Вопросы и ответы по кондиционеру Fiat Doblo
| |
Перехожий | Добавлено: 28.04.13, 11:59 | Сообщение # 91 |
Италофанат
В клубе с 10.03.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Nuovo/KIA Sportage/Dokker
Объём, мощность и тип двигателя: Doblo:1.4 16V 95 л.с.
Место парковки: Украина
| Может и так. Просто я не замечал никогда (на климате) что она при работе сама включается-выключается.
Сообщение отредактировал Перехожий - Вс, 28.04.13, 12:07
|
|
|
|
oktaff | Добавлено: 30.04.13, 02:21 | Сообщение # 92 |
Италофанат
В клубе с 05.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9
Место парковки: Киев
| Цитата (Александр_Алёшин) спреем который чистит и дезинфицирует брызгал на испаритель Какой брал? нарыл в инете очистители кондиционера: - Liqui Moly Klima-Anlagen-Reiniger (7577) - RUNWAY AIR CONDITIONER CLEANER (RW6122) и еще куча других. Что посоветуете?
|
|
|
|
oktaff | Добавлено: 01.05.13, 18:14 | Сообщение # 93 |
Италофанат
В клубе с 05.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9
Место парковки: Киев
| Приобрел себе такой очиститель (он пенный) Задувал, выняв воздушный фильтр салона (в сторону водителя). Весь объем за раз не получилось задуть, так как он начал стекать на коврик (быстренько подложил полиэтиленовый пакет). Минут через 5-6 задул остаток. Еще через 5 минут, согласно инструкции, завелся и запустил вентиляцию. И тут я понял, что не помешало бы закрыть крышку воздушного фильтра, так как нагнетаемый воздух вентилятором, большей частью выходил через образовавшееся отверстие.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 01.05.13, 18:38 | Сообщение # 94 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Цитата (oktaff) Какой брал? Брал какой то итальянский, высокий узкий баллон с длинной трубкой-насадкой, он универсальный как для бытовых так и для автокондеев
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
serg1075 | Добавлено: 20.05.13, 20:51 | Сообщение # 95 |
Италолюбитель
В клубе с 03.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2011
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4i 77л.с
Место парковки: Киев обл.
| Сегодня заметил возможно проблемку при включенном кондере когда останавливаешься, обороты падают примерно к 800 об/мин происходит щелчок (цок) -это нормально или нет?
|
|
|
|
rezakbdn | Добавлено: 20.05.13, 22:12 | Сообщение # 96 |
Италофанат
В клубе с 28.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Добло карго сентябрь 2008г
Объём, мощность и тип двигателя: 1300 дизель
Место парковки: Украина г. Белгород-Днестровский
| Цитата (serg1075) Сегодня заметил возможно проблемку при включенном кондере когда останавливаешься, обороты падают примерно к 800 об/мин происходит щелчок (цок) -это нормально или нет? Это муфта на компресоре она так включает и вуключает компресор т.е. его вращение.
|
|
|
|
titanv | Добавлено: 27.05.13, 17:16 | Сообщение # 97 |
Новичок
В клубе с 11.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2004г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD
Место парковки: Украина
| Цитата (Bivak) Добрый день!. Напиши, пожалуйста, как заменить подшипник компрессора кондиционера?
Всем доброго времени суток! Подшипник менял сам,ничего сложного. Имею в наличии Fiat Doblo 1.9JTD 2004г.в. с компрессором magneti marelli(вискомуфте был пипец, вход и выход фреона в компрессоре с разных сторон). Купил компрессор denso cнял с него муфту, поменял подшипник и поставил себе. Муфты одинаковые абсолютно,подшипник - старая маркировка NSK 600 35BD5220DUM1, новая маркировка NSK 688 35BD5220AT1XDDUM3CO1. Подшипник покупал на ПОДШИПНИК UA. Муфту менял не снимая компрессора, места хватает с головой(менял на подъемнике). Последовательность снятия: 1) снял ручейковый ремень, 2) отверткой застопорил прижимную пластину муфты и открутил болтик на 10, 3) под болтиком отверстие с резьбой М8(это для выдавливания прижимной пластины, у magneti marelli этой резьбы нет,что очень не удобно) 3) снял стопорное кольцо,которое крепит подшипник муфты, 4) двумя отвертками выжал шкив с подшипником с корпуса компрессора(на удивление снялся легко) Пожалуй и все. Если есть вопросы 0675244386. Отредактировано P.S. Размеры подшипника D(нар) 52мм. D(вн) 35мм. Н 20мм
[admin]для особо не желающих читать правила
9. Запрещается предложения покупки/продажи, а так же просьбы о помощи в покупке/продажи в технических темах, для этого есть специальный подфорум "Ищу/продам запчасти".[/admin]
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 09.07.13, 07:06 | Сообщение # 98 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| [admin]Тема разделена
http://club-fiat.org.ua/forum/38-7303-1 [/admin]
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Taras_Potatos | Добавлено: 09.07.13, 19:12 | Сообщение # 99 |
Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів
| Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Этот вопрос появляется и в конференции "кондиционеры". Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 - 90 $US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. Всё что удалось у них узнать из ответов в конференции, это: 1. систему не разбирают, 2. не перезаправляют 3. клиент сразу почувствует разницу.
Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время - с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая. Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет? Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё?
Сначала о происхождении, об источнике запаха. Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.
Что делать, чтобы разрешить проблему? Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом. Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий. Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать? Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать · банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу: Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю.
1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)
2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).
3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.
4. Открыть все окна в машине настежь.
5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах).
6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).
7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).
8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день. И всё! Наслаждаемся чистым воздухом.
Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! И таки всё мною сказанное можно проверить либо опытным путём, либо в ихнем И-нете! Всем удачи и чистого воздуха!
Всем советую вместо Лизола использовать Полидез. Это его современный аналог с ароматическими добавками. Раствор нужно делать в пропорции 1:1.
Не моє, накОпано в нетрях інтернетів.
|
|
|
|
German_87 | Добавлено: 13.07.13, 01:16 | Сообщение # 100 |
Новичок
В клубе с 17.02.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat, DOBLO, 2001
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 D
Место парковки: Харьков, Украина
| при желании можно поставить фильтр осушитель с промышленной холодильной установки, но при это необходимо обратиться к холодильщику, который умеет паять Al-Cu я так себе сделал, теперь добавился еще один расходник))) раз в год меняю, просто я холодильщик)))
|
|
|
|
German_87 | Добавлено: 13.07.13, 01:30 | Сообщение # 101 |
Новичок
В клубе с 17.02.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat, DOBLO, 2001
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 D
Место парковки: Харьков, Украина
| Цитата (Taras_Potatos) Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Этот вопрос появляется и в конференции "кондиционеры". Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 - 90 $US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. Всё что удалось у них узнать из ответов в конференции, это: 1. систему не разбирают, 2. не перезаправляют 3. клиент сразу почувствует разницу.
Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время - с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая. Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет? Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё?
Сначала о происхождении, об источнике запаха. Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.
Что делать, чтобы разрешить проблему? Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом. Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий. Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать? Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать · банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу: Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю.
1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)
2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).
3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.
4. Открыть все окна в машине настежь.
5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах).
6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).
7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).
8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день. И всё! Наслаждаемся чистым воздухом.
Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! И таки всё мною сказанное можно проверить либо опытным путём, либо в ихнем И-нете! Всем удачи и чистого воздуха!
Всем советую вместо Лизола использовать Полидез. Это его современный аналог с ароматическими добавками. Раствор нужно делать в пропорции 1:1.
Не моє, накОпано в нетрях інтернетів.
Вот, скажите пожалуйста, дома Вы у себя тоже таким способом избавляетесь от неприятного запаха из кондиционера? Вряд ли, скорее вызываете кондиционерщика и последний делает профилактику... а в профилактику что входит? Именно мойка, подчеркиваю, Мойка испарителя (воздухоохладитель), мойка поддона, белечего колеса (вентилятор) и конденсатора (радиатор для охлаждения фреона), после всего этого запускается кондей и при необходимости до заправляется фреон!!! так вот, сама процедура мойки испарителя в авто занимает не больше 10-15 минут, а 4 часа-это, чтобы разобрать-собрать, и кофе выпить))), по сути ничего сложного. Мини мойка высокого давления в этом вопросе просто рулит)))
|
|
|
|
Tokha | Добавлено: 03.07.14, 17:54 | Сообщение # 102 |
Новичок
В клубе с 03.07.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2003
Объём, мощность и тип двигателя: -
Место парковки: Николаев, Украина
| Добрый день! Машину купил на днях, кондиционер не работал. Заехал на СТО, там сказали, что не включается компрессор из-за низкого давления. Добавили давление до 22, начал работать и сдох...ушел фреон из радиатора. Подскажите, 22 кг - это много или нормально, не мог радиатор лопнуть из-за слишком высокого давления???
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 03.07.14, 18:09 | Сообщение # 103 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата Tokha ( ) Подскажите, 22 кг - это много или нормально, не мог радиатор лопнуть из-за слишком высокого давления??? вот тема почитай особенно в конце темы цифры имеются Вопрос по системе кондиционера
|
|
|
|
|