Нашел в инете очередной отзыв.Вот он: Год выпуска: 2008Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4
Что ж, можно подвести некоторый итог.
Скоро будет уже год и 6 месяцев, как я на нём, а не под ним.
Однако, дьявол кроется в деталях. А детали таковы:
Поездив по городу (нашёл и потерял работу на своей машине), да и по трассе, пришёл к простому выводу. Машина в некотором смысле создана для человека, но не нашего, а западного. Иными словами: тише едешь, дальше будешь и поясню почему.
Да, эта машина может ехать и быстро, но изначально она не создана для гонок. Она создана для плавного и комфортного перемещения из пункта А в пункт Б. Прочёл в прошлом году, что на загнивающем западе такие машины покупают молодые семьи (детишки, коляски и прочее сопутствующее барахлишко).
Самый оптимальный скоростной режим по трассе, с точки зрения расхода топлива – держать обороты в пределах 2800 – 2900 об/мин. Да, скорость конечно будет не разрешённые 90 км/ч, а меньше (80 км/ч), но небольшое отступление.
Собрался я по осени съездить на машине к буржуям. Финляндия одним словом. Побегал по сайтам и вижу, что у них родимых скорость по трассе – 80 км/ч (а в городе вообще 50 км/ч) и ни-ни, а то штрафик будет такой, что мама крикнуть не успеешь. Правда к буржуям я так и не съездил. Всё откладывал на потом, ну а тут и кризис.
Сопоставляя изложенное выше, вижу, что машина-то бежит, но в их буржуйских разрешениях по скорости. Вот по городу (Санкт-Петербург) я езжу на 4-й передаче, при оборотах 2000-2200 и получается как раз 50-55 км/ч. При этом мгновенный расход топлива ну очень даже симпатичный, да и средний с учётом пробок за день получается 8.4 – 8.5л/100км.
С учётом приёмистости и тяговитости двигателя, в сущности можно трогаться со второй передачи, а накатом в пробке, так и подавно. Что удивило (приятно) в городе можно ездить на 5-й передаче, двигатель спокойно берёт эту передачу с 55-60 км/ч, и никаких рывков и натуги, но луxше переключаться с 55км/ч, тогда переход получается плавный. С большей скорости, небольшой, но рывок.
На 4-й передаче можно ехать в диапазоне 35-70 км/ч, но комфортнее на 50-и км в городе на 4-й передаче и 85-и км по трассе на 5-й. При чём, отмечу особо: по-первости – больше 80-и не ездил, сейчас если никуда не тороплюсь, т.е. еду один, то держу 75-80-85 км/ч, и расход по компьютеру (руками развожу – виртуально) как по инструкции, т.е. 6,3 л. (зимой конечно побольше, т.е. до 6.5-6.9л) Конечно, любителям зажигать по принципу: гашетка в пол, и я других не знаю — ЭТА МАШИНА НЕ ГОДИТСЯ. Но тем кто хочет приехать от дома и обратно целым и невредимым и усопнуть в своей постели (Щютка. Бамбарбиа кергуду), думаю, стоит рассмотреть данное транспортное средство.
Вообще сидя в этой машине, и в городе, и на трассе, не хочется ехать быстро, напротив: ехать и созерцать. Нет чувства обиды, что тебя обгоняют по трассе все кому не лень. Мошка летает быстро, да живёт мало, а ты как обстоятельный жук летишь себе неспеша. Да и когда тебя обогнали, то уходят вперёд, потому меньше напряга, дорога-то перед тобой всегда свободна.
Дорогу держит очень уверенно. Обзорность — лучше не придумаешь. Ближний и дальний свет отличные, однако я бы сейчас сказал несколько иначе. Ближний свет очень хороший, а вот дальний не очень, т.е. освещение хорошее, но от ближнего отличается, но не сильно.
Наружные зеркала, в особенности водительское, позволяют видеть как вращается задние колеса и видно даже отражение подсветки заднего номера. Парковка задним ходом не представляет тех трудностей, как раньше. Габариты здесь ну просто вот чувствуешь и всё тут.
По паспорту машина имеет грузоподъемность 600 кг (500кг груза и 100 кг водитель). И грузил я её по этому самому паспорту и даже больше (28 бутылей воды по 19л) и едет зараза, и хоть бы хны. Сейчас правда нашёл работу и машину так больше не использую.
Перевозка длинномеров – лучше всего на крыше, но советую иметь небольшую стремянку в багажнике, благо там место есть.
Комфорт меня устраивает вполне. Пластик жёсткий, ну и что. Машина для езды и перевозки, а не для отдыха и спанья на торпеде.
Что нравится: карманы в дверях и огромная полка над головой на ширину салона. У меня там и диски лежат, и аптечка, и всякая дребедень.
Но ведь должны же быть недочёты, упущения и вредности, не может быть такого. Обрадую, есть они родимые. Есть!
На что обратил внимание и то случайно. Боковая сдвижная дверь при закрывании ударяет по передней двери и как следствие краска на сдвижной двери (самый верхний угол) сбита.
Замена свечей. Можно их заменить самостоятельно, но так геморройно. Свечи находятся между движком и кабиной. Но это не всё, надо снять пластмассовый кожух, но как меня предупредил мастер на СТО, снимать надо осторожно, т.к. у кожуха есть трубки, которые надо отсоединить предварительно и оччччень аккуратно.
Капот неплотно прилегает с правой стороны и это брак завода. Пыль летит под капот.
Спинка переднего пассажира откидывается только назад и подголовник не снимается (это в случае перевозки динномеров).
Бардачок мелковат. Туда умещается только инструкция по эксплуатации автомобиля, ну перчатки положишь и всё.
Решительно не хватает омывателя правой задней распашной двери.
Крючки для одежды в салоне неудобны.
Отсутствие литературы по ремонту.
Если нужно телесное удобство, возить много (семья, собака, урожай, садовая техника) и торопиться неспеша — берите, не пожалеете. Я доволен.
До этого была ВАЗ 21083 и 2111 - кривенькие внучата от дедушки из Турина (Fабрика Iтальянских Автомобилей из Турина). Продал и перекрестился. У нас, МОЯ РОДИНА, хорошо делает оружие, это очень радует – Смерть NATO и их подручным в виде наших жигулей и дорог, которые существуют в Амурской области.
Отзыв o FIAT Doblo 1.4 оставил: Борис Юрьевич из города Санкт-Петербург