Стабилизатор двигателя !!
| |
TarasUA | Добавлено: 15.11.11, 10:09 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 16.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 v6 165 л.с
Место парковки: Украина Черкаси
| Главна проблема с которой я столкнулся, это отломан болт крипления стабилизатора двигателя в головке , как выкрутить (высверлить) его остатки ума непреложу Может кто то, что то подскажит, любому совету буду рад. И каких они бывают модификацый ?? купил БУ он неподходит по криплению, хотя двигатель с виду одинаковый, также и неподошла защита ремней
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 15.11.11, 10:38 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| TarasUA, а болт под корень отломан?
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 15.11.11, 15:49 | Сообщение # 3 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Такие болтики в идеале электоиискровым методом извлекаються. Тема в нете обсуждаема. Но это экзотика. А так. Не зря же я считаю авторемонт видом искусства. Тут зависит насколько в резьбе заклинил. Если сидит не туго, то почти легко. Высверливать это дело последнее.
Болтов там несколько. Какой сломан. Дай фотку. Может что пойму. У меня в головке резьбы были сорванны. Точил футорки М14х1.5 на М10х1.25.
|
|
|
|
Taras_Potatos | Добавлено: 15.11.11, 18:46 | Сообщение # 4 |
Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів
| Підварити гайку до обломка через шайбу, як варіант.
|
|
|
|
TarasUA | Добавлено: 15.11.11, 22:25 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 16.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 v6 165 л.с
Место парковки: Украина Черкаси
| Вот фото
основная проблема !Нет доступа подлезть туда каким либо инструментом, мешает крыло
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 16.11.11, 01:16 | Сообщение # 6 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| М-да по моему тут только высверливать надо
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 16.11.11, 03:10 | Сообщение # 7 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Мдаа. Что бы высверлить голову снимать надо. Это скучно. Про высверливание все говорят, но очень мало кто это умеет делать. Центр и соосность практически не соблюсти.
Но вот что можно попробовать. Сначала через проставку простучать. Надо расслабить в резьбе. Расклепывать и портить выход при этом не нужно. Сделать из ножовочного полотна резак и прорезать шлиц под отвертку. Сделать надо естественно поглубже. Это не фантазии. Я это применяю конкретно. Недельку назад два болтика М8 в похожей ситуации извлек. Зону работы можно было только в зеркало видеть. Но конечно кропотливая и противная работа. И если отвертка зацепит хорошо и болт шевельнеться, то неспешно раскачивая и подливая вдшкой добьешся чуда.
Но это только начало лечения. Тот болтик что между отверстиями должен крепить проставку. Существует? В левом отверстии резьбы не видно. Потребуеться нарезать ремонтную. В этом месте я применил футорку с м14 на м10.
|
|
|
|
Андрэ | Добавлено: 16.11.11, 09:08 | Сообщение # 8 |
Италолюбитель
В клубе с 30.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1988
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/116 л.с.
Место парковки: Украина Горловка
| Приветствую всех! Была таже проблема, один в один когда менял помпу. Только сначала одил обломил, а потом другой. Ездил к мотористам и решили не снимая мотора и головы высверливать маленькой дрелью. Сестроеб говорил что есть дрель с поворотным патроном, но её не нашлось. У людей все отлично получилось!
|
|
|
|
TarasUA | Добавлено: 16.11.11, 11:00 | Сообщение # 9 |
Италолюбитель
В клубе с 16.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 v6 165 л.с
Место парковки: Украина Черкаси
| Quote (Крома) Но это только начало лечения. Тот болтик что между отверстиями должен крепить проставку. Существует?
нет проставки, как она выглядит и какая ее функциональность??
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 16.11.11, 15:20 | Сообщение # 10 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Кронштейн реактивной тяги бывает двух видов. Железный и алюминиевый. У меня железный. Крепиться где то к помпе, а в твоем больном месте имеет подпорку высотой милиметров 30. Для выравнивания опорной плоскости кронштейна и возможности затяжки болтов. Она отлита из легкого сплава. Вид с торца см. картинку. Дай фото своиих деталей. И побольше. А разрешение можно поменьше. Больше на форум влезет. Будет куда пальцем тыкать.
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 16.11.11, 21:16 | Сообщение # 11 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| сверлится 5 мм, и выкручивается с помощью вертыша, конусная такая хре..вещица, с левой резьбой. Но перед этим воспользоваться советом старших: постучать, пролить вэдэ и тому подобное
|
|
|
|
TarasUA | Добавлено: 16.11.11, 21:28 | Сообщение # 12 |
Италолюбитель
В клубе с 16.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 v6 165 л.с
Место парковки: Украина Черкаси
| Да нет у мен никаких запчастей ! =( купил на разборке крипление и кронштейн ,лепил его лепил ,никак оно туда не становится =((( походу купил не то, также неподошла защита !!! Болты крипленя помпы надостают к стабилизатору гдето около 3см, думал может подложить трубку и купить болты подлинее как вариант !
|
|
|
|
Лёшик | Добавлено: 16.11.11, 23:45 | Сообщение # 13 |
Италолюбитель
В клубе с 06.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo Panorama 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 бензин
Место парковки: Вииница
| всем привет ! я у себя на рабочей машинке высверливал болты крепления подушки . чисто случайно поменял вощение сверла и выкрутил
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 17.11.11, 03:27 | Сообщение # 14 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (CreAtoR) конусная такая хре..вещица, с левой резьбой. Опаснейшая штука. Конус может запросто раздать обломок и заклинить наглухо.
Как заметил Лёшик оломок сидит не туго. Лишь бы зацепить. Вяло искал для этих целей сверла с левым вращением. Тогда бы высверливание совмещалось с попыткой вывинтить автоматически. Не нашел.
TarasUA Вот это "не то" и сфоткай, да зону его привинчивания в авто. Я тоже при случае фотки кронштейна скину. Так и разберемся.
|
|
|
|
TarasUA | Добавлено: 20.11.11, 22:50 | Сообщение # 15 |
Италолюбитель
В клубе с 16.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 v6 165 л.с
Место парковки: Украина Черкаси
| Крома ,!! небыл пока в гараже никак немогу сфоткать .
А пока вот что сделал - просверлил остатки 0.6мм заливал ВД, ничего с етого не вышло, потом просверлил 10мм. Вопрос в том ,на сколько глубоко я могу сверлить ?? чтоб к поршню недостучатся и потом какую резьбу нарезать ? 12ММ
|
|
|
|
|