Каким образом поднять крому.
| |
0954358522 | Добавлено: 08.10.13, 16:44 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 23.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1994 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 ie 154
Место парковки: Винница Украина
| Подскажите, будьте так добры, как правильно поднять крому, особенно перёд, так как очень низко сидит. Пробывал ставить между витками пружин резиновые подкладки, результатов это практически никаких не дало.
|
|
|
|
Lyuk56 | Добавлено: 08.10.13, 21:13 | Сообщение # 2 |
Италофанат
В клубе с 22.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1992г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1999 №834с1
Место парковки: Днепродзержинск Украина
| Подкладывать ничего не рекомендую.Можно поднять только заменой пружин.У меня Лянча Тема тоже лежала.Поставил новые пружины- машинка поднялась.Перед этим купил у Минакова на разборке,стало еще хуже.Новые обошлись мне 800 гривен,беушные 400,итого 1200 по своей глупости.
|
|
|
|
0954358522 | Добавлено: 09.10.13, 09:58 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 23.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1994 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 ie 154
Место парковки: Винница Украина
| Я так понял, что пружины нужно покупать только новые. Тогда очередных два вопрос: от кромы какой комплектации лучше всего ставить пружины на мою 2.0 ie, чтоб сильно не проваливался передок, на форуме читал что длина у всех пружин одинаковая, а мне нужна по жоще и какова стоимость одной новой пружины.
|
|
|
|
Брусов_Сергей | Добавлено: 22.10.13, 21:41 | Сообщение # 4 |
Член клуба
В клубе с 24.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1986 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0i/113л.с 834B.048
Место парковки: Вольногорск, Украина
| Я между стаканом и опорным подшипником вставил кольцо(вставку) из транспортерной ленты(1см.). Просто шпильки крепления надо удлинить и все. Выше стала,но перебор плохо - гранаты лететь будут. И поднялась и по деньгам - ничего!
Сообщение отредактировал Брусов_Сергей - Вт, 22.10.13, 22:49
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 22.10.13, 23:07 | Сообщение # 5 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| 0954358522, замена пружин решает. ставить от двушки. дизельные можешь попробовать, но прежде чем ставить - попробуй внуть сидение и поставить табуретку, просто голую деревянную вижу Lesjofors по 385 грн/шт. вполне вменяемая стоимость.
|
|
|
|
bmmw412 | Добавлено: 23.10.13, 18:04 | Сообщение # 6 |
Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк
| Цитата 0954358522 Подскажите, будьте так добры, как правильно поднять крому
Ставишь домкрат под порог, где поддомкратник и поднимаешь.^_^ А серьёзно, то только замена пружин на новые. Можешь, конечно, дизельные б/у поставить, но будет жёсткая подвеска, со всеми вытекающими.
Сообщение отредактировал bmmw412 - Ср, 23.10.13, 18:05
|
|
|
|
Lyuk56 | Добавлено: 27.10.13, 01:25 | Сообщение # 7 |
Италофанат
В клубе с 22.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1992г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1999 №834с1
Место парковки: Днепродзержинск Украина
| Цитата Брусов_Сергей ( ) Я между стаканом и опорным подшипником вставил кольцо(вставку) из транспортерной ленты(1см.) Я себе ставил вставку из транспортерной ленты 3см. Через месяц поменял правый шрус.После этого выкинул вставки и поставил новые пружины для двухлитрового бензинового двигателя.Они одинаковые и для Кромы и для Лянчи.Сейчас наше бездорожье нипочем.
|
|
|
|
shtorm | Добавлено: 27.10.13, 11:48 | Сообщение # 8 |
Италофанат
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 2000 Ie
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 834В.048
Место парковки: Кривой Рог
| Я так думаю что новая пружина поднимет на те же 3-5 см. по этому связи между вставкой и вылетевшим ШРУСом не усматриваю, тем более что ШРУС умирает не моментально....вон мой сосед (гараж под моим окном)ездит на "трещетке" третий год, и побоку(тазик 09). От проставки изменится жесткость подвески...но не на долго-дальше пружина сядет еще больше...
|
|
|
|
Lyuk56 | Добавлено: 27.10.13, 13:37 | Сообщение # 9 |
Италофанат
В клубе с 22.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1992г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1999 №834с1
Место парковки: Днепродзержинск Украина
| Может быть со шрусом это совпадение-согласен,но то что бъет по колесоотбойникам как по наковальне-это уже проверено.
|
|
|
|
Taras_Potatos | Добавлено: 28.10.13, 17:45 | Сообщение # 10 |
Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів
| Цитата CreAtoR ( ) 0954358522, замена пружин решает.ставить от двушки. дизельные можешь попробовать, но прежде чем ставить - попробуй внуть сидение и поставить табуретку, просто голую деревянную вижу Lesjofors по 385 грн/шт. вполне вменяемая стоимость. Та фігня задовга. Треба пів витка рубати. Описував у своєму бортжурналі самі знаєте де.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 29.10.13, 15:46 | Сообщение # 11 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Lesjofors 4026105 все решит. В этой чепухе - повыше, пожестче нужды нет. Так можно прийти у идеалу. Отрезку стальной трубы.
Так же применять беушные пружины смысла нет. С беушными даже не в длине дело. Старые потеряли упругость и на них авто начинает клевать на каждой выбоине. На старых расстояние между чашками было 180-190мм и наблюдалась продольная раскачка.
Как будет сновыми - можешь прикинуть сам. Растояние между опорными чашками стало 210 - 220мм. Домкратом сделай такое же в своем авто и посмотри что получиться. Еще чуток и козлить откровенно начнет. При этом учти что в моем авто кроме 2.0 ie еще и Турбо имееться. Это Турбо еще несколько тяжелых килограммчиков на пружины добавляет. В ходу авто перестало клевать и новые пружины отлично отбиваються от украинских дорог.
Особому поднятию Крома принципиально не подлежит. Слишком длинная.
С ценой все просто. Нелениво перешерстил всю Украину. Самая подходящая цена оказалась в магазине за три км от места жительства. Даже не пришлось оплачивать доставку.
|
|
|
|
|