/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alex  
двигатель 1.9 JTD
dejmon30
Добавлено: 20.06.12, 22:51 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 19.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 28
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 jtd 74 kwt
Место парковки: Луцк Украина

Приобрел фиат добло 1.9 JTD 74 kwt 2002 год. Расскажите поподробнее о данном двигателе, реальный расход и об особенностях експлуатаци.

   


Antonio77
Добавлено: 21.06.12, 10:50 | Сообщение # 2

Италофанат
В клубе с 16.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 303
Последний визит: загрузка...

Авто: Citroen
Объём, мощность и тип двигателя:
1560
Место парковки: Киев

Поздравляю с приобретением! Лично по моим наблюдениям, двиг очень хороший. Расход радует. За городом около 5л/100км, в городе 6,7. Так во всяком сл. у меня. С кондером на 0,5 - 1л. больше. И все зависит от пробок в городе. Особенностей в общем то, никаких, за исключением, после интенсивной езды, сразу не глушить, дать "отдышаться" турбе, если она у тебя живая. Лично я масло меняю раз на 7,5К, заливаю "селению турбодизель" 10W40. Пробег все-таки перевалил за 170К. Расходники вовремя менять, следить за состоянием ремней и роликов, и будет еще долго радовать машина. Удачи!
Да. Еще забыл. Топливо. Лично я заправляюсь на брендовых заправках, в основном Мозырской солярой. Иногда, когда еду в дальнюю дорогу лью прибалтийскую соляру, ну, и недавно, когда ехал в Донецк, фиганул присадку в топливо, чтоб все там почистилось. Боков не обнаружил, полет нормальный! Моторчик как шептал, так и продолжает приятно нашептывать.


Сообщение отредактировал
Antonio77 - Чт, 21.06.12, 11:01

   
dejmon30
Добавлено: 21.06.12, 14:35 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 19.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 28
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 jtd 74 kwt
Место парковки: Луцк Украина

в Луцке масло селению не нашел....залил масло английское comma dizel lite 10w40..говорят оригинальное.... а как в плане надежности данный двигатель по сравнению с другими дизелями....и какая топливная стоит на данном двигателе?

   
Antonio77
Добавлено: 21.06.12, 15:13 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 16.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 303
Последний визит: загрузка...

Авто: Citroen
Объём, мощность и тип двигателя:
1560
Место парковки: Киев

Топливная система Common Rail, бошевская. Нормал! Масло можно лить любого производителя, главное, чтоб рекомендации были для турбомоторов.

   
dejmon30
Добавлено: 21.06.12, 16:21 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 19.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 28
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 jtd 74 kwt
Место парковки: Луцк Украина

то есть топливная не сильно чувствительна к качеству солярки? Или нужно заливать только белорускую или европейскую соляру?

   
leo970
Добавлено: 21.06.12, 19:40 | Сообщение # 6

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (dejmon30)
то есть топливная не сильно чувствительна к качеству солярки? Или нужно заливать только белорускую или европейскую соляру
Да по барабану ей )) Сказки все ето А вот по расходу чувствуется сразу норм соляра или нет

   
bogdan68
Добавлено: 21.06.12, 22:35 | Сообщение # 7

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Ну насчет белоруской солярки или еще какой либо,скажу одно,все системы соомон райн,очень чувствительные к топливу,и не стоит пренебрегать выбором заправки,ремонт может обойтись половины стоимости двигателя.dejmon30-именно эта аппаратура а также мультиджет очень чувствительна к топливу,а соответственно к фильтру топлива,этот вопрос много раз обсуждался на форуме.

   
Alex
Добавлено: 21.06.12, 23:05 | Сообщение # 8

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Quote (bogdan68)
и не стоит пренебрегать выбором заправки,ремонт может обойтись половины стоимости двигателя.dejmon30-именно эта аппаратура а также мультиджет очень чувствительна к топливу,а соответственно к фильтру топлива

вот с этим полностью согласен! к топливу нужно относится серьезно на этих дизелях

   
Andreika
Добавлено: 22.06.12, 21:31 | Сообщение # 9

Новичок
В клубе с 19.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 jdt
Место парковки: Луцк, Украина

Ремень нужно проверить. Регламент замены 60 тис. Проверить самому легко.
Соляру нужно брать хорошую. НЕ советую сеть ВОГ. Если кого обидел, извеняйте cool !

   
dejmon30
Добавлено: 22.06.12, 22:15 | Сообщение # 10

Италолюбитель
В клубе с 19.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 28
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 jtd 74 kwt
Место парковки: Луцк Украина

а на какой сети АЗС советуете заправляться?

   
Andreika
Добавлено: 22.06.12, 22:32 | Сообщение # 11

Новичок
В клубе с 19.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 jdt
Место парковки: Луцк, Украина

Лучше всего купить спицальную лейку с микросеткой. Она не пропускает воду и мусор. Я последнее время заправляюсь на ОККО. Но брэндовая заправка никогда не будет 100% гарантией что тебе не зальют воду или 95-ый вместо дизеля.

   
dejmon30
Добавлено: 23.06.12, 11:29 | Сообщение # 12

Италолюбитель
В клубе с 19.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 28
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 jtd 74 kwt
Место парковки: Луцк Украина

а где можна приобрести эту специальную лейку с микросеткой? и сколько она по цене?

   
Antonio77
Добавлено: 23.06.12, 12:46 | Сообщение # 13

Италофанат
В клубе с 16.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 303
Последний визит: загрузка...

Авто: Citroen
Объём, мощность и тип двигателя:
1560
Место парковки: Киев

Quote (Andreika)
Ремень нужно проверить. Регламент замены 60 тис. Проверить самому легко.

А расскажи, как легко проверить ремень ГРМ?
Я недавно менял его на сервисе. Присутствовал при замене, я бы не сказал, что легко. Туда, чтоб подлезть, нужно все бачки открутить, защиту ремня, и еще кучу манипуляций проделать. Можно конечно самому визуально посмотреть на него, для этого надо снять правое колесо, снять вспомогательный ремень, снять шкив коленвала, и только тогда увидеть маленький кусочек ремня. Но, вот, проверить таким способом - это вряд ли.
Я знаю, чтоб проверить ремень ГРМ, надо его снять полностью, и вывернуть наизнанку, тем самым проверяя не потрескался ли он в районах зубьев. А просто на него глянуть, когда он стоит на месте, ничего не даст. Он может быть внешне целым, ну, проступать зубья на наружную поверхность. Да, это признак замены. Но, чтоб такое увидеть, нужен хороший визуальный доступ к ремню.
По поводу специальной лейки - это кому как. Я не представляю, как можно на АЗС через лейку соляру лить. А возить все время канистры, ну, то дело каждого... ВОГ-овских заправок есть 2 типа. Одна, ярко-зеленая вся, и стеллы с ценниками и сама заправка, где есть телефон горячей линии и нормальный контроль качества топлива. А есть тот же ВОГ, но немного другой, который продает топливо ПП Пупкина. Это стрем. Лично я ВОГ-ом редко пользуюсь, в основном ОККО и СОКАР, так на ОККО и СОКАРЕ ни разу у меня небыло неприятных инцидентов.

Добавлено (23.06.12, 11:46)
---------------------------------------------
dejmon30 не заморачивайся с этой лейкой. Заправляйся не на ковбойских заправках, их видно, и не на ТНК, и будет тебе щастя.


   
Andreika
Добавлено: 23.06.12, 23:59 | Сообщение # 14

Новичок
В клубе с 19.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 jdt
Место парковки: Луцк, Украина

Quote (Antonio77)
А расскажи, как легко проверить ремень ГРМ?

Открутил передний болт защиты ремня, отогнул ее, видно шестерню распредвала. У меня были трещинки и проступали зубцы.
У нас в Луцке на ВОГе сейчас продают "ТБД" то есть Топливо биодизельное. Насколько я знаю это соляра завода Мозирь смешана с биодизелем. А на окко весной залили подтоварной водички!

   
Ярослав
Добавлено: 24.06.12, 13:30 | Сообщение # 15

Член клуба
В клубе с 20.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 58
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9/92 л.с XUD 9 TF
Место парковки: Львів

dejmon30,
Моя Вам порада. Купили авто, зразу всі розхідники треба міняти. При чому навіть якщо попередній власник говорить, що недавно всі поміняв, все одно поміняйте, щоб спокійно їздити.
При чому треба міняти не тільки ремні з роликами і масло в двигуні, але й масло в гідропідсилювачі, коробці передач, і тормозна, і охолоджувальна рідини.
Ремінь двигуна, провіряти візуально не треба, це невдячна справа, так як обрив ремня, це дуже не дешеве "задоволення". Вчасно міняйте і все буде добре.
Відносно заправок, як уже написали, ці двигуни дуже вибагливі до палива, а тому заправляйтесь лише на брендових заправках, тим більше що Вашому авто уже 10 років, а це пробіг більше 200 тис. км., сумніваюсь що хтось міняв топливну систему перед продажем.
До речі, якщо на одонометрі пробіг меньше 200 тис. км., не звертайте на це увагу, він полюбе скручений.
Такщо хороша соляра, хороші фільтра і буде авто бігати ще довго.
Щодо лійки, це не погана ідея, але Вам прийдеться весь час заморочуватись з каністрами, а це постійний сморід в салоні, тай від Вас буде постійно "пахнути", як від тракториста, а тому яб не заморочувався.

   
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь