/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
помогите советом, добло 1.3 multijet
santan05
Добавлено: 08.12.11, 22:48 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 28.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 18
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MULTIJET
Место парковки: Каменец-Подольский , Украина

здраствуйте ув. форумчане, собственно проблемма в том что на дизеле я всего неделю, и вот первая "ласточка",
чек и две ошибки - Р2299 датчик положения педали газа
и Р0237 давление наддува недостоверно,
был на диагностике ошибки сбросили, но больше меня насторожило то что 3-я и 4-я форсунка переливают.
помогите советом что нужно предпринять. Спасибо

PS сегодня опять то-же самое, завтра снова на комп.

   


Rus32ab
Добавлено: 08.12.11, 23:00 | Сообщение # 2

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 835
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

1. Посмотри датчик положения педали газа (хотя наврятли, что вылетел, их там два).
2. попробуй почистить форсунки.
[p.s.]А какой пробег у тебя?
[p.s.] А вообще скачай букварь по этой ссылке http://club-fiat.org.ua/forum/49-59-1, пост №4.


Сообщение отредактировал
Rus32ab - Чт, 08.12.11, 23:02

   
santan05
Добавлено: 08.12.11, 23:26 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 28.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 18
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MULTIJET
Место парковки: Каменец-Подольский , Украина

ок спасибо , букварь качаю, по форсункам наверное поеду в Черновцы у нас нет вроде нормального стенда, пробег 73000,

   
Alex
Добавлено: 09.12.11, 14:15 | Сообщение # 4

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Quote (santan05)
но больше меня насторожило то что 3-я и 4-я форсунка переливают.

однозначно надо ехать к спецам смотреть форсунки

   
metio
Добавлено: 09.12.11, 16:45 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 05.08.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Днепропетровск

На щет "давление надува не достоверно" - во впускном колекторе есть датчик этого самого надува его нужно снять (отсоединить клему и выкрутить 1-н болт) и почистить, на чуствительный элемент набивается сажа и он начинает выдрючиватся. как снять датчик ты можеш почитать в мануале на форуме. А на щет форсунок могу только посоветовать снять их самому будет в 2 раза дешевле (но если не уверен не советую) просто у нас в Днепропетровске за снять-поставить 1-ну форсунку берут 80 грн. , а так как их 4 получается 320 грн, за установку на стенд и чистку 60 грн 1-на форсунка, но как всегда начнут разводить на замену распылителей и т.д.

   
santan05
Добавлено: 22.02.12, 10:56 | Сообщение # 6

Новичок
В клубе с 28.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 18
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MULTIJET
Место парковки: Каменец-Подольский , Украина

Здраствуйте, собственно продолжение сабжа о передуве турбины. Потихоньку учу мат часть и советуюсь с умными людьми. После снятия и разборки турб. стал вопрос о ремонте или замене на новую, решил менять так как цена ремонта была практически равна цене новой.
Сняли -поставили проблемма осталась передувает на холостых в районе 100мбар при увеличении оборотов соответственно передув увеличивается и выдает ошибку, падение мощности после чека не замечаю. Вопрос такой - в чем искать причину. У меня установлен ел.маг. клапан на управление турбиной он прописан в ЕБУ то есть вроде как нужен но по идее при повышении давления турб должна самостоятельно сбрасывать излишки, но не получается ни так ни так. Возможно у кого то есть фото турбины на аналог моего Доблика 2008г. буду очень благодарен за помощь. Так как не знаем к чему цепляться кроме турбины.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь