помогите советом, добло 1.3 multijet
| |
santan05 | Добавлено: 08.12.11, 22:48 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 28.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MULTIJET
Место парковки: Каменец-Подольский , Украина
| здраствуйте ув. форумчане, собственно проблемма в том что на дизеле я всего неделю, и вот первая "ласточка", чек и две ошибки - Р2299 датчик положения педали газа и Р0237 давление наддува недостоверно, был на диагностике ошибки сбросили, но больше меня насторожило то что 3-я и 4-я форсунка переливают. помогите советом что нужно предпринять. Спасибо
PS сегодня опять то-же самое, завтра снова на комп.
|
|
|
|
Rus32ab | Добавлено: 08.12.11, 23:00 | Сообщение # 2 |
Рулевой филиала ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина
| 1. Посмотри датчик положения педали газа (хотя наврятли, что вылетел, их там два). 2. попробуй почистить форсунки. [p.s.]А какой пробег у тебя? [p.s.] А вообще скачай букварь по этой ссылке http://club-fiat.org.ua/forum/49-59-1, пост №4.
Сообщение отредактировал Rus32ab - Чт, 08.12.11, 23:02
|
|
|
|
santan05 | Добавлено: 08.12.11, 23:26 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 28.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MULTIJET
Место парковки: Каменец-Подольский , Украина
| ок спасибо , букварь качаю, по форсункам наверное поеду в Черновцы у нас нет вроде нормального стенда, пробег 73000,
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 09.12.11, 14:15 | Сообщение # 4 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Quote (santan05) но больше меня насторожило то что 3-я и 4-я форсунка переливают. однозначно надо ехать к спецам смотреть форсунки
|
|
|
|
metio | Добавлено: 09.12.11, 16:45 | Сообщение # 5 |
Новичок
В клубе с 05.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Днепропетровск
| На щет "давление надува не достоверно" - во впускном колекторе есть датчик этого самого надува его нужно снять (отсоединить клему и выкрутить 1-н болт) и почистить, на чуствительный элемент набивается сажа и он начинает выдрючиватся. как снять датчик ты можеш почитать в мануале на форуме. А на щет форсунок могу только посоветовать снять их самому будет в 2 раза дешевле (но если не уверен не советую) просто у нас в Днепропетровске за снять-поставить 1-ну форсунку берут 80 грн. , а так как их 4 получается 320 грн, за установку на стенд и чистку 60 грн 1-на форсунка, но как всегда начнут разводить на замену распылителей и т.д.
|
|
|
|
santan05 | Добавлено: 22.02.12, 10:56 | Сообщение # 6 |
Новичок
В клубе с 28.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MULTIJET
Место парковки: Каменец-Подольский , Украина
| Здраствуйте, собственно продолжение сабжа о передуве турбины. Потихоньку учу мат часть и советуюсь с умными людьми. После снятия и разборки турб. стал вопрос о ремонте или замене на новую, решил менять так как цена ремонта была практически равна цене новой. Сняли -поставили проблемма осталась передувает на холостых в районе 100мбар при увеличении оборотов соответственно передув увеличивается и выдает ошибку, падение мощности после чека не замечаю. Вопрос такой - в чем искать причину. У меня установлен ел.маг. клапан на управление турбиной он прописан в ЕБУ то есть вроде как нужен но по идее при повышении давления турб должна самостоятельно сбрасывать излишки, но не получается ни так ни так. Возможно у кого то есть фото турбины на аналог моего Доблика 2008г. буду очень благодарен за помощь. Так как не знаем к чему цепляться кроме турбины.
|
|
|
|
|