Вопросы и ответы по кондиционеру Fiat Doblo
| |
bogdan68 | Добавлено: 31.07.12, 09:48 | Сообщение # 76 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Я так и не понял работает вентилятор или нет.По датчику,он включает вентилятор не сразу сек. через 5-10.Зависит от температуры и оборотов двигателя,датчик включит вентилятор на первую скорость при давлении фреона 10-12 атмф,вторая при18атмф.Больше 20 атмф(точно не помню)датчик уже отключает компрессор по аварийному давлению.Может еще отключать датчик льда на испарителе,он обычно срабатывает когда засорен фильтр салона.
|
|
|
|
Ask | Добавлено: 31.07.12, 20:23 | Сообщение # 77 |
Италолюбитель
В клубе с 27.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Киев
| Спасибо всем за дельные советы.Вобщем методом научного тыка обнаружил на корпусе вентилятора такую лабуду(не путать с "певицей" лободой) или по другому резистор,который и управляет скоростью вентилятора.Один контакт был распаян,вернее там точечная сварка.Скрутил контакты проволкой и заработало.А кто знает на смертельно что осыпалась изоляция или как её там по другому?Вот фото,если получится, может кому пригодится.Отпаяный контакт обведен.
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 31.07.12, 21:41 | Сообщение # 78 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Страшного ничего нет что изоляция обсыпалась,а вот то что скрутил проволкой не очень хорошо.При данной неисправности должна не работать первая скорость вентилятора.
|
|
|
|
Ask | Добавлено: 31.07.12, 23:51 | Сообщение # 79 |
Италолюбитель
В клубе с 27.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Киев
| Проволка это временно,на выходных попробую прихватить сваркой.Первая скорость и не работала,вентилятор включался сразу на вторую при избыточном давлении в системе конд. и компрессор часто отключался.Сейчас вроде всё гуд.
|
|
|
|
kopchi | Добавлено: 23.01.13, 14:09 | Сообщение # 80 |
Италофанат
В клубе с 06.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2003г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Киев
| Добрый день. Может кто то сталкивался с такой бедой. Менял генератор и за одно проверил все ролики, так вот шкив на кондере имеет люфт где то 1,5 мм и когда крутнеш его очень легко крутится и гудит. Сказали что там впрессовывается подшипник и меняется. Вопрос какой именно подшипник нужен, может у кого номер его есть.
|
|
|
|
Roman1972 | Добавлено: 18.02.13, 22:23 | Сообщение # 81 |
Новичок
В клубе с 21.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 jtd
Место парковки: Черкассы, Украина
| Сегодня сам менял подшипник кондиционера на своем Добло 1,9 jtd, 2007 год. Подшипник NSK 35BD5220AT1XDDUM3CO1. При установке подшипника в шкив, предварительно шкив немного нагрел нагрел газовой горелкой, подшипник охладил в холодильнике.
|
|
|
|
Bivak | Добавлено: 25.04.13, 13:57 | Сообщение # 82 |
Новичок
В клубе с 20.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 JTD
Место парковки: Вольногорск, Украина
| Roman1972, Добрый день!. Напиши, пожалуйста, как заменить подшипник компрессора кондиционера?
|
|
|
|
Перехожий | Добавлено: 26.04.13, 01:00 | Сообщение # 83 |
Италофанат
В клубе с 10.03.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Nuovo/KIA Sportage/Dokker
Объём, мощность и тип двигателя: Doblo:1.4 16V 95 л.с.
Место парковки: Украина
| Браття! розтолкуйте простому радіоінженеру. Якщо я кондей ставлю на температуру в салоні скажімо 16 градусів і 24 градуси, він однаково топлива їсть?
|
|
|
|
gekko | Добавлено: 26.04.13, 10:49 | Сообщение # 84 |
Член клуба
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Fiorino Combi 1.3 MJet 2009
Место парковки: Донецк
| Перехожий, компрессор при наличии климат-контроля работает пока не наберёт требуемую температуру, а после отключается электромагнитная муфта, т.е. двигатель не вращает его. на расход влияет не установленная температура 16 или 28 а количество времени которое необходимо установке для достижения заданного температурного режима.
В двух словах при ответе на вопрос Цитата (Перехожий) якщо я кондей ставлю на температуру в салоні скажімо 16 градусів і 24 градуси, він однаково топлива їсть? ответ: ест одинаково, а сколько съест зависит от цифры. 16 заданно (много успею скушать) или 24 заданно ( буду кушать недолго)
чего-то я в "дебри технические" в объяснениях ушёл.
|
|
|
|
Перехожий | Добавлено: 27.04.13, 01:14 | Сообщение # 85 |
Италофанат
В клубе с 10.03.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Nuovo/KIA Sportage/Dokker
Объём, мощность и тип двигателя: Doblo:1.4 16V 95 л.с.
Место парковки: Украина
| Цитата (gekko) компрессор при наличии климат-контроля работает пока не наберёт требуемую температуру Что именно наберет требуемую температуру - датчик в салоне или радиатор охдадителя или где-то на потоке воздуха есть датчик или еще что? Цитата (gekko) наличии климат-контроля а если (в моем случае) у меня не климат, а просто то как? постоянно работает на 100%? Цитата (gekko) на расход влияет не установленная температура 16 или 28 а количество времени которое необходимо установке для достижения заданного температурного режима. ну вот и здесь не понятно. Муфта что, клацает постоянно? Та не клацает вроде бы, по нагрузке на мотор было б видно. Вентилятор постоянно работает, так из него ж не дует то холодный то обычний воздух. В холодильнике понятно - есть гистерезис в 5 градусов примерно, вот и включется-выключается через пару часов. А здесь, я подозреваю, сделано так - включил кондей, вот он и дубит на всю постоянно, а температура регулируется подмешиванием к холодному воздуху горячего В случае с климатом пропорци подмешивания устанавливаются не ручкой-заслонкой, а за ней следит комп. Только дебильно как-то, поэтому и спрашиваю, может все таки не так, а как не соображу.
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 28.04.13, 01:09 | Сообщение # 86 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| У меня нет климата,но работа его как раз то что описали выше,подмешивание воздуха,то есть заслонка горячий-холодный воздух с электро приводом.Не думаю что управление при климате идет по работе компрессора(муфты на долго не хватило).Просто при наличии климата не нужно постоянно контролировать температуру вручную,все это автоматически.И почему дебильно это?Как по мне лучше заслонку двигать туда-сюда чем компрессором клацать.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 28.04.13, 07:48 | Сообщение # 87 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Музчины, читайте буквари и будет вам счастье
А это для тех кому лень
Температура регулируется подмешиванием горячего воздуха заслонкой
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Перехожий | Добавлено: 28.04.13, 10:13 | Сообщение # 88 |
Италофанат
В клубе с 10.03.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Nuovo/KIA Sportage/Dokker
Объём, мощность и тип двигателя: Doblo:1.4 16V 95 л.с.
Место парковки: Украина
| Спасибо, Александр. Та не лень, выучил все, что нарыл. Только голова не воспринимает того, зачем системе работать на полную мощность, а потом подмешивать теплый воздух. Это все равно что в автомобиле дать газу до пола, а скорость регулировать педалью тормоза. Наверное, конструктора не смогли придумать кондиционер с плавной регулировкой и чтоб не позориться умалчивают, что могло бы быть лучше (ну экономнее).
Сообщение отредактировал Перехожий - Вс, 28.04.13, 10:14
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 28.04.13, 10:21 | Сообщение # 89 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата (Перехожий) Только голова не воспринимает того, зачем системе работать на полную мощность, а потом подмешивать теплый воздух. ну так муфта на кондиционере не постоянно подключена, а переодеческики вкл и вкл.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 28.04.13, 10:33 | Сообщение # 90 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Перехожий, система работает не все время, муфта подключается когда температура ниже установленной, погоняло фреон по системе, охладило, выключилась. Короче принцип того же холодильника
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
|