Как правильно включать обогрев салона в Добло
| |
Мирон | Добавлено: 01.11.10, 07:50 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 07.02.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Добло-"Федя"
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Мариуполь
| Мужики подскажите как правильно включать обогрев салона в Добло.Я например ставлю регулятор тепло-холод на середину, а вентилятор в положение2 и через 15 км начинает идти тепло. А как чтобы побыстрее?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 01.11.10, 08:07 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Я если честно не заморачивался ни когда этим вопросом, у меня стоит на максимуме "Тепло" и вентилятор на первом положении. Сейчас при этой температуре, минут 5 и достаточно теплый воздух идет. Мож у кого еще какие есть секреты
|
|
|
|
Мирон | Добавлено: 01.11.10, 11:51 | Сообщение # 3 |
Италофанат
В клубе с 07.02.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Добло-"Федя"
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Мариуполь
| Все понял замечания принимаю.Просто я ведь машину весной брал и печкой наиграться не успел, вот и подума мож тут как по особенному.Кстати пришла мне в голову идея сделать на Доблик универсальную перегородку из пластиковых труб, чтоб как уже писалось на форуме и лишнее пространство не греть , да и чтоб груз на башку не падал.Надо будет продумать , а если кто меня опередит я тому..... скажу большое спасибо.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 01.11.10, 11:58 | Сообщение # 4 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Мирон, просто чем больше будет отбор тепла от радиатора печки тем дольше будет двигатель прогреваться и соответсвенно тосол. В морозы допустим я ставлю на первое положение а печку в центральное, так быстрее двиг прогреется и чуть салон, а потом ставлю во второе (третье) и печку на максимум, и начинает салон хорошо прогреваться.
|
|
|
|
agea | Добавлено: 01.11.10, 16:52 | Сообщение # 5 |
Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)
| Я с печкой не заморачиваюсь , ставлю на самое крайнее "теплое" положение осенью и весной выбираю назад . Quote (Мирон) сделать на Доблик универсальную перегородку У ребят спроси , многие просто выбросили эти перегородки за ненадобностью .
|
|
|
|
БАТЯНЯ | Добавлено: 01.11.10, 17:46 | Сообщение # 6 |
Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье
| Я у себя тоже регулятор "жары" ставлю на максимум, регулятор вентилятора на 1 (по городу), а на трассе его и вовсе выключаю.Кстати,на зимний период вытаскиваю салонный фильтр дабы не нагружать вентилятор, а во-вторых, поток теплого воздуха без него намного солиднее...
|
|
|
|
milya141181 | Добавлено: 02.07.12, 23:43 | Сообщение # 7 |
Италолюбитель
В клубе с 26.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: добло макси 1.9 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9
Место парковки: славянск украина
| ситуация аналогична- в машине холодный воздух, но в мурзилке указаны режимы и в основном пока движок не прогреется либо на максимум прийдется ставить регуляторы
|
|
|
|
|