Отзывы о Fiat Croma
| |
Борис | Добавлено: 10.02.10, 23:11 | Сообщение # 16 |
Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса
| Quote (Minakoff) хреновые стеклоподьемники На моделях до 91г.в.После 91 стеклоподъемники нареканий не вызывают. Quote (Minakoff) вечная проблема с минусом Опять таки повторюсь,с 91 г.в.проблема была устранена.Но если раз сам сделаеш нормально,то проблем потом не возникает. Quote (Minakoff) слабые передние сайлентблоки Вот это точно,и ничего в принцепи не поделаеш.Плюс еще(вернее минус)плохое качество сайлентблоков которые у нас продаются.Родные бегают нормально. Quote (Minakoff) еле поборол трос сцепления чтоб не рвался Своевременная замена сцепления и никакой проблемы с тросом.С 91 г.в. ставилась гидравлика,при желании её можно поставить вместа троса.Quote (Minakoff) лобовое стекло двараза переклеевал ????????????Либо машина была битая,и нарушена геометрия кузова,либо трещины в силовых элементах кузова. Quote (Minakoff) горит тубус Не ставь лампы фар больше 60 ватт,и гореть не будет Quote (Minakoff) у многих течет люк Ну это проблема не только у Фиатов,хотя при должном уходе он не течёт. Quote (Minakoff) зимой замерзают замки А вот с этой проблемой,я сам до сих пор борюсь,этой зимой даже пришлось два раза залезать через заднию дверь.
|
|
|
|
Minakoff | Добавлено: 11.02.10, 23:27 | Сообщение # 17 |
Италолюбитель
В клубе с 10.02.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2.0 turbo
Место парковки: Запорожье
| Quote (Борис) На моделях до 91г.в.После 91 стеклоподъемники нареканий не вызывают. Quote (Minakoff)вечная проблема с минусом Опять таки повторюсь,с 91 г.в.проблема была устранена.Но если раз сам сделаеш нормально,то проблем потом не возникает. Quote (Minakoff)слабые передние сайлентблоки Вот это точно,и ничего в принцепи не поделаеш.Плюс еще(вернее минус)плохое качество сайлентблоков которые у нас продаются.Родные бегают нормально. Quote (Minakoff)еле поборол трос сцепления чтоб не рвался Своевременная замена сцепления и никакой проблемы с тросом.С 91 г.в. ставилась гидравлика,при желании её можно поставить вместа троса.Quote (Minakoff)лобовое стекло двараза переклеевал ????????????Либо машина была битая,и нарушена геометрия кузова,либо трещины в силовых элементах кузова. Quote (Minakoff)горит тубус Не ставь лампы фар больше 60 ватт,и гореть не будет Quote (Minakoff)у многих течет люк Ну это проблема не только у Фиатов,хотя при должном уходе он не течёт. Quote (Minakoff)зимой замерзают замки А вот с этой проблемой,я сам до сих пор борюсь,этой зимой даже пришлось два раза залезать через заднию дверь. вот поэтому и ставлю на свою 1989 года все с 1992го Croma-это самый большой,самый дорогой и сам вот поэтому и ставлю на свою 1989 года все с 1992го, а чтоб тубус не горел - поставил реле перед фарами и лампы 100ки
|
|
|
|
Книголюб | Добавлено: 12.02.10, 12:33 | Сообщение # 18 |
Италоманьяк
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e спелая вишня!
Место парковки: г.Комсомольск/г.Кременчуг
| Из минусов: - дыбильная конструкция ручек на дверях. - тяжелая крышка капота и ляда багажника (не знаю как у кого а у меня задули во внутрь монтажной пены и теперь крышка неподъемная). - огромная щель возле ручки ручника с учетом того что рядом полочка (уже много раз падал пульт, ключи, отвертки.... ) - плохая шумоизоляция (по крайней мере на моей). - углы поворота колес явно не для города - не очень удобные сиденья
|
|
|
|
NVD | Добавлено: 12.02.10, 17:58 | Сообщение # 19 |
Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Прилуки
| Quote (Книголюб) - дыбильная конструкция ручек на дверях. Ничего подобного. Это твое личное мнение. Quote (Книголюб) - тяжелая крышка капота и ляда багажника (не знаю как у кого а у меня задули во внутрь монтажной пены и теперь крышка неподъемная). На счет задней ляды согласен, а по поводу капота - нет. Quote (Книголюб) - огромная щель возле ручки ручника с учетом того что рядом полочка (уже много раз падал пульт, ключи, отвертки.... ) Собери нормально машину, и поставь все нужные элементы и ничего не будет никуда падать. Какая там щель? Вообще-то выложи фотку это щели, а то может я что-то я недопонимаю.... Quote (Книголюб) - плохая шумоизоляция (по крайней мере на моей). В корне не согласен....... Quote (Книголюб) - углы поворота колес явно не для города Тут ты братец прав на 100% Quote (Книголюб) - не очень удобные сиденья Значит у тебя они дорестайлинговые.
|
|
|
|
Книголюб | Добавлено: 12.02.10, 20:09 | Сообщение # 20 |
Италоманьяк
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e спелая вишня!
Место парковки: г.Комсомольск/г.Кременчуг
| NVD, Quote Собери нормально машину, и поставь все нужные элементы и ничего не будет никуда падать. Какая там щель? Вообще-то выложи фотку это щели, а то может я что-то я недопонимаю.... я неправильно выразился. Не щель а прорезь для рычага. У меня в нее много раз падали предметы разные. Опять же салон у меня дорестайл. Может в рестайле такого нету. Quote Значит у тебя они дорестайлинговые. абсолютно верно, машина то 1988 г.в.
|
|
|
|
Книголюб | Добавлено: 12.02.10, 20:21 | Сообщение # 21 |
Италоманьяк
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e спелая вишня!
Место парковки: г.Комсомольск/г.Кременчуг
| Кстати еще одна особенность Кромы: - часто вместо пятой передачи врубаеться третья. (Это я подсмотрел на соседнем форуме, но честно говоря согласен) - низкий клиренс (или дорожный просвет или как оно там называеться). Особенно спереди. - нету подстаканников в салоне (хоть маленький но все же минус)
|
|
|
|
Волшебник | Добавлено: 28.02.10, 15:04 | Сообщение # 22 |
Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Львів
| Отзыв о Fiat Croma 1989 отзыв из интернета Хочу поделиться впечатлениями о чуде итальянского автопрома 20 Века - Фиате Крома. Сразу хочется сказать предыдущей моей машиной был Форд Эскорт 86г., 1,4 CL, за полгода, я на нём ездил месяц, всё остальное время машина стояла на ремонте. Её «убил» предыдущий хозяин. После него хотел брать новую машину с салона, несмотря на то, что требовалась сразу большая сумма денег, т.к. связываться с отечественным автопромом я не собирался. Но получилось, знакомые предложили посмотреть Fiat Croma 87 г.в. Turbo i.e. у их родственницы в соседнем городе. Согласился, но на покупку настроен не был. Первое впечатление: стоит огромное корыто, несуразной формы. Но сразу отметилось по кузову, не считая пару мелких царапин на дверях – проблем нет. Осторожно посмотрел двигатель – ничего не понял (после Эскорта некоторый опыт ремонта двигателя у меня уже имелся). Далее на СТО: ходовая в норме, только пора менять тормозные колодки. Поразила комплектация автомобиля: турбоинжектор, 155 л.с., гидроусилитель, АБС, климат-контроль, полный электропакет, родной центральный замок, родная сигнализация, анти-пробуксовка и это всё (кроме кожи) в автомобиле 87 г.в. Резина которая стояла на автомобиле, была установлена наверно «до революции». Полное ТО двигателя было сделано два месяца назад, с того момента машина не прошла и двух тысяч. Скрипя сердцем решаюсь на покупку 19-ти летнего автомобиля. Первое впечатление: перегон автомобиля к себе в город, на лысой резине, не более 60 км\ч, кидает во все стороны, то передок несёт в лево, то зад. Первым делом меняю резину, сразу меняю ремень ГРМ, всё остальное было заменено. Не успеваю доехать с СТО в гараж, как упали обороты, двигатель работает на двух цилиндрах, еле доехал назад до СТО. И тут началось: толком этого двигателя не видел никто, что мне только не пророчили и капиталку, и прогорели цилиндры и т.д. Я понял, что опять попал с б\у автомобилем. Но вызвали спеца с сервиса Фиат, он долго смотрел в двигатель, слушал его работу, наконец снял какой-то бочонок (редуктор подачи топлива на форсунки) и сказал: езжай ищи новый. Нашёл на разборке 20$ от БМВ (Бошевский) Привёз, мне заменили. Поставил в гараж, и тут на вечер мне надо уезжать в Киев (500км), мне стало как то не по себе, на «незнакомой машине». Что делать, сажусь и еду. Первое хорошее впечатление: оптика, что на ближнем, что на дальнем превосходный обзор, достаточное освещение. Дальше вышел на трассу на новой резине 100 км\ч идёт идеально, по оборотам не «внапряг», надо обогнать автобус, жму на педаль и понимаю что машина начинает уходить будто с места, и это со 100 км\ч. Дальше ещё пару эксперементов, разгоняю до 210 км\ч, становиться не по себе, дорогу держит идеально, передний привод, вес под 1500 кг. АБС не напрягает, срабатывает только когда это действительно надо, останавливается будто вкопанная с любой скорости. Доехал в Киев, по Киеву 120 км намотал, вернулся назад (всё вместе 1100 км) не просто не устал, а море впечатлений. С этих пор я даже за хлебом на соседнюю улицу ездил на моём Фиате. Когда брал автомобиль на спидометре было 240 тыс, сейчас 310 тыс., менял только то что требовала плановая замена. Динамика разгона 7с до сотни, на светофоре оставлял сзади даже некоторых представителей немецкого автопрома. О ТАЗах речь вообще не идёт. На дороге танк, скинуть не возможно. Меньше 160 по трассе после поездки в Киев не ездил. Летом ездил в Крым, даже на серпантине 120-140 без каких-то непредвиденных ситуаций. Отзыв решил написать потому что через неделю у моей ласточки будет новый хозяин, и как то жалко расставаться с автомобилем. Продал потому что хочется взять автомобиль посвежее, и с более громким именем! Совет покупателю: Брать и не думать про год и пробег, просто сразу смотреть состояние, двигатель при должном уходе неубиваемый! Достоинства Одни достоинства, автомобиль представительского класса, со спортивным характером, расход до 12 литров по городу, по надёжности сравним с БМВ и Мерседес, динамика как у любого итальянца Дешивизна запчастей Недостатки Дизайн
Сообщение отредактировал Волшебник - Вс, 28.02.10, 15:05
|
|
|
|
витяс | Добавлено: 13.07.11, 01:34 | Сообщение # 23 |
Италолюбитель
В клубе с 06.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: мерседес-спринтер 2009
Объём, мощность и тип двигателя: 2200/109 л/с
Место парковки: новоград-волынский
| фиат крома турбо инжектор расход по городу до 10 л потрасе 6,5 л,зимой по городу 10-11 л 95 бензина
|
|
|
|
skromn9lshka | Добавлено: 04.07.12, 16:47 | Сообщение # 24 |
Италолюбитель
В клубе с 10.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1994 год, LANCIA Thema
Объём, мощность и тип двигателя: 2., 2,8
Место парковки: Одесса, Украина
| салон просто сказка сиденье удобные и места полно у меня рост 186 см у моей девушки 179 см проблем нет)))
|
|
|
|
sonik | Добавлено: 13.08.13, 19:08 | Сообщение # 25 |
Италолюбитель
В клубе с 09.07.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat croma-turbo 1986
Объём, мощность и тип двигателя: 2 бензин
Место парковки: Украина.Николаев
| Мне крома турбо нжектор 1987 года досталась па наследству, машиной не доволен больше ремонтирую чем ездию зап части дорогие тем более она уже старая
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 14.08.13, 07:05 | Сообщение # 26 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата (sonik) Мне крома турбо нжектор 1987 года досталась па наследству, машиной не доволен больше ремонтирую чем ездию зап части дорогие тем более она уже старая Для того что бы иметь мнение надо бы авто купить за заработанные, а не получить за просто так. И сдаеться мне что купленное будеть старенькой Таврией. Вот тогда и станешь понимать что такое Крома и почему запчасти дорогие.
|
|
|
|
shtorm | Добавлено: 14.08.13, 19:46 | Сообщение # 27 |
Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог
| Наследство-от него либо отказываются, либо принимают-со всеми вытекающими....
|
|
|
|
ima | Добавлено: 18.01.17, 18:33 | Сообщение # 28 |
Италолюбитель
В клубе с 10.05.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Croma
Объём, мощность и тип двигателя: 2
Место парковки: Донбасс
| искал куда написать. Напишу сюда. Поехал по совету к частному ремонтнику на ремонт своей телеги не фиат. Ремонтник человек лет 55, всю жизнь на ремонтах машин, много инструмента, съемники, анализаторы какие-то, все чисто все на своих местах. Рядом своя свежая машина.
И вот спросил, я как форд сиера. Если сменить машину на форд. Говорит сиера хорошая ОХЦ. От 2 литров, а лучше от 2.2. Расход такой как на 1.6,8, но резвее.
Спросил как Фиат Крома. Человек стал как одержимый! Начал судорожно доставать из ящиков прокладки говорить, что цена их 350-450 грн! Клапана отрегулировать, не возможно! Кольца ( тогда были, месяц назад 184-245 грн комплект на 1 поршень) - это плохие. Эти кольца поставить и продать машину. "А вот кольца по 1500 грн на 1 поршень вот это дааа. То, что надо. Еще на 200 000 км пробега" (с).
Я хочу у Вас спросить. Кто, что думает про это. Кольца, что на сиеру, что на крому цена одинаковая потому, что машина одних лет - это до 1990 года. Крома и правда такая в ремонте?
Сообщение отредактировал ima - Ср, 18.01.17, 18:47
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 18.01.17, 22:27 | Сообщение # 29 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| ima, есть уважаемый на форуме Крома, он вам ответит все про этот автомобиль задавайте вопросы в этой теме. Где такого чудака взяли?????
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 19.01.17, 05:41 | Сообщение # 30 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата ima ( ) Клапана отрегулировать, не возможно! Ну да. Винтиков жигулеских там конечно нет, но шайбы 33мм продаются. А если подпиливать и подкладывать и еще этой регулировкой чего то там особого добиваться.... Достаточно соблюдать простое правило. Цель оегулировки клапанов в нормализации зазоров, а не в ласкании слуха.
Цитата imaдоставать из ящиков прокладки говорить, что цена их 350-450 грн Бумажные мне дольше покупать чем сделать, а металлоасбестовые и поддона ценой не поразили.
Валандался и с Сиеррой. Ничего там такого этакого не увидел. Она заднеприводная. Это для меня главный недостаток. Застревать в каждом сугробе и пихать мне неинтересно.
Цитата ima ( ) "А вот кольца по 1500 грн на 1 поршень вот это дааа. То, что надо. Еще на 200 000 км пробега" (с). Чудо кольца нужны чудо ремонтерам. И вообще кольца на 200т это когда первый раз, а когда неизвестно какой то все кольца плохие.
Цитата ima ( ) все чисто все на своих местах Значит порядок важнее авто.
Цитата ima ( ) Крома и правда такая в ремонте? Все старые авто в ремонте с сюрпризами и с реставрационным наполнением.
|
|
|
|
|