/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Alex  
Отзывы владельцев FIAT Doblo
Александр_Алёшин
Добавлено: 29.11.12, 18:18 | Сообщение # 91

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (doomik)
город газ 11 литров. Трасса если 100-120 12 литров газа

Аналогично. Отдавали газ с пяти заправок на экспертизу, ни одна порция не соответствовала госту + добавь еще дурят минимум на 1 литр на заправке + добавь не соответствие мощности двигателя к массе машины + большое лобовое сопротивление.

Так что пинять на большой расход это еще та история.

Далее только отзывы, по расходам есть другая тема



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Mi8onchic
Добавлено: 27.02.13, 17:41 | Сообщение # 92

Италолюбитель
В клубе с 16.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 63
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат добло
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 бензин
Место парковки: Краснодар

Мое мнение такое - машина не надежная , шумная и прожорливая. К такому выводу пришел после года обладания этой машиной и пробегом 18000км. При пробеге 2500 отказали поворотники с левой стороны. Чуть позже открутился задний дворник. Ну а сейчас каждый вечер я подкладываю под машину кусок картонки, чтоб утром не испачкать плитку антифризом который течет с помпы. Такого я никогда не делал обладая нашими Тазиками. Что касается расхода , если не ползать за Камазами то расход как у двух легковых вместе взятых. Тоже и с шумом в салоне, если скорость выше того же Камаза , то аэродинамические шумы глушат все . И все равно машина притягивает просторным салоном, удобными сиденьями, легкостью посадки , невероятной практичностью, и менять ее пока как то и не хочется.

   
doomik
Добавлено: 27.02.13, 17:45 | Сообщение # 93

Член клуба
В клубе с 10.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1181
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2012
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Донецк

Mi8onchic, по поводу надежности такого пока сказать не могу, но по прожорливости согласен.
И антифриз тоже уходит sad всё не доходят руки купить и долить.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 27.02.13, 18:56 | Сообщение # 94

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Mi8onchic, ты не забывай чья у тебя сборка. Как говорится хочешь испаганить иномарку начни ее собирать в России или в Украине biggrin


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Alex
Добавлено: 27.02.13, 19:15 | Сообщение # 95

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата (Александр_Алёшин)
Как говорится хочешь испаганить иномарку начни ее собирать в России или в Украине

вот с этим согласен! незнаю у меня на одометре скоро буит 60 тыков. (заметим не жоповозка) ваще надежный и качественный аппарат.

   
ageres
Добавлено: 27.02.13, 21:41 | Сообщение # 96

Италолюбитель
В клубе с 29.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 90
Последний визит: загрузка...

Авто: Лада калина 11174
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Днепропетровск

сколько же тогда пожирает нуова 1,4 95 л.с?

   
Ames01
Добавлено: 27.02.13, 23:29 | Сообщение # 97

Италофанат
В клубе с 06.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 125
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Combi 2011 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с.
Место парковки: Николаев

Как по мне, замечательный автомобиль. У меня 14000 км, 1 год с салона. Были незначительные недочёты, которые скрываются на общем фоне. Прошел первое ТО. Замечаний не выявлено. Не считая последствий града, как будто только из салона. Я доволен.

   
vas55
Добавлено: 28.02.13, 17:43 | Сообщение # 98

Италолюбитель
В клубе с 29.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 78
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Макси 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD/105л.с. 223 В 1000
Место парковки: г. Могилев-Подольский (Украина)

А я своим Добликом пока доволен и вряд ли поменяю на другую или на бензин. За год что я ее эксплуатирую особых неудобств она мне не выкидывала. Правда последние три месяца пришлось понервничать когда начала тупить из-за клапана ЕГР(хотя показывало совсем другое) но винить некого потому-что слушал спецов. Провел диагностику и думай сам потому-что никому из мастеров нафик твоя машина не нужна разве что кто-то из них твой хороший знакомый и че то посоветует. Разобрался сам , устранил сам- поехала. А сейчас удалил катализатор (был замурован где-то на 70%), вообще полетела и расход до этого был больше 6 л. сейчас город/трасса показывает 5л. Конечно же есть другие и поудобнее и не так ламаются но там и сумма немножко другая. И кроме этого если за машиной не смотреть и вовремя не устранять казалось бы мелкие ремонты, а оставлять их на потом, то дойдет до того, что она будет и течь и грохотать и в конечном итоге превратится в кучу металлолома и естественно разонравится.Перед ней у меня была Рено Кенго тоже дизель, простой, хорошая машинка но когда я увидел Доблика.. 197000 (реально- попросил не скручивать) на спидометре, салон отличный, Макси,ставь что хочешь,дыши свободно, снаружи думаю полирнуть и уверен что выбор мой по поводу данного авта был правильным и если вовремя за ней смотреть, то и уверен что таких негативных высказываний как выше в постах о ней не будет ...

   
Levin_Viktor
Добавлено: 28.02.13, 19:26 | Сообщение # 99

Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 360
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина

Машинкой доволен.А все остальное,смотря с чем сравнивать.Одно скажу твердо,расход топлива каждый раз меня приятно удивляет.

   
Jex
Добавлено: 28.02.13, 20:15 | Сообщение # 100

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

да,все таки дизель мне все больше нравится,не зря меня уговорили знакомые на дизель,а то тож хотел бенз брать и цена бенз машины прилично дешевле

   
STETS
Добавлено: 16.03.13, 21:01 | Сообщение # 101

Италолюбитель
В клубе с 17.02.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 63
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO 2002г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 JTD
Место парковки: КИЕВ

После BMW 530ой Рено кенго (1.9 простой Д) - показался "сказкой по расходу".Машинка нравилась.Поменял на Добло 1.9JTD - (cумасшедшая табуретка) - не нарадуюсь.Молодцы Итальнцы! Рено,Пежо,Ситро,Опел,Форд -- далеко до FIAT.

   


valik_rr
Добавлено: 17.03.13, 23:35 | Сообщение # 102

Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1281
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD
Место парковки: Киев

Цитата (STETS)
Добло 1.9JTD - (cумасшедшая табуретка) - не нарадуюсь.Молодцы Итальнцы! Рено,Пежо,Ситро,Опел,Форд -- далеко до FIAT.

Підтримую)))) Ракета!!!

   
CarBon777
Добавлено: 22.04.13, 23:19 | Сообщение # 103

Италолюбитель
В клубе с 12.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 83
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 JTD
Место парковки: Сумы

Ну не знаю. Взял доблика 1.9JTD 105л.с. так был по-началу ошарашен. Проехал первые 840км на 39.57л. дизеля WOG, и это при том, что ехал от 100 до 140 км/ч. Приятно порадовал и радует дальше фиатик. Места для семьи и отдыха более чем придостаточно. У нас молодая семья из 3-х человек. Ездим отдыхать то в Крым то на Западную. Летом на постой с кондеем, мотор его просто не чувствует!!! А про тягу я вообще молчу, начинал водительскую каръеру с опеля Рекорда 2.0л, так фиатик по-ярче будет. Со старта конечно не ахти, а от от 40км/ч до 100км/ч на 3-й передаче порву любой штатный ВАЗ, да и после 120км/ч до 175км/ч разгоняется в 3 раза быстрее чем ВАЗ.(это в сравнении с моей бывшей ВАЗ-210934 2009г/в), это при покупке тест-драйв, а так я спокойный водитель. Фиату 9 лет, но даже будучи в таком возрасте радует шумоизоляция, динамика, расход, комфорт, вместительность, динамика, обзор. Всем доволен, только одно не радует, что не новый 1,9JTD!!!!!!!!

   
doomik
Добавлено: 15.05.13, 12:55 | Сообщение # 104

Член клуба
В клубе с 10.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1181
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2012
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Донецк

Отзыв бельгийца

Код
Купил авто в начале 2009 го. С пробегом 22 000. Двигатель 1.4 бензин.

ТО прошла по расписанию на 20-ти тысячах.
Первым делом проверил щуп. Масло на нем было таким черным, что судя по всему его и не меняли вовсе.
Либо поменяли, но фильтр оставили старый. Хотя скорее всего ничего не меняли, а просто сделали отметку в книжке по обслуживанию, типа, вот, все сделали!

Такое оч не характерно для гаражей оф. дилеров, но видимо и здесь бывает. Иначе как объяснить перетянутый и прикипевший фильтр и черной как ночь масло спустя 2000 км после ТО.

Короче, на 25 тысячах его слил и залил качественную полусинтетику Шел. Надо было сразу поменять, но нужно было срочно ехать в Германию и Люксембург.

Залезнув под двигатель, долго пытался снять маслянный фильтр, но одолеть его так и не удалось. Пробывал и хомутом, и наждачкой и так и сяк, но и эт не помогло, только немного помял с боков фильтр. Плюнул, и решил покататься так пару тыщ, пока промоется…

Недавно купил новый съемник для масл. фильтра, на этот раз уже в виде плоскогубцев, теперь, завтра 100% откручу и залью синтетику.

Где то читал, что на синтетике двигатель работает более мягко и даже на 4% снижается расход топлива.

Под двигателем стоит пластмассовая защита.

Сначала хотел полностью снять, так как добраться до сливного болта и фильтра было невозможно, но затем просто вырезал ножом и ножовкой прямо под ними две подходящие по размерам дырки. Теперь все в порядке.

Вообще то, защита из пластмассы, штука не нужная, по крайней мере в ЕС. А вот в случае столкновения, не дай Бог никому, даже опасная. Так как мотор, слетев со своих петель, не упадет на землю, а упрется в защиту и затем переместиться в салон, что для ног водителя и пассажира безусловно опасно.

По этой причине, собираюсь его как нибудь на выходных убрать.

Что касается комфорта, то более менее удобно сидеть только переднему пассажиру и водителю. Сзади, у сдвижной двери проем для посадки очень высокий и стойка мешает нормальной, естественной посадке пассажиров. Задний диван складывается 2+1, но сам по себе не очень удобный из за того, что спинка не регулируется и расспололжена почти вертикально.

Пол тоже не ровный, а с бугорком, что тоже не делает итальянским конструкторам чести.
Возможно оправданием этим казусам может служить тот факт, что изначально авто конструировался как каблук-пирожковоз итп, и уже затем на его базе он был адаптирован или лучше сказать подшаманин под пассажирский автомобиль.

Фанари у нового Дублона красивые, но у предшественника, модели до 2005 года, по моему фары освещали дорогу лучше. Кто помнит, там были разделенные, стильные, двухярусные фары.

Управление кнопками стеклоподъемниками на центральной консоли имхо удобнее, чем кнопки на дверях.

Плохо, что задние сдвижные двери имеют такие же сдвижные окна. На самом деле, сдвинуть их, если никогда их с момента покупки не сдвигали, довольно проблематично, да и не удобно.

Лаковое покрытие автомобиля достаточно хорошее, никаких намеков на ржавие паутинки итд нигде не наблюдается.

А вот на почти всех деталях подвески ржа цветет полным цветом! И рейки привода передних колес, рессоры и глушитель, от начала до конца и болты под колесными арками… все ржавеет.

Если бы машина где то долго стояла на сырости итп, я бы еще понял природу этой ржавчины, но машине нет и 2х полных лет, если быть точным, всего год и 10 месяцев, пробег тоже не 10 тысяч. Значит не стояла, не ржавела.

Вывод один, изначально на заводе глушак и прочие детали подвески не прошли должную антикоррозийную обработку либо поставщики запчастей подвели, а турки все равно прикрутили.

Моя догадка подтвердилась, когда весной пришол на брюссельский автосалон и заглянул под брюхо новенькому автосалонному Добло.

Его глушак тоже (не проехав и 5 км!) покрылся в местах сворки и еще кое где легкой ржавчиной. И это называется НОВЫЙ! автомобиль.

Совет один. Покупаете с нуля? Тогда глядите не только на кузов и салон, НО и требуйте поднять машину на подъемник!

Только обследовав его со всех сторон и убедившись, что видимых косяков нет, совершайте покупку.

В целом, автомобиль просторный, широкий и высокий.
Не шипко резвый, но и не тихоход.

К минусам могу отнести:

1. передние стойки — слишком широкие, из за чего в "мертвую/слепую" зону часто попадают пешеходы и даже велосипедисты.

2. отсутствие передних брызговиков — из под колес все летит прямо на двери. (в гараже Фиат, сказали, что как опция передние брызговики не существуют. Можно купить и поставить только задние. Цена 35 евро.)

3. стойка между задними распашными дверями загораживает всю видимость, так же как и серединный подголовник заднего дивана. вариант с распашной задней дверью вверх конечно предпочтительней.

4. слишком тонкий полокотник для водителя (опция +200 евро, спрашивается за что?)

5. задние сдвижные двери имеют довольно странную (для НЕ итальянцев) систему открывания дверей.
она выполнена в виде курка пистолета.

Забигая вперед скажу, что абсолютно никто из пассажиров не может понять как открыть сдвижную дверь изнутри!

Видимо, предпочтение курковой системе отпирания двери было отданно в дань мафии.
Хотите открыть дверь в Добло? Тогда спустите курок! стрелятО, нужно просто стрелятО!: )

6. ограничитель все той же сдвижной двери, так же проблема, но уже для закрывания двери снаружи.
если дверь сдвинуть в крайнее положение, она блокируется крючком. что бы задвинуть дверь обратно, нужно сильно потянуть наружнюю ручку двери на себя и только затем в сторону запирания. НО!
Еще никто из пассажиров не догадался закрыть дверь именно так.

Все! Абсолютно все пытаются ее сразу сдвинуть в сторону запирания, расчитывая, что дверь (как например все сдвижные двери Пежо Партнера или Ситроена Берлинго) сразу после легкого напряжения сдвинится.

Но, не тут то было. Закрыть дверь удается в лучшем случае только с 5-й попытки и объяснения, что сначала надо снять дверь с предохранительного запорного крючка потянув наружнюю ручку НА СЕБЯ и лишь потом в сторону.

Естественно, что сдвижные двери, после подобных, постоянных дерганий и насильственных надругательств, со временем расшатываются и затем ушатываются: )

А ведь казалось бы, сделай итальянцы, как французы, и мне так МНОГО БУКВ об этой проблеме, писать бы и не пришлось! : )

Про другие плюсы и минусы в сл. раз; )


Сообщение отредактировал
doomik - Ср, 15.05.13, 12:55

   
Redline_v
Добавлено: 29.08.13, 11:08 | Сообщение # 105

Италолюбитель
В клубе с 26.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 45
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1910 JTD
Место парковки: Киев, Украина

Ну что ж, оставлю и я свой отзыв по поводу добло. И так начнём...
Владею я этим чудом итальянского автопрома- 1год, и то что пришлось сделать по машине за этот период, повергло меня в ужас. Началось все с темы про большой расход масла http://club-fiat.org.ua/forum/38-5910-2 
1.Проблема решилась кап ремонтом двигла и ценой вопроса 13 000 грн
2.Ремонт турбины с заменой вала и соотвественно всех втулок
3.Поменял рулевой наконечник
4.Замена втулок переднего стабилизатора 
5.Замена отбойников рессор
6.Сайлентблоки задних аморт.
7.Передний ступичный подшипник (задний тоже воет-надо менять)
8.Замена главного и рабочего цилиндров сцепления
9.Замена задних тормозных цилиндров барабанных тормозов
10.Потекла подушка коробки, масляная (новая стоит около 650грн)
11. Ну и на последок жесть: нае...сь кпп! Срезало шлицы пятой передачи на первичном валу. Жду коробку с разборки, ибо новый оригинальный вал стоит-4100 грн и 3-4 недели нужно ждать доставку так как только под заказ!!! Цена коробки с разборки- 500-600$

Выводы делайте сами, но для себя я уже сделал сам.
На последок скажу, за год проехал 50 000км, общий родной пробег- 330 000км

   
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь