/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: NVD, Alex  
Отзывы о Fiat Croma
NVD
Добавлено: 20.12.09, 23:43 | Сообщение # 1

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

Здесь лаконично выкладываем информацию о всех плюсах и минусах Fiat Croma

   


NVD
Добавлено: 22.12.09, 17:16 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

1985, декабрь Дебют модели. Бензиновые двигатели 1,6 л (83 л.с.), 2,0 л (90/120/115/155/150 л.с.), дизель 2,5 л (75 л.с.) и турбодизель 2,45 л (100 л.с.)
1988 Турбодизельный двигатель 1,9 л (92 л.с.)
1989, май Модификация кузова, салона и двигателей. Модифицированные двигатели: бензиновые 1,6 л (85 л.с.), 2,0 л (100/120/115/158/150 л.с.), турбодизель 2,5 л (118 л.с.)
1991, январь Турбодизельный двигатель 1.9 VNT Turbo (94 л.с.)
1992, декабрь Бензиновый двигатель 2,0 л 16 кл. (140 л.с.)
1993, начало Бензиновый двигатель 2,5 л 16 кл. (162 л.с.)
1996 Последний год выпуска модели

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ
Автомобиль имеет неплохое соотношение цены и качества, а его оборудование чаще всего отменное. Тем не менее, надежность вызывает сомнения. Кузов Croma выполнен хорошо: никакой опасности появления ржавчины. Но в то же время качество покраски неважное в машинах, выпущенных до 1989 г. Так, в автомобилях 1986-1989 гг. лакокрасочное покрытие со временем тускнеет. В автомобилях 1986-1988 гг. отмечены проникновение воды в салон через уплотнитель ветрового стекла, шум ветра в зоне передних дверей при движении на скорости свыше 130 км/ч (устранено в 1989 г.: установлен новый уплотнитель).

5-дверный кузов практичен, для него характерно хорошее сочетание внешних габаритов и внутреннего пространства салона. Оборудование достаточно полное даже в старых версиях (за исключением 1,6-литровой версии). Но отделка выполнена на уровне ниже среднего. В частности — в машинах выпуска до 1993 г. Например, в экземплярах 1986 г. при движении возникает сильная вибрация отдельных элементов салона, особенно в его задней части (положение улучшилось с декабря того же года). В машинах 1986-1990 гг. вибрирует панель приборов, а в экземплярах производства 1986-1991 гг. плохо закреплена обшивка дверей, возникает шум при движении (недоработка постепенно устранялась в ходе выпуска автомобилей в 1989-1992 гг.). Посадка водителя некомфортна, велик уровень шума в салоне, особенно в дизельных версиях (в частности, TD i.d.), несмотря на попытку улучшения положения в марте 1993 г. Передние сиденья неудобны из-за плоских спинок и к тому же очень жесткие.

Подвеска — среднего качества. Устойчивость автомобиля на дороге хорошая, но лишь до достижения определенной скорости движения. Кроме того, Croma "не любит" резких вращений рулевого колеса и медленно на них реагирует на крутых повторяющихся поворотах. Устойчивость удержания курса на высокой скорости недостаточная, и с марта 1993 г. завод-изготовитель проводил соответствующие работы по устранению этого недостатка. В машинах 1986 г. имеет место утечка рабочей жидкости из передних амортизаторов после пробега 15.000-20.000 км, в машинах выпуска 1986-1989 гг. возможна вибрация переднего моста, а в версии 2.5 TD тех же годов выпуска - недолговечность полуосей (в марте 1989 г. последние были модифицированы изготовителем). В автомобилях 1986-1988 гг. быстро изнашиваются сайлент-блоки двигателя: замена требуется после пробега 70.000 км.

Технические данные бензиновых версий разочаровывают (за исключением версии Turbo i.e.). Механика стала более-менее надежной только с 1993 г., а в автомобилях предыдущих выпусков было много отказов. Так, в машинах 1986 г. с двигателем объемом 2,0 л отмечено несколько случаев (правда, редких) пористости головки цилиндров, в автомобилях 1986-1987 гг. — утечки топлива из топливного насоса, а в автомобилях 1986-1992 гг. — чрезмерного потребления масла после пробега примерно 45.000 км, плохая динамика двигателя в непрогретом состоянии. В машинах выпуска 1986-1988 гг. с 2-литровым двигателем и системой впрыска топлива возникают значительные проблемы в системе зажигания, вызывающие необходимость замены электронного блока, и нестабильность холостого хода, вызванная плохой работой вакуумного клапана.

У версии 2.0 Turbo i.е. 1986-1989 гг. есть проблемы в системе зажигания. В автомобилях выпуска 1986-1988 гг. — утечка масла из сливного шланга турбокомпрессора (устранено в машинах, выпущенных с декабря 1988 г.: более точно подобран диаметр шланга). А в версии TD i.d. 1989 г. отмечен отказ в цепи слива масла из турбины (с января 1989 г. устанавливался другой шланг, была улучшена затяжка хомутов его крепления). В автомобилях 1989-1991 гг. установлена недоброкачественно обработанная головка цилиндров, из-за чего возможно повреждение двигателя. В течение указанных трех лет более 15 процентов двигателей были заменены уже после пробега 30.000-60.000 км вследствие серьезных повреждений. Но это не все. В машинах тех же годов выпуска также отмечены неисправности электроники двигателя, утечка масла из шлангов между двигателем и масляным радиатором, увеличенный расход масла с момента пробега около 80.000 км и усталость двигателя к моменту пробега примерно 130.000 км. Последняя проблема решена концерном FIAT в декабре 1992 г. путем установки поршневых колец другого типа.

В машинах 1989-1992 гг. имеет место утечка топлива из топливного насоса. В версии 2.5 TD выпуска 1986-1989 гг. отмечены неисправности головки цилиндров, в редких случаях - неисправности турбокомпрессора. В автомобилях производства 1986-1992 гг. были отдельные случаи утечки масла по прокладке головки цилиндров, которую иногда приходилось заменять уже после пробега 80.000 км, а в машинах выпуска 1986-1993 гг. — легкая утечка масла по прокладке крышки клапанов после пробега примерно 30.000 км. Последняя устранена в марте 1993 г. В системе охлаждения автомобилей 1986-1991 гг. возможна незначительная утечка охлаждающей жидкости в местах крепления резиновых шлангов вследствие плохой затяжки их хомутов при сборке на конвейере.

Есть несколько недостатков и в трансмиссии. Так, в машинах 1990-1992 гг. происходит утечка жидкости из гидропривода сцепления уже начиная с первых автомобилей, оборудованных данным агрегатом (с 1990 г. - в дизельных версиях, с 1991 г. - в бензиновых). Проблема решена на заводе-изготовителе в апреле 1992 г. Коробка передач, устанавливавшаяся на FIAT Croma, неудачна с точки зрения комфорта (в автомобилях, выпускавшихся до марта 1993 г.). В машинах 1986-1989 гг. регистрируется усталость подшипников коробки с момента пробега 100.000 км, особенно в версии 2.5 TD. В машинах всех годов производства отмечен шум при работе КПП, хорошо слышимый в салоне. Незначительное улучшение положения отмечено в автомобилях, выпускавшихся с 1994 г.

Электрооборудование имеет невысокую надежность. В автомобилях 1986-1991 гг. отмечены самопроизвольное загорание контрольных ламп на панели приборов, выход из строя электрических стеклоподъемников (плохой контакт, повреждение кнопок управления и электродвигателей). Положение улучшилось в 1987 г., а затем - в январе 1991 г. В автомобилях 1986-1991 гг. бывают отказы в работе вентилятора и кнопок управления приводом заслонок системы вентиляции салона, ненадежны электрические контакты. А в машинах 1986-1992 гг. ненадежны контакты, неустойчива работа датчика температуры воздуха кондиционера, возникают нарушения в работе автоматического регулятора температуры.

ЧТО ПРЕДПОЧЕСТЬ?
Версия 2.0 СНТ уже хорошо оснащена дополнительным оборудованием, включая гидроусилитель руля (его не было в базовой версии с 1,6-литровым двигателем). Она выпускалась до 1993 г., имела неплохой 90-сильный (с 1990 г. - 100-сильный) 16-клапанный двигатель.
Версия Turbo i.e. очень хороша, но мощность ее двигателя (155 л.с.) реализуется не полностью из-за недоработок шасси.
Версии TD i.d. и TD шумные, но экономны в расходе топлива; лучше отдать предпочтение автомобилям выпуска с 1992 г. как более надежным.
Версия 2.5 TD: турбокомпрессор добавляет мощности и без того неплохому двигателю, машина имеет хорошие технические характеристики, а надежность, вызывавшая нарекания в первых выпусках, была существенно повышена после 1993 г.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Двигатель
В автомобилях выпуска 1986 г. с 2-литровыми двигателями: пористость головки цилиндров (отдельные редкие случаи).
В автомобилях 1986-1988 гг. с 2-литровым двигателем и системой впрыска топлива: большие проблемы в системе зажигания.
В версии 2.0 Turbo i.е. 1986-1989 гг.: неполадки в системе зажигания, проблемы с головкой цилиндров, в редких случаях - неисправности турбокомпрессора.
В автомобилях 1989-1991 гг.: низкое качество головки цилиндров (возможность повреждения двигателя), неисправности электроники двигателя.

Система смазки
В автомобилях 1986-1988 гг.: утечка масла из сливного шланга турбокомпрессора.
В автомобилях 1986-1992 гг.: чрезмерное потребление масла после пробега примерно 45.000 км, отдельные случаи утечки масла по прокладке головки цилиндров.
В автомобилях 1986-1993 гг.: легкая утечка масла по прокладке крышки клапанов после пробега примерно 30.000 км.
В версии TD i.d. выпуска 1989 г.: отказ в цепи слива масла из турбины.
В автомобилях 1989-1991 гг.: утечка масла из шлангов между двигателем и масляным радиатором, увеличенный расход масла после пробега около 80.000 км, усталость двигателя к моменту пробега примерно 130.000 км.

Система охлаждения
В автомобилях 1986-1991 гг.: незначительная утечка охлаждающей жидкости в местах крепления резиновых шлангов.

Система питания
В автомобилях 1986-1987 и 1989-1992 гг.: утечка топлива из топливного насоса.

Сцепление
В автомобилях 1990-1992 гг.: утечка жидкости из гидропривода сцепления.

Коробка передач
Шум при работе коробки.
В автомобилях 1986-1989 гг.: усталость подшипников коробки после пробега около 100.000 км.

Подвески
В автомобилях 1986 г.: утечка рабочей жидкости из передних амортизаторов после пробега 15.000-20.000 км.
В автомобилях 1986-1989 гг.: вибрация переднего моста.
В версии 2.5 TD 1986-1989 гг.: недолговечность полуосей.

Кузов
В автомобилях 1986 года выпуска: сильная вибрация отдельных элементов салона, особенно в задней части.
В автомобилях 1986-1988 гг.: проникновение воды в салон через уплотнитель ветрового стекла, шум ветра в зоне передних дверей при движении на скорости свыше 130 км/ч, быстрый износ сайлент-блоков двигателя (необходимость их замены после пробега 70.000 км). В автомобилях 1986-1989 гг.: невысокое качество лакокрасочного покрытия, его потускнение.
В автомобилях 1986-1990 гг.: вибрация панели приборов.
В автомобилях 1986-1991 гг.: плохое крепление обшивки дверей, шум при движении.

Электрооборудование
В автомобилях 1986-1991 гг.: самопроизвольное загорание контрольных ламп на панели приборов, выход из строя электрических стеклоподъемников (плохой контакт, повреждение кнопок управления и электродвигателей), отказы в работе вентилятора и кнопок управления приводом заслонок системы вентиляции салона, ненадежность электрических контактов.
В автомобилях 1986-1992 гг.: ненадежность контактов, неустойчивость работы датчика температуры воздуха кондиционера, нарушения в работе автоматического регулятора температуры.


   
Борис
Добавлено: 23.12.09, 21:22 | Сообщение # 3

Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 305
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса

Исходя из 8-ми летней эскплуатации Кром,у этой машины больше плюсов чем минусов.(были Кромы:1987,1990,1993 и 1995 г.в.)
Из минусов:
1.Коррозия задних арок крыльев
2.Крепление задней балки ,да и самой балки
3.Незначительное протекание дискстрона из разшерительного бачка в местах крипления шлангов гидронасоса.
4.Слабая салонная проводка(в машинах до 91г.в.),но как правило лечится востановлением крепления массовых проводов и штекерных соединений
5.Ослабление болтов крепления крышки поддона и постелей расспредвалов,и как следствие протекание масла.
6.Нельзя допускать уменьшения уровня масла в моторе меньше минимума,черевато пападанием на замену либо капремонт мотора.
7.Как по мне,слабое сцепление(в особенности с механическим приводом),при замене нужно менять весь комплект(корзина- диск-выжимной)
8.Слабенькая передняя подвеска(переднии сайленблоки)

А в остальном,если смотреть за машинкой и за уровнем тех. жидкостей,Крома практически не убиваема.И её плюсы во многом перекрывают её минусы.О плюсах не пишу,пальцы устанут по клаве стучать,что-бы описать все её плюсы. biggrin


   
ukr33
Добавлено: 23.12.09, 22:09 | Сообщение # 4

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Борис
Я уже начинаю не соглашаться с тобой smile
1. Это ж за сколько лет? И к тому же сказывается отсутствие подкрылков.
2. В смысле?
3. Шланги нужно менять, они не вечные и с годами дубеют.
4. Если машина не разбиралась (во что мало верится :D) и хранилась в сухом гараже, то проводка практически вечная, это можно сказать о любой машине 1988г. выпуска.
5. При второй и более сборке в обязательном порядке промазывать резьбовые соединения фиксатором резьб, что практически никто не делает.
6. Добавь супер присадку Мега форс biggrin biggrin - шучу.
7. Зависит от производителя.
8. Зависит от производителя и состояния всей передней подвески.

Из недостатков (что первое на ум пришло) это на сегодня дороговизна новых запчастей, прибабахнутая конструкция крепления верхней правой опоры двигателя на некоторых моторах, конструкция задних суппортов.


   
MOBILE
Добавлено: 23.12.09, 23:19 | Сообщение # 5

Злой администратор
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 502
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT UNO 138C2 DAEWOO LANOS 1.5 SE
Объём, мощность и тип двигателя:
138C2
Место парковки: Одесса

ukr33, та не оброщай внимание это он блох ищет (незнает шо такое новый дэу анус)
Croma реально классный автомобиль first

   
Борис
Добавлено: 24.12.09, 00:06 | Сообщение # 6

Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 305
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса

MOBILE, Я тебе поищю сейчас блох doctor biggrin

ukr33, А всё выше перечисленное мной,относится к болячкам среднестатистической Кромы.

MOBILE, Ты же знаеш меня,я Крому ни на что не променяю


   
Jels
Добавлено: 24.12.09, 02:19 | Сообщение # 7

Италолюбитель
В клубе с 24.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 23
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1986
Объём, мощность и тип двигателя:
2,0
Место парковки: Львов

Всем привет,рад находиться среди своих ;-)),пару дней назад купил Croma в Киеве,гнал как раз когда снега навалило.Машина крейсерскую скорость держала отменно-90-110,создалось впечатление,что чем больше скорость,тем лучше держит дорогу.Очень хотел именно Croma,хоть и старушка,(1986 год,2,0)но в ней есть то,чего порой сегодня не встретишь.Внешнее состояние удовлетворительное,движок вроде тоже,хочу продиагностировать,что-то еще в Киеве поменял,остальное надо смотреть на месте.Может подскажете кто может глянуть?не очень хочется на сто,буду благодарен любым советам и подсказкам.
мой адрес evoluciyamriy@rambler.ru

   
Борис
Добавлено: 29.12.09, 21:21 | Сообщение # 8

Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 305
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса

ukr33,
По пункту 2.Смотри сам ,машинка 95 г.в. кузов в полном идеале,а вот балке настал конец



Прикрепления: 1245821.jpg (130.2 Kb) · 0194876.jpg (122.4 Kb) · 1076642.jpg (143.8 Kb) · 7011843.jpg (116.4 Kb)

   
Slavik
Добавлено: 29.12.09, 22:39 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat ШпунтиК
Место парковки: Одесса

да уж dry

   
ukr33
Добавлено: 30.12.09, 00:36 | Сообщение # 10

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Борис а хочешь, я тебе 87 года от Темы фото балки в идеале выложу? И фото со сгнившей ходовой Фиата 2000г. выпуска. Дело всё не в том, что ты нашёл такую некрасивую балку на конкретной машине, а в том, как эта машина хранилась. Поставь новую машину в сырой гараж с непроветриваемой ямой и через год у тебя от подвески и выхлопной нифига не останется, а кузов будет в идеале, поверь мне и моему горькому опыту.

   
Борис
Добавлено: 30.12.09, 20:08 | Сообщение # 11

Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 305
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса

ukr33, Это на моей машинке балка сгнила,и это случилось всего лишь за год.Над сырой ямой не стояла.Каталась каждый день.Пробег 178 тыс. км.

   
MOBILE
Добавлено: 30.12.09, 21:57 | Сообщение # 12

Злой администратор
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 502
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT UNO 138C2 DAEWOO LANOS 1.5 SE
Объём, мощность и тип двигателя:
138C2
Место парковки: Одесса

Борис,
а шоэто за банка залепошного мазута у тя в гараже хотя как подставка под сгнившую балку пойдеть

   
ukr33
Добавлено: 31.12.09, 00:09 | Сообщение # 13

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (ukr33)
всего лишь за год

Во, ты сам об этом и сказал ЗА ГОД почему то biggrin biggrin biggrin

   
kandiki
Добавлено: 26.01.10, 18:39 | Сообщение # 14

Италофанат
В клубе с 26.01.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 220
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT МАМА
Место парковки: Одесса CROMA

Привет всем. моей уже 23г. и по виду балку даже не трогали и выглядит она получше этой.

   
Minakoff
Добавлено: 10.02.10, 22:28 | Сообщение # 15

Италолюбитель
В клубе с 10.02.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 53
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 2.0 turbo
Место парковки: Запорожье

езжу на Кромах с 1996 года
+сы описывать не буду, Вы все их знаете.
-ы, которые меня раздражают:
зимой замерзают замки, хреновые стеклоподьемники, неудобный подход к электропечке (чтоб поменять моторчики заслонок надо снимать всю торпеду), вечная проблема с минусом, слабые передние сайлентблоки, слабые родные пружины (поменял перед на дизельные, задние с 10ки), лобовое стекло двараза переклеевал, арки ржавеют (нет защиты ниш задних как в А164), постоянно скрипит ляда, еле поборол трос сцепления чтоб не рвался, у многих течет люк, недолговечен регулятор воздуха,горит тубус (ставил реле), контактная группа подгорает, ржавеют пороги.
в принципе почти все частые проблемы, с которыми сталкивался за 14 лет.

   
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь