Плавится вентиляторная фишка на радиаторе
| |
smitt | Добавлено: 01.12.12, 13:47 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 05.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1991 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| Случилась у меня вот какая беда летом. ехал я себе ехал и вдург обратил внимание что у меня стрелка на приборке где показывает температуру антифриза вот вот упадет в красную зону, в итоге она упала конечно, я просто растерялся, но! срашное не случилось, я остановился на обочине и заглушил мотор... антифриз валил конечно струей сильной из расширительного.... дождался я пока это чудо успокоится и быстро начал искать причину... увидел что фишка на датчике который включает вентилятор расплавилась и сам датчик малость тоже поплавился... причина мне была не интересна я не физик что бы искать ее по месту короче я быстро разрезал фишку доточил к ней провод и замкнул провода вентилятор включился я понял что он работает а сломался датчик, как оказалось это реально... почему это произошло опишу чуть ниже... Короче я замкнул два проводка завел машину и доехал до авторынка что бы купить жидкости и долить, машина конечно все время работала на включенном вентиляторе, это не страшно только вентилятору не очень все время маслать:) но зато я уже не грелся... короче когда приехал домой я быстро сообразил кнопку что бы в салоне включать самому, неудобство но выхода небыло мне нужно было очень много моатться по стране по работе и искать причину и что то еще совсем не до этого, вот не так давно я нашел причину в чем мне кстати помог найти Женька креатор в телефонном режиме мы все таки поняли что датчик может сгореть... Но что самое для меня непонятное это уже вторая жопа которую я встречаю в кроме это реальня недоработка это то что перед датчиком включения веннтилятора не стояло никакое реле!!! когда я поставил кнопку я конечно же поставил уже свое обычное реле, теперь я разгрузил контакты от высокого напряжения с кнопки самой... в итоге когда я решил кнопку удрать а купив новую фишку посадить обратно все на место оказалось что датчик не включает вентилятор... он тупо поплавился внутри и вот я заказал другой датчик на всех кромах он одинаковый я проверил по каталогу даже на фиат ритмо как оказалось такой же, даже на жигулях калина и что то похожее такой же датчик, только у жигулевский фишка другая а так все один в один вот номер который я купил и поставил сегодня заказывал на экзисте Vernet TS1899 цена смешная, как на жигули но он родной зачем мне жигулевский спрашивается... в итоге теперь у меня все штатное оборудование в рабочем виде но с добавочной реле, потому что эта недоработка меня смутила в край... вторая недоработка это то что не предусмотрено на ближний и дальний свет фар вообще реле!!! у жигулей 63 года выпуска предусмотрена а на моей 91 года нет!!! это капец, как поставил реле туда и туда свет стал как ксенон, вообще красота! Так что вот если у вас еще так не сделано мой вам совет сделать, что бы не встрять по середине пробки и кипеть как занюханные жигули:))))
|
|
|
|
|