Стабилизатор двигателя !!
| |
Крома | Добавлено: 21.11.11, 04:52 | Сообщение # 16 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| TarasUA Глубина обеих отверстий одинакова. Вот фото моего родного кронштейна и эскиз футорки. От резьбы М12х1.25 у меня осталось гладкое место. Принято резать на увеличенный болт, да такой через кронштейн не пролезет. Футорка с М14 на М12 не проходит по толщине стенки. М16 резать не хотел. План по сдаче алюминия мне неинтересен. Принял "хитрое" решение уменьшить диаметр болтов. Резьбу до дна напоследок прошел подрезанным метчиком. Футорку завинтил на эпоксидку с утоплением на 0.5мм
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 21.11.11, 05:00 | Сообщение # 17 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (TarasUA) потом просверлил 10мм Добавочка. Глубина отверстия будет достаточна для того что бы надфилем выпилить шестигранник. Как можно глубже. Только вколачивать туда ничего не надо. Разопрет и заклинит еще больше. Пытаться надо выкрутит на считаясь с трудозатратами. Сползание сверла в алюминий может иметь неустранимые последствия. А уж центр точно потеряеться.
|
|
|
|
TarasUA | Добавлено: 21.11.11, 22:32 | Сообщение # 18 |
Италолюбитель
В клубе с 16.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 v6 165 л.с
Место парковки: Украина Черкаси
|
Вот кронштейн который якупил !!
Остатки болта высверлил сверлом 10мм Почему нельзя прсверлить 12мм в кронштейне,нарезать резьбу в головке 12мм?
Сообщение отредактировал TarasUA - Пн, 21.11.11, 22:35
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 22.11.11, 04:28 | Сообщение # 19 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Поздравляю с ликвидацией болта.
Твой кронштейн что то не узнаеться. Болт 12мм применяеться изначально. Под такой рассверливать ничего не надо. А вообще надо помнить что в кронштейне вварена распорная втулка. Толщина стенки у нее не бесконечна и рассверливание её ослабит. Насколько? Это експеримент без возможности отката. А такие эксперименты мне не нравяться. Мне вообще на первой фотке футорка видиться у тебя в головке. Если так, то развлечения еще впереди.
Пока суть да дело спиши циферки с сайлентблока в кронштейне. В Кромокаталогах этого номера нет, а есть кронштейн в сборе. Но по циферкам сайлентблок пробиваеться с других моделей и появляеться возможность его купить отдельно.
|
|
|
|
TarasUA | Добавлено: 23.11.11, 01:03 | Сообщение # 20 |
Италолюбитель
В клубе с 16.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 v6 165 л.с
Место парковки: Украина Черкаси
| 82448242 номер на салейнблоке
отверствие на кронштейне на против болта без втулки а проставки я куплю отдельно уже с 12мм отверствием!!
Опасаюсь только одного, при сверлении под 12 резьбу недостану ли к клапану или к охлаждающему каналу ??
|
|
|
|
|