/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Alex  
Вибрация генератора или двигателя на Добло 1.4
practic
Добавлено: 06.02.12, 16:59 | Сообщение # 31

Италолюбитель
В клубе с 15.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 33
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Albea, 2011
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet/70 л.с. 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

Как писал выше проблема, считаю комплексная.
Причина - холода.

У меня за последние две недели расход топлива вырос не по децки
До морозов средний расход составлял 5,2-5,5 л\100 км, с наступлением морозов вырос до 6,1-6,5 л\100 км.
Машина хранится в металлическом гараже - теплее чем на улице до 5С. Особо не греюсь долго - смысла нет да и не нагреешь - на ходу быстрее прогревается. Поездки в основном короткие 3-30 км.

Машинке по снегу и морозу труднее крутить колеса, да и накатов почти не стало - РАЗ.
ДВА - увеличилась нагрузка на двигатель как по причине раз, так и в связи с увеличением нагрузки потребителей (свет, печка, обогрев стекол ну и т.п.)
ТРИ - какчество солярки.

Почему комплексная:
1. с холодами - емкость акума добряче снижается;
2. крутить холодные железки с застывшим маслом - труднее;
3. нагрузка на генератор больше (см. выше) и на ХХ он не отдает необходимую потребителям мощность;
4. проблемы с топливом (при морозе - зажечь труднее, да и качество фейк);
5. дубеют резинки и становятся менее эластичными;
6. постоянные корректировки, из-за "прыгающей" нагрузки качества и количества топливной смеси, "выносят мозг" бортовому компу (да и он банально мерзнет ;))
7. и т.д. и т.п.

   
zag
Добавлено: 06.02.12, 18:27 | Сообщение # 32

Италофанат
В клубе с 22.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 332
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Добло 2008г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Киев

Опишу один случай который был на моей практике не с авто... почти год заряжал акум на эху без проблем, но когда ударили морозы начались проблемы с самим зарядным устройством, в итоге вскрытие спецом показало, что при морозах, свою функцию плохо выполняют кондеры, так и было принес домой в тепло - вроде как подменили, из-за морозов зарядное таки подсело, пришлось менять кондеры... может быть и здесь в самом зарядном реле похожее ?

   
Shaman555
Добавлено: 06.02.12, 20:48 | Сообщение # 33

Италоманьяк
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 416
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO 1.4 2018 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 /95 л.с.
Место парковки: Луганск

Благодарен всем кто высказывает своё мнение и конкретные наблюдения. Я думаю они будут интересны не только мне но и для тех кто столкнулся с такими же проблемами.

   
V@DE$
Добавлено: 06.02.12, 22:08 | Сообщение # 34

Италофанат
В клубе с 22.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 106
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Albea '08
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350A1000
Место парковки: Одесса

Хотел бы добавить по поводу плавания оборотов. Начитался о проблемах двигателей 350А1000 - в холода начинают плавать обороты в связи с загрязнением "соплями" какого-то датчика (непомню какого) всасываемого воздуха. Также начитался о методах решения - подача теплого воздуха на всасывание. Еду на прошлой неделе домой, смотрю, начинается плавание (это у меня впервые). Проехав еще около километра, понял, что ситуация не улучшается, а даже наоборот. Остановился, снял гофру-воздухозаборник, чтоб всасывался воздух не из правого крыла, а сразу с разогретого выпускного коллектора (тоже, кстати по советам форумчан). Покатался еще минут 15 по городу - проблема исчезла ("сопли" высохли).
ИМХО, решать, может ли быть засратым впускной коллектр или нет, по пробегу не стоит. Стоит судить по стилю езды и дальности поездок. Я хоть и кручу двиг хорошо, но езжу на очень маленькие дистанции. Пробег всего-то 12 тык. Так-то.

   
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь