/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NVD, Alex  
Отзывы о Fiat Regata
NVD
Добавлено: 20.12.09, 23:44 | Сообщение # 1

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

Здесь лаконично выкладываем информацию о всех плюсах и минусах Fiat Regata

   


REGATKA86
Добавлено: 03.05.10, 00:05 | Сообщение # 2

Италолюбитель
В клубе с 01.05.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 49
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat, Regata Weekend, 1986,Fiat Uno
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9, 1.3
Место парковки: ОДЕССА

Машинка с таким же темпераментом как и сами ее производители итальянцы!!! smile

   
fesunsa
Добавлено: 31.08.10, 02:09 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 31.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 97
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат регата 1986
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5
Место парковки: Золотоноша

За 2 года никаких проблем единственное шумит коробка wacko

   
ABDULHAMID
Добавлено: 07.11.10, 23:25 | Сообщение # 4

Италолюбитель
В клубе с 29.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 36
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT REGATA 1.7 D 1986
Объём, мощность и тип двигателя:
1.7 138A
Место парковки: FEODOSIJA

Главное-многие детали(с небольшими переделками)устанавливаю от отечественных авто cool

   
Leon_lviv
Добавлено: 26.12.10, 15:00 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 18.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: пошук...
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3-2l
Место парковки: Lviv

То що багато ВАЗівських деталей підходить-великий "+"
У мене стоять уся електрика, карбюратор і колеса ладівські.

Стосовно мінусів: те що вилазить хронічно (а не через недогляд), то це раз на два роки взимку клинить від морозу бендикс...


   
San4er
Добавлено: 04.02.11, 15:39 | Сообщение # 6

Новичок
В клубе с 04.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Ритмо 105тс 1984года.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.5
Место парковки: г.Липецк

кто знает кпп подходит от фиат регата к фиат ритмо?

   
Do_sancho
Добавлено: 27.03.11, 13:57 | Сообщение # 7

Италолюбитель
В клубе с 20.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 24
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Regata,105TC; Dedra Integrale
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 ; 2.0Turbo
Место парковки: Одесса

Если у тебя коробас с нижним переключением,то подойдёт от двухвальной регаты с нижним переключением....
И кстати...интересно чего у вас в подписи 105Tc а объём 1.5?

   
Do_sancho
Добавлено: 27.03.11, 14:40 | Сообщение # 8

Италолюбитель
В клубе с 20.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 24
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Regata,105TC; Dedra Integrale
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 ; 2.0Turbo
Место парковки: Одесса

НА счёт плюсов и недостатков машины....
....поддатливые задние арки и пороги к корозии...за такое большое время эксплуатация логично было бы чтобы петли на дверях провисли...таки у всех провисают и люфтят...не "-" и не "+"....Нужно следить за пересохшими от старости проводами по электрике,особенно это касается передних дверей,где провода уходят из двери в стойку переднюю через пластмассовые переходнички,которые от того же возраста лопаются,и потом провода труться об железную дверь,перетираются и вуаля...последтсвия у каждого разные....у меня просто перестала работать сигналка на закрывание и отпирание...
Ходовка...МакФерсон,ничего особого, типичная для класса авто, на двухвальных(и вроде на дизельных) идёт двойной стаб и 14 тормоза что не может не радовать...да кстати ,тормоза-агонь!
А задняя ходовая часть как буд-то бы заводом сделана в стиле "доделаете уже сами"...Знач имеем независимую подвеску на рычагах,которые сводятся в кучу двумя продольными рессорами...тобиш рессора коренная(та что нижняя) ко всему является ещё и стабилизатором...(кто видел тот поймёт,что нормально она эту функцию не может выполнять даже с завода,потому что во время прогиба она по-любому будет один край ослаблять,а второй попускать и получается маленький люфт(казалось бы незаметный)...Проблема конечно просто исправляется если на денёк руки приложить(но вот зачем так сделал завод,без понятия)...к этому хотелось бы отметить не качественны задние сайленты которые сейчас продают,я их каждый год меняю...щас жалею что когда-то родные поменял..родные даже не выдавленые были,а просто чуть потрескались,ай думаю поменяю чтобы по феншую и терь каждый год СцуКо меняю...
Мотор....
Тут конечно различные вариации и не побоюсь этих слов "полная импровизация"...ведь в регатку без внесения турбинно-сварочных работ влезает всё рядное 4-х цилиндровое АЛЬФА-ЛЯНЧА-ФИАТ...у меня у самого свап,по-этому и говорю,чтобы никто не подумал что я услышал звон и не знаю где он....ой чуть не забыл,только сразу говорю что пол ходовой части кроме стоек и рычагов нужно менять,тобиш ставить от машины на которой стоял двиг...полуося гранаты,тормозюкалки(хотя можна оставлять тормоза если замена в меньшую сторону)
С завода стоял 75 мотор-поездил,мало...в городском спокойном режиме нармуль...крутится охотно,короткие передачи,в общем жужалка(мне не сильно понравилось)вечно приходится то понижать передачи,то повышать...
Сейчас имеем 1.6 накрытый абартовской башкой,только без карбов,на эту голову отлично становится впускной с рампой и регулятором давления от 2-ух литровой инжектороной темпры...в итоге получился фазированый впрыск на Январе,что очень удобно и эффектно....даже на невыкатаной программе можна весело наступать,а расход то вообще прелесть...если не наступать литриков 8-9 по городу в левом ряду...зимой было 10...
А вообще машина тихая,комфортная,в салоне кучу разных прибамбасов в стиле итальянцев....ситаю её надёжной...

Значит был 75 мотор с завода...


   
Admin_cluba
Добавлено: 31.01.16, 19:21 | Сообщение # 9

Администратор клуба. Финансы и реклама
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 472
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТы
Объём, мощность и тип двигателя:
---
Место парковки: Украина

[admin]Сообщение перенесено сюда http://club-fiat.org.ua/forum/37-3205-9 читайте внимательно форум[/admin]


FAQ по форуму | Правила форума | Поиск по форуму

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь