Выбор и вопросы по замене ремня и роликов ГРМ 1,9 jtd.
| |
vitali | Добавлено: 08.01.14, 20:58 | Сообщение # 31 |
Член клуба
В клубе с 18.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФИАТЫ ДОБЛО,vw caddy,peugeot partne
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3jtd 2.0 1.6hdi
Место парковки: донецк украина
| http://youtu.be/Z6Rv_GFWyFE вот смотрел видео ролик который по началу не имел ни какого отношения к Фиат Добло,но потом заметил что весь процесс замены ремня происходит на 1.9 .может кому пригодиться
|
|
|
|
Aizek | Добавлено: 09.04.14, 11:14 | Сообщение # 32 |
Новичок
В клубе с 22.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fia doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: mjtd 1.9
Место парковки: Украина Житомир
| Спасибо за видео. Понял что при замене грм не дотянул натяжной ролик, придется поправить.
|
|
|
|
banschick | Добавлено: 25.05.14, 15:18 | Сообщение # 33 |
Новичок
В клубе с 14.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Харьковская область
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 105
Место парковки: Жопосранск
| клёвая инфа, реально менять оказалось довольно просто. Есть один момент: к шестерне коленвала нет соответствующей метки на блоке (на фото под отверткой). Спасло, что на новом ремне были метки. И еще не согласен с инфой: "если на роликах люфт, то однозначно под замену". у приобретенных новых роликов оказался люфт не меньше чем у родных. лучше старые смазать, единственное натяжной плохо смазывать
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 25.05.14, 21:59 | Сообщение # 34 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата banschick ( ) у приобретенных новых роликов оказался люфт не меньше чем у родных. наверное качество роликов хорошее
Цитата banschick ( ) лучше старые смазать, тут
|
|
|
|
banschick | Добавлено: 14.06.14, 21:46 | Сообщение # 35 |
Новичок
В клубе с 14.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Харьковская область
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 105
Место парковки: Жопосранск
| да все как насоветовали. берешь фирменный набор, тип сложнее подделать и в продаже он у всех с таким артикулом единственный. если выбрать наименование одного ремня, -их будет несколько и по разной цене. я брал Gates в коробке все уложено на пластиковом поддоне (а не в пакетиках), ролики: на корпусе маде канада, на подшипнике чина!!! нужно было сфотать. родной паразитный был -INA, натяжной -Дайко -все German, ремень FPT (Турки собирали из всего что было)
|
|
|
|
yupi | Добавлено: 02.07.14, 23:33 | Сообщение # 36 |
Новичок
В клубе с 31.10.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO KB 1.9MJET ACTIVE 2008г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9/105cv, 223b1.000
Место парковки: Madrid
| Вчера менял ремень ГРМ и ремень привода вспомогательных механизмов, для правильного установления ВМТ и шкива распределительного вала использовал это спецприспособление. Купил его на АлиЕкспрес ( введите в поисковик Diesel Engine Timing Belt Setting Fiat Doblo ), цена вопроса € 24,54. И, менял ремни строго по инструкции (которых в Интернете куча)
Но с китайским прибором были небольшие проблемы. Пришлось доработать, дело в том что не совпали отверстия на болте и шпильки звёздочки коленвала которая входит в шкив коленчатого вала. Все проблемы решила болгарка и круглый напильник. На фото видно как все делал.
Причина преждевременного ремонта шум и огромный люфт подшипника водяного насоса. Менял все ролики вместе с водяным насосом, что всем настойчиво рекомендую. Для замены насоса нужно снять шкив распределительного вала, для того что бы открутить сенсор с насоса!!! Здесь на форуме читал комментарии, что ролики и насос можно не менять и оставить старые,,, в принципе можно, если у вас механик ваш родственник
P.S. Если болт паразитного ролика упадёт в лонжерон (кто разбирал знает про что говорю, а кто будет разбирать- узнает ), можно достать используя тех. отверстие внизу лонжерона под трубкой ГУРа. Болт через него не пройдёт !!! Но,,, магнитиком и тонкими плоскогубцами вытаскиваем конец болта с резьбой через низ, и тем же магнитиком цепляем головку болта вверху через боковое отверстие лонжерона (сам мучился 20 минут)
Сообщение отредактировал yupi - Чт, 03.07.14, 00:34
|
|
|
|
vitali | Добавлено: 11.07.14, 20:53 | Сообщение # 37 |
Член клуба
В клубе с 18.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФИАТЫ ДОБЛО,vw caddy,peugeot partne
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3jtd 2.0 1.6hdi
Место парковки: донецк украина
| Yupi, что б болт не упал в лонжерон я мотор опускаю вниз.
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 15.07.14, 00:01 | Сообщение # 38 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Парни об чем страдаете?Если до этого все было нормально,то после правильной замены ремня грм должно быть нормально.За 120 тыс,два раза менял ремень распредвала,и ни разу не использовал спецприспособления.Главное взять ремень ГРМ с метками.
|
|
|
|
sim120 | Добавлено: 20.09.14, 08:35 | Сообщение # 39 |
Италолюбитель
В клубе с 01.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat DOBLO CARGO 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD/100 л.с.
Место парковки: Украина, Крым
| Вчера хотел поменять помпу- разобрал а там нет ни подтеков, ни люфта. Начал собирать и сбил (сам не понял как метки грм) вверху метка была, а на коленвале- нет. После долгих мучений, получилось, что на шестерне коленвала выступ под шкив стал точно против прорези в низу, я думал что это дренаж. На фото он немного смещен, "желтое пятнышко". Собрал и как часики. А сначала чуть в штаны не наложил, когда первый раз завел и услышал грохот! На будушее- обязательно прокрутить вручную, а потом заводить!!!
Сообщение отредактировал sim120 - Сб, 20.09.14, 08:38
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 20.09.14, 09:23 | Сообщение # 40 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Вообще то ремень грм второй раз ставить нельзя,то есть нельзя послаблять а затем натягивать.Ну раз уж решились на это,то нужно самому метки маркером рисовать.А вообще конечно рисковый вы человек,так сразу после сборки сразу запускать не прокрутив за колесо коленвал на несколько оборотов.
|
|
|
|
mirrors_07 | Добавлено: 23.01.15, 15:03 | Сообщение # 41 |
Новичок
В клубе с 16.08.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2005 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD
Место парковки: Николаев, Украина
| Спасибо автору за топик! Надо было поменять ролики и ремень, т.к. машина не новая и недавно приобретенная, купил ремень и натяжной дайко, паразитный - точно не помню какой фирмы.. На СТО сказали 450 грн. замена. Благодаря этому топику поменял все сам за день! Очень сложно снимать и одевать крышки ГРМ - мало места, ключем не подлезть.. (( В остально - никаких проблем!
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 05.05.15, 08:23 | Сообщение # 42 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Если всё как на 2002года,а думаю именно так.То накидываем ремень где можно(обычно оставляем не накинут на шкиве коленвала-половину не налазит),берем ключ на 15,накидаем его на болт крепления ролика натяжного механизма,отводим ролик(тяжело взводить) и в это время натягиваем дальше ремень.
|
|
|
|
CarBon777 | Добавлено: 15.08.16, 00:31 | Сообщение # 43 |
Италолюбитель
В клубе с 12.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 JTD
Место парковки: Сумы
| Выставляю шкивы ГРМ по меткам, не могу провернуть двигатель, такое впечатление,что поршень стучит о клапан.
|
|
|
|
|