Взаимозаменяемость запчастей Fiat Croma
| |
akadem1 | Добавлено: 16.08.18, 14:28 | Сообщение # 181 |
Италолюбитель
В клубе с 23.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat croma bravo Grand Punto газ/б
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0ie 834b146cr 1242 182b2000
Место парковки: Киев
| Собрал спидометр--все получилось.Огромное спасибо!Обещали координаты в личку!
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 16.08.18, 17:18 | Сообщение # 182 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата akadem1 ( ) Собрал спидометр--все получилось.Огромное спасибо! Ну теперь можно и координаты.
|
|
|
|
AleksKh | Добавлено: 18.03.19, 01:23 | Сообщение # 183 |
Новичок
В клубе с 05.01.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo, 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 1400
Место парковки: Харьков, UA
| Всем здравствовать! Может кто подскажет: у меня Лянча Тема 1991, по идее вся подвеска как на Кроме. Так вот, под передними сидениями на днище крепление то ли части передней подвески, то ли подрамника вообще не закреплено. Выглядит как треугольники, которые должны крепится прямо к днищу болтами симметрично с 2х сторон (по одному болту на сторону). Не подскажите по опыту что там за болт может быть, каким заменить с Ваза или из метизов? Спасибо.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 18.03.19, 17:58 | Сообщение # 184 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата AleksKh ( ) то ли части передней подвески, то ли подрамника Очень невразумительно.
Подрамник это такое. https://a.d-cd.net/6dd03b9s-1920.jpg До передних сидений он не дотягиваеться. Его крепление под педалями.
Слухи и идеи все это ерунда. Надо пользоваться технической документацией.
https://lancia.catalogs-parts.com/#{clien....ode:se}
https://fiat.7zap.com/en/ncro/mj/15425920-099/100/2+10002s00+2-0/
|
|
|
|
AleksKh | Добавлено: 18.03.19, 22:51 | Сообщение # 185 |
Новичок
В клубе с 05.01.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo, 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 1400
Место парковки: Харьков, UA
| Крома, да, скорей всего они под педалями, а не под сидениями. Я воспользовался епером и так и эдак до того как задать вопрос. Проблема в том, что там один болт, а не 2 с каждой стороны. Либо у меня подрамник с чего-то иного, либо я обнаружил не подрамник...
Да и обнаружение номера болта ничего не дает, ибо его наличие и стоимость неадекватные.
Сообщение отредактировал AleksKh - Пн, 18.03.19, 22:53
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 19.03.19, 04:51 | Сообщение # 186 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Подрамник на фотке и свой сравнить несложно. В ссылке на каталог проглядываються какие то загогулины от АКП.
Перекомллектовка дело для старых авто, а еще хуже раскомплектовка обычное. АКП сдохла примели МКП а всякое разное и уже не нужное осталось.
Цитата AleksKh ( ) Да и обнаружение номера болта ничего не дает, ибо его наличие и стоимость неадекватные.
Да покупать по номеру и не нужно. Но при попытке купить иногда обнаруживаются размеры что и требуется.
Так же номерочек полезно тем же Епером на общность проверить. И может такой же болтик начнет фигурировать в другом месте авто и сохранился. И значит сохранился образец нужного.
Подбор по месту то же несложен. Обычные резьбы для Фиата М10Х1.25 и М12х1.25 Завинчиваешь заведомо длинный и считаешь обороты от начала попадания в резьбу. Сравниваешь с количеством оборотов которые получаются при завинчивании в гайку. Остальное дело измерений и арифметики. При этом учитывать что болт из гайки выступать на полгайки должен. Смотри крепление рычага на фото подрамника.
Взовские болтики обычно подходят. Ножовка поможет убедиться в качестве.
|
|
|
|
AleksKh | Добавлено: 19.03.19, 16:27 | Сообщение # 187 |
Новичок
В клубе с 05.01.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo, 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 1400
Место парковки: Харьков, UA
| Крома, спасибо за подробный ответ и высокий класс подборинга высоким же штилем
|
|
|
|
vla9imir | Добавлено: 13.11.20, 21:26 | Сообщение # 188 |
Новичок
В клубе с 07.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 D
Место парковки: Украина
| Здравствуйте Подрулевой переключатель из чего может подойти крома154, из того что можно купить новым? родного нет в продаже, а бу долго не ходят
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 14.11.20, 05:56 | Сообщение # 189 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата vla9imir ( ) родного нет в продаже, а бу долго не ходят Очень наивное желание. И хотя из всех других подрулевых торчат похожие рычажки вписать инородный в конструкцию считаю очень сложной задачей. Развлечение по стыковке разъемов будет просто сложной задачей.
Все дело а том подрулевой включает фары напрямую. Покрытие со временем стирается, контакты греются и выплавляются. Так же выплавяться из любого нового современного. Фары без реле включались в ВАЗ 2101( это там где всего два рычажка) и старых фольксвагенах.
Но если установить фарные реле подрулевой становиться вечным. Даже беушный.
Отказавший подрулевой вполне возможно вылечить. В этом убедился на двух экземплярах. Только это кропотливая работа требующая умений и навыков.
|
|
|
|
vla9imir | Добавлено: 14.11.20, 20:04 | Сообщение # 190 |
Новичок
В клубе с 07.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 D
Место парковки: Украина
| Спасибо Буду пробовать лечить. Один сгорел в хлам а два без дальнего,в плане установка 4 реле прямо на фары.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 15.11.20, 05:47 | Сообщение # 191 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| При разборке подрулевого обратить внимание на плунжеры и пружинки фиксаторов рычагов. Они там для каждого рычага разные. Если вываляться бесконтрольно добавиться элемент угадывания. Отрывать провода не требуется. А там уже по ходу дела. Все плавятся по разному. Будет весело. Всякие слова в обиходе появятся. Вроде этих. Паяльник, эпоксидка, стеклотекстолит, пионерский лобзик, надфили и даже винтик из CD ROMa.
Цитата vla9imir ( ) ,в плане установка 4 реле прямо на фары. Это от полного непонимания устройства других авто. А у них всего два реле.
Надпись АКБ условная величина. Лишнего тулить к клемме аккумулятора никогда ничего не надо. На Кроме для этого специальное место есть. Тонкий провод с плюсовой клеммы на это место выведет.
Я к генератору подключил. Это как бы самое высоковольтное место в проводке. От скрутки и зажима наконечников плоскогубчиками будет мало проку. Без паяльника и умения егоприменять в этом деле никак не обойтись.
Про массу на фарных лампочках не забывать. В родном виде под фарами внизу, в грязном месте подключены и там еще много чего. Очень полезно там зачистить или даже переделать в плане надежности. Когда с подрулевым и фарами пыль уляжется, фары засверкают что у нового авто, невредно к противотуманкам и вентилятору на радиаторе релюшки добавить. Это разгрузит блок предохранителей и замок зажигания.
Подумалось.
Цитата vla9imir ( ) из того что можно купить новым Да полным полно абсолютно новых подрулевых переключателей. Но эти гады к ним в нагрузку новые авто приделали.
|
|
|
|
vla9imir | Добавлено: 19.12.21, 21:11 | Сообщение # 192 |
Новичок
В клубе с 07.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 D
Место парковки: Украина
| Здравствуйте Кто сталкивался с заменой подрамника крома 154 1,9TD , подойдёт от любой (бензин) модели ,или есть различия в расположении подушек?
|
|
|
|
|