/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: NVD, Alex  
Стабилизатор двигателя !!
TarasUA
Добавлено: 15.11.11, 10:09 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 16.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 63
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 v6 165 л.с
Место парковки: Украина Черкаси

Главна проблема с которой я столкнулся, это отломан болт крипления стабилизатора двигателя в головке , как выкрутить (высверлить) его остатки ума непреложу wacko
Может кто то, что то подскажит, любому совету буду рад.
И каких они бывают модификацый ?? купил БУ он неподходит по криплению, хотя двигатель с виду одинаковый, также и неподошла защита ремней

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 15.11.11, 10:38 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

TarasUA, а болт под корень отломан?


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Крома
Добавлено: 15.11.11, 15:49 | Сообщение # 3

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Такие болтики в идеале электоиискровым методом извлекаються.
Тема в нете обсуждаема. Но это экзотика.
А так. Не зря же я считаю авторемонт видом искусства. wink
Тут зависит насколько в резьбе заклинил.
Если сидит не туго, то почти легко.
Высверливать это дело последнее.

Болтов там несколько. Какой сломан.
Дай фотку. Может что пойму.
У меня в головке резьбы были сорванны.
Точил футорки М14х1.5 на М10х1.25.

   
Taras_Potatos
Добавлено: 15.11.11, 18:46 | Сообщение # 4

Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 566
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів

Підварити гайку до обломка через шайбу, як варіант.

   
TarasUA
Добавлено: 15.11.11, 22:25 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 16.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 63
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 v6 165 л.с
Место парковки: Украина Черкаси

Вот фото






основная проблема !Нет доступа подлезть туда каким либо инструментом, мешает крыло

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 16.11.11, 01:16 | Сообщение # 6

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

М-да upset по моему тут только высверливать надо sad


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Крома
Добавлено: 16.11.11, 03:10 | Сообщение # 7

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Мдаа.
Что бы высверлить голову снимать надо.
Это скучно.
Про высверливание все говорят, но очень мало кто это умеет делать.
Центр и соосность практически не соблюсти.

Но вот что можно попробовать.
Сначала через проставку простучать.
Надо расслабить в резьбе.
Расклепывать и портить выход при этом не нужно.
Сделать из ножовочного полотна резак и прорезать шлиц под отвертку.
Сделать надо естественно поглубже.
Это не фантазии. Я это применяю конкретно.
Недельку назад два болтика М8 в похожей ситуации извлек.
Зону работы можно было только в зеркало видеть.
Но конечно кропотливая и противная работа.
И если отвертка зацепит хорошо и болт шевельнеться,
то неспешно раскачивая и подливая вдшкой добьешся чуда.

Но это только начало лечения.
Тот болтик что между отверстиями должен крепить проставку.
Существует?
В левом отверстии резьбы не видно. Потребуеться нарезать ремонтную.
В этом месте я применил футорку с м14 на м10.


   
Андрэ
Добавлено: 16.11.11, 09:08 | Сообщение # 8

Италолюбитель
В клубе с 30.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 44
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1988
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/116 л.с.
Место парковки: Украина Горловка

Приветствую всех! Была таже проблема, один в один когда менял помпу.
Только сначала одил обломил, а потом другой. Ездил к мотористам и решили
не снимая мотора и головы высверливать маленькой дрелью. Сестроеб говорил
что есть дрель с поворотным патроном, но её не нашлось. У людей все отлично получилось!

   
TarasUA
Добавлено: 16.11.11, 11:00 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 16.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 63
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 v6 165 л.с
Место парковки: Украина Черкаси

Quote (Крома)
Но это только начало лечения.
Тот болтик что между отверстиями должен крепить проставку.
Существует?


нет проставки, как она выглядит и какая ее функциональность??

   
Крома
Добавлено: 16.11.11, 15:20 | Сообщение # 10

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Кронштейн реактивной тяги бывает двух видов.
Железный и алюминиевый.
У меня железный.
Крепиться где то к помпе, а в твоем больном месте имеет подпорку
высотой милиметров 30.
Для выравнивания опорной плоскости кронштейна и возможности затяжки болтов.
Она отлита из легкого сплава.
Вид с торца см. картинку.

Дай фото своиих деталей. И побольше.
А разрешение можно поменьше.
Больше на форум влезет. wink
Будет куда пальцем тыкать.
Прикрепления: 9055427.jpg (5.5 Kb)

   
CreAtoR
Добавлено: 16.11.11, 21:16 | Сообщение # 11

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

сверлится 5 мм, и выкручивается с помощью вертыша, конусная такая хре..вещица, с левой резьбой.
Но перед этим воспользоваться советом старших: постучать, пролить вэдэ и тому подобное smile

   
TarasUA
Добавлено: 16.11.11, 21:28 | Сообщение # 12

Италолюбитель
В клубе с 16.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 63
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 v6 165 л.с
Место парковки: Украина Черкаси

Да нет у мен никаких запчастей ! =( купил на разборке крипление и кронштейн ,лепил его лепил ,никак оно туда не становится =((( походу купил не то, также неподошла защита !!!
Болты крипленя помпы надостают к стабилизатору гдето около 3см, думал может подложить трубку и купить болты подлинее как вариант !

   
Лёшик
Добавлено: 16.11.11, 23:45 | Сообщение # 13

Италолюбитель
В клубе с 06.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 25
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo Panorama 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 бензин
Место парковки: Вииница

всем привет ! я у себя на рабочей машинке высверливал болты крепления подушки . чисто случайно поменял вощение сверла и выкрутил yahoo

   
Крома
Добавлено: 17.11.11, 03:27 | Сообщение # 14

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (CreAtoR)
конусная такая хре..вещица, с левой резьбой.

Опаснейшая штука.
Конус может запросто раздать обломок и заклинить наглухо.

Как заметил Лёшик оломок сидит не туго. Лишь бы зацепить.
Вяло искал для этих целей сверла с левым вращением.
Тогда бы высверливание совмещалось с попыткой вывинтить автоматически. wink
Не нашел.

TarasUA
Вот это "не то" и сфоткай, да зону его привинчивания в авто.
Я тоже при случае фотки кронштейна скину.
Так и разберемся.

   
TarasUA
Добавлено: 20.11.11, 22:50 | Сообщение # 15

Италолюбитель
В клубе с 16.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 63
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 v6 165 л.с
Место парковки: Украина Черкаси

Крома ,!! небыл пока в гараже никак немогу сфоткать .

А пока вот что сделал - просверлил остатки 0.6мм заливал ВД, ничего с етого не вышло, потом просверлил 10мм.
Вопрос в том ,на сколько глубоко я могу сверлить ?? чтоб к поршню недостучатся tongue
и потом какую резьбу нарезать ? 12ММ

   
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь