/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
помогите советом, добло 1.3 multijet
santan05
Добавлено: 08.12.11, 22:48 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 28.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 18
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MULTIJET
Место парковки: Каменец-Подольский , Украина

здраствуйте ув. форумчане, собственно проблемма в том что на дизеле я всего неделю, и вот первая "ласточка",
чек и две ошибки - Р2299 датчик положения педали газа
и Р0237 давление наддува недостоверно,
был на диагностике ошибки сбросили, но больше меня насторожило то что 3-я и 4-я форсунка переливают.
помогите советом что нужно предпринять. Спасибо

PS сегодня опять то-же самое, завтра снова на комп.

   


Rus32ab
Добавлено: 08.12.11, 23:00 | Сообщение # 2

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 835
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

1. Посмотри датчик положения педали газа (хотя наврятли, что вылетел, их там два).
2. попробуй почистить форсунки.
[p.s.]А какой пробег у тебя?
[p.s.] А вообще скачай букварь по этой ссылке http://club-fiat.org.ua/forum/49-59-1, пост №4.


Сообщение отредактировал
Rus32ab - Чт, 08.12.11, 23:02

   
santan05
Добавлено: 08.12.11, 23:26 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 28.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 18
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MULTIJET
Место парковки: Каменец-Подольский , Украина

ок спасибо , букварь качаю, по форсункам наверное поеду в Черновцы у нас нет вроде нормального стенда, пробег 73000,

   
Alex
Добавлено: 09.12.11, 14:15 | Сообщение # 4

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Quote (santan05)
но больше меня насторожило то что 3-я и 4-я форсунка переливают.

однозначно надо ехать к спецам смотреть форсунки

   
metio
Добавлено: 09.12.11, 16:45 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 05.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Днепропетровск

На щет "давление надува не достоверно" - во впускном колекторе есть датчик этого самого надува его нужно снять (отсоединить клему и выкрутить 1-н болт) и почистить, на чуствительный элемент набивается сажа и он начинает выдрючиватся. как снять датчик ты можеш почитать в мануале на форуме. А на щет форсунок могу только посоветовать снять их самому будет в 2 раза дешевле (но если не уверен не советую) просто у нас в Днепропетровске за снять-поставить 1-ну форсунку берут 80 грн. , а так как их 4 получается 320 грн, за установку на стенд и чистку 60 грн 1-на форсунка, но как всегда начнут разводить на замену распылителей и т.д.

   
santan05
Добавлено: 22.02.12, 10:56 | Сообщение # 6

Новичок
В клубе с 28.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 18
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MULTIJET
Место парковки: Каменец-Подольский , Украина

Здраствуйте, собственно продолжение сабжа о передуве турбины. Потихоньку учу мат часть и советуюсь с умными людьми. После снятия и разборки турб. стал вопрос о ремонте или замене на новую, решил менять так как цена ремонта была практически равна цене новой.
Сняли -поставили проблемма осталась передувает на холостых в районе 100мбар при увеличении оборотов соответственно передув увеличивается и выдает ошибку, падение мощности после чека не замечаю. Вопрос такой - в чем искать причину. У меня установлен ел.маг. клапан на управление турбиной он прописан в ЕБУ то есть вроде как нужен но по идее при повышении давления турб должна самостоятельно сбрасывать излишки, но не получается ни так ни так. Возможно у кого то есть фото турбины на аналог моего Доблика 2008г. буду очень благодарен за помощь. Так как не знаем к чему цепляться кроме турбины.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь