/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: NVD, Alex  
Стабилизатор двигателя !!
TarasUA
Добавлено: 15.11.11, 10:09 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 16.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 63
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 v6 165 л.с
Место парковки: Украина Черкаси

Главна проблема с которой я столкнулся, это отломан болт крипления стабилизатора двигателя в головке , как выкрутить (высверлить) его остатки ума непреложу wacko
Может кто то, что то подскажит, любому совету буду рад.
И каких они бывают модификацый ?? купил БУ он неподходит по криплению, хотя двигатель с виду одинаковый, также и неподошла защита ремней

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 15.11.11, 10:38 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

TarasUA, а болт под корень отломан?


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Крома
Добавлено: 15.11.11, 15:49 | Сообщение # 3

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Такие болтики в идеале электоиискровым методом извлекаються.
Тема в нете обсуждаема. Но это экзотика.
А так. Не зря же я считаю авторемонт видом искусства. wink
Тут зависит насколько в резьбе заклинил.
Если сидит не туго, то почти легко.
Высверливать это дело последнее.

Болтов там несколько. Какой сломан.
Дай фотку. Может что пойму.
У меня в головке резьбы были сорванны.
Точил футорки М14х1.5 на М10х1.25.

   
Taras_Potatos
Добавлено: 15.11.11, 18:46 | Сообщение # 4

Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 566
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів

Підварити гайку до обломка через шайбу, як варіант.

   
TarasUA
Добавлено: 15.11.11, 22:25 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 16.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 63
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 v6 165 л.с
Место парковки: Украина Черкаси

Вот фото






основная проблема !Нет доступа подлезть туда каким либо инструментом, мешает крыло

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 16.11.11, 01:16 | Сообщение # 6

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

М-да upset по моему тут только высверливать надо sad


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Крома
Добавлено: 16.11.11, 03:10 | Сообщение # 7

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Мдаа.
Что бы высверлить голову снимать надо.
Это скучно.
Про высверливание все говорят, но очень мало кто это умеет делать.
Центр и соосность практически не соблюсти.

Но вот что можно попробовать.
Сначала через проставку простучать.
Надо расслабить в резьбе.
Расклепывать и портить выход при этом не нужно.
Сделать из ножовочного полотна резак и прорезать шлиц под отвертку.
Сделать надо естественно поглубже.
Это не фантазии. Я это применяю конкретно.
Недельку назад два болтика М8 в похожей ситуации извлек.
Зону работы можно было только в зеркало видеть.
Но конечно кропотливая и противная работа.
И если отвертка зацепит хорошо и болт шевельнеться,
то неспешно раскачивая и подливая вдшкой добьешся чуда.

Но это только начало лечения.
Тот болтик что между отверстиями должен крепить проставку.
Существует?
В левом отверстии резьбы не видно. Потребуеться нарезать ремонтную.
В этом месте я применил футорку с м14 на м10.


   
Андрэ
Добавлено: 16.11.11, 09:08 | Сообщение # 8

Италолюбитель
В клубе с 30.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 44
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1988
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/116 л.с.
Место парковки: Украина Горловка

Приветствую всех! Была таже проблема, один в один когда менял помпу.
Только сначала одил обломил, а потом другой. Ездил к мотористам и решили
не снимая мотора и головы высверливать маленькой дрелью. Сестроеб говорил
что есть дрель с поворотным патроном, но её не нашлось. У людей все отлично получилось!

   
TarasUA
Добавлено: 16.11.11, 11:00 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 16.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 63
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 v6 165 л.с
Место парковки: Украина Черкаси

Quote (Крома)
Но это только начало лечения.
Тот болтик что между отверстиями должен крепить проставку.
Существует?


нет проставки, как она выглядит и какая ее функциональность??

   
Крома
Добавлено: 16.11.11, 15:20 | Сообщение # 10

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Кронштейн реактивной тяги бывает двух видов.
Железный и алюминиевый.
У меня железный.
Крепиться где то к помпе, а в твоем больном месте имеет подпорку
высотой милиметров 30.
Для выравнивания опорной плоскости кронштейна и возможности затяжки болтов.
Она отлита из легкого сплава.
Вид с торца см. картинку.

Дай фото своиих деталей. И побольше.
А разрешение можно поменьше.
Больше на форум влезет. wink
Будет куда пальцем тыкать.
Прикрепления: 9055427.jpg (5.5 Kb)

   
CreAtoR
Добавлено: 16.11.11, 21:16 | Сообщение # 11

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

сверлится 5 мм, и выкручивается с помощью вертыша, конусная такая хре..вещица, с левой резьбой.
Но перед этим воспользоваться советом старших: постучать, пролить вэдэ и тому подобное smile

   
TarasUA
Добавлено: 16.11.11, 21:28 | Сообщение # 12

Италолюбитель
В клубе с 16.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 63
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 v6 165 л.с
Место парковки: Украина Черкаси

Да нет у мен никаких запчастей ! =( купил на разборке крипление и кронштейн ,лепил его лепил ,никак оно туда не становится =((( походу купил не то, также неподошла защита !!!
Болты крипленя помпы надостают к стабилизатору гдето около 3см, думал может подложить трубку и купить болты подлинее как вариант !

   
Лёшик
Добавлено: 16.11.11, 23:45 | Сообщение # 13

Италолюбитель
В клубе с 06.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 25
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo Panorama 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 бензин
Место парковки: Вииница

всем привет ! я у себя на рабочей машинке высверливал болты крепления подушки . чисто случайно поменял вощение сверла и выкрутил yahoo

   
Крома
Добавлено: 17.11.11, 03:27 | Сообщение # 14

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (CreAtoR)
конусная такая хре..вещица, с левой резьбой.

Опаснейшая штука.
Конус может запросто раздать обломок и заклинить наглухо.

Как заметил Лёшик оломок сидит не туго. Лишь бы зацепить.
Вяло искал для этих целей сверла с левым вращением.
Тогда бы высверливание совмещалось с попыткой вывинтить автоматически. wink
Не нашел.

TarasUA
Вот это "не то" и сфоткай, да зону его привинчивания в авто.
Я тоже при случае фотки кронштейна скину.
Так и разберемся.

   
TarasUA
Добавлено: 20.11.11, 22:50 | Сообщение # 15

Италолюбитель
В клубе с 16.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 63
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 v6 165 л.с
Место парковки: Украина Черкаси

Крома ,!! небыл пока в гараже никак немогу сфоткать .

А пока вот что сделал - просверлил остатки 0.6мм заливал ВД, ничего с етого не вышло, потом просверлил 10мм.
Вопрос в том ,на сколько глубоко я могу сверлить ?? чтоб к поршню недостучатся tongue
и потом какую резьбу нарезать ? 12ММ

   
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь