике. Практически эпоксидка.
При установке в качестве герметика использовать молотковую эмаль. Куски силиконового гуляющие внутри коробки могут закупорить мелкие дырочки. Пятую разберешь, дырочки увидишь.
|
|
|
|
akadem1 | Добавлено: 05.08.18, 16:16 | Сообщение # 179 |
Италолюбитель
В клубе с 23.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat croma bravo Grand Punto газ/б
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0ie 834b146cr 1242 182b2000
Место парковки: Киев
| скиньте тогда адрес и телефон,на интайм заскочу--отправлю как нибудь.Может в Киеве будете...--
А по поводу платы для 3-х пин--получается,что 6 штырьковый разъем не запитан и никакого отношения к спидометру не имеет.Те дорожки,которые показаны цветными линиями--они есть на плате.Получается коннектится на 2-х контактном разъеме питание и отдельно масса.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 05.08.18, 18:12 | Сообщение # 180 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Если строго, то шестиштырьковый разьем это выходные сигналы.
Двухконтактный датчик и спидометр к нему никоим образом не перекликается с трехконтактным вариантом.
Подавать прямое питание на двуконтактный ни в коем случае нельзя. Сгорит.
Одно в другое переделать конечно можно, да переделка существенна и вряд ли оправданна.
Из разряда " Как мед, так и ложкой" Ищу фланец с гнилого, ненужного глушителя или резонатора где труба в диаметре 50мм. А то турбовая выхлопная система сгнила и очень кусаеться, а для приделывания обычного РОЛМО к турбовым штанишкам (62мм) фланца не хватает.
Для двуконтактного изгалился нарисовать такое, а для трехконтактного духу не хватило. Но с отличиями разбирался и где то на бумажном черновике они отмеченны.
|
|
|
|
|