Вибрация генератора или двигателя на Добло 1.4
| |
practic | Добавлено: 06.02.12, 16:59 | Сообщение # 31 |
Италолюбитель
В клубе с 15.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Albea, 2011
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MultiJet/70 л.с. 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина
| Как писал выше проблема, считаю комплексная. Причина - холода.
У меня за последние две недели расход топлива вырос не по децки До морозов средний расход составлял 5,2-5,5 л\100 км, с наступлением морозов вырос до 6,1-6,5 л\100 км. Машина хранится в металлическом гараже - теплее чем на улице до 5С. Особо не греюсь долго - смысла нет да и не нагреешь - на ходу быстрее прогревается. Поездки в основном короткие 3-30 км.
Машинке по снегу и морозу труднее крутить колеса, да и накатов почти не стало - РАЗ. ДВА - увеличилась нагрузка на двигатель как по причине раз, так и в связи с увеличением нагрузки потребителей (свет, печка, обогрев стекол ну и т.п.) ТРИ - какчество солярки.
Почему комплексная: 1. с холодами - емкость акума добряче снижается; 2. крутить холодные железки с застывшим маслом - труднее; 3. нагрузка на генератор больше (см. выше) и на ХХ он не отдает необходимую потребителям мощность; 4. проблемы с топливом (при морозе - зажечь труднее, да и качество фейк); 5. дубеют резинки и становятся менее эластичными; 6. постоянные корректировки, из-за "прыгающей" нагрузки качества и количества топливной смеси, "выносят мозг" бортовому компу (да и он банально мерзнет ;)) 7. и т.д. и т.п.
|
|
|
|
zag | Добавлено: 06.02.12, 18:27 | Сообщение # 32 |
Италофанат
В клубе с 22.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Добло 2008г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Киев
| Опишу один случай который был на моей практике не с авто... почти год заряжал акум на эху без проблем, но когда ударили морозы начались проблемы с самим зарядным устройством, в итоге вскрытие спецом показало, что при морозах, свою функцию плохо выполняют кондеры, так и было принес домой в тепло - вроде как подменили, из-за морозов зарядное таки подсело, пришлось менять кондеры... может быть и здесь в самом зарядном реле похожее ?
|
|
|
|
Shaman555 | Добавлено: 06.02.12, 20:48 | Сообщение # 33 |
Италоманьяк
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO 1.4 2018 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 /95 л.с.
Место парковки: Луганск
| Благодарен всем кто высказывает своё мнение и конкретные наблюдения. Я думаю они будут интересны не только мне но и для тех кто столкнулся с такими же проблемами.
|
|
|
|
V@DE$ | Добавлено: 06.02.12, 22:08 | Сообщение # 34 |
Италофанат
В клубе с 22.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Albea '08
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350A1000
Место парковки: Одесса
| Хотел бы добавить по поводу плавания оборотов. Начитался о проблемах двигателей 350А1000 - в холода начинают плавать обороты в связи с загрязнением "соплями" какого-то датчика (непомню какого) всасываемого воздуха. Также начитался о методах решения - подача теплого воздуха на всасывание. Еду на прошлой неделе домой, смотрю, начинается плавание (это у меня впервые). Проехав еще около километра, понял, что ситуация не улучшается, а даже наоборот. Остановился, снял гофру-воздухозаборник, чтоб всасывался воздух не из правого крыла, а сразу с разогретого выпускного коллектора (тоже, кстати по советам форумчан). Покатался еще минут 15 по городу - проблема исчезла ("сопли" высохли). ИМХО, решать, может ли быть засратым впускной коллектр или нет, по пробегу не стоит. Стоит судить по стилю езды и дальности поездок. Я хоть и кручу двиг хорошо, но езжу на очень маленькие дистанции. Пробег всего-то 12 тык. Так-то.
|
|
|
|
|