Отзывы владельцев о Doblo Nuovo (Третье поколение)
| |
Александр_Алёшин | Добавлено: 07.01.13, 17:48 | Сообщение # 1 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Друзья! Уже достаточно много появилось на дорогах Добликов 3-го поколения, а отзывов как таковых практически нет. По сему создал тему отдельно, что бы не смешивались отзывы с предыдущими Добло ибо конструктив уже немного не тот. Так что пишите не стесняйтесь, народ хочет знать!
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
bobjorchik | Добавлено: 07.01.13, 17:48 | Сообщение # 2 |
Новичок
В клубе с 05.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: 21093
Объём, мощность и тип двигателя: 1500
Место парковки: Черкассы
| Уважаемые владельцы Nuovo Doblo 1.4 95 л.с., не могли бы Вы оставить свои впечатления об этом авто. Использовать его планируется для поездок на природу(4 человека, надувная лодка, мотор и прочий туристический скарб). Интересует, прежде всего, динамика и расход бензина. С каким авто можно сравнить по динамике (с такой загрузкой и включённым кондиционером).
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 07.01.13, 18:14 | Сообщение # 3 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| bobjorchik, если есть бабки бери лучше дизель 1,9 или 2 литровый. Прибавка 18 лошадей к 77 как у меня понту мало. По городу хватает, по трассе каждый обгон "рассчитывать по дальномеру и приборам" надо. Жрёть как и предыдущий по городу 9-10. Не знаю, как по мне для такой массы машины и 95 лошадей мало. Идеальный минимум, бензиновый двигатель для Добло это Т-джет 120 лошадей, остальное бензиновое для него полная ХНЯ!
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
bobjorchik | Добавлено: 07.01.13, 18:49 | Сообщение # 4 |
Новичок
В клубе с 05.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: 21093
Объём, мощность и тип двигателя: 1500
Место парковки: Черкассы
| Александр_Алёшин 1.9 и 2.0 дизель в прайсах дилеров не встречал. Есть только 1.3. По той цене, что за 1.3 выставляют, думаю можно и не плохого конкурента присмотреть. Пока расматривается 1.4. В связи с этим и возник вопрос - как будет ехать новый добло с заявленой загрузкой. Если, так же, как и моя ВАЗ 21093(с такой же загрузкой) то меня все устоит.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 07.01.13, 19:07 | Сообщение # 5 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Цитата (bobjorchik) как будет ехать новый добло с заявленой загрузкой. Если, так же, как и моя ВАЗ 21093(с такой же загрузкой) то меня все устоит. Я же писал про массу машины. ты сопоставь загрузку 9-ки и Добло, отними разницу в массах машин, и подумай будет ли ехать Добло с такой загрузкой шустрее 9-ки. 16-ти клапанный 1,4 они стали ставить на Добло лишь по тому что 8-ми клапанный уже не соответствовал морально и нормам ЕВРО. И прирост в 18 лошадей для такой махины это мертвому припарка. Мне довелось покататься три дня на 95 лошадках, ИМХО я бы не брал, разницы со своим я не почувствовал, я бы даже сказал что 8-ми клапанный по тяговитей на низах.
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 07.01.13, 19:08 | Сообщение # 6 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Цитата (bobjorchik) 1.9 и 2.0 дизель в прайсах дилеров не встречал. Все это есть под заказ, причем 2 литровый идет с 6-ти ступенчатой коробкой. Есть даже 1,6 дизеля.
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
bobjorchik | Добавлено: 07.01.13, 20:27 | Сообщение # 7 |
Новичок
В клубе с 05.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: 21093
Объём, мощность и тип двигателя: 1500
Место парковки: Черкассы
| Математически вот что получается: 21093 - 945 снар масса, 70 л.с. выходит 13,5 кг на 1 л.с. Nuovo- 1340 снар масса, 95 л.с. выходит 14,1 кг на 1 л.с.
21093 - крут. момент 106Н при 3400об Nuovo - крут. момент 127Н при 4500об
По моим расчетам (может и неправильным) эти автомобили можно сопоставить. Как учесть высоту добло и наличие кондиционера я не знаю. Скорее всего это пойдет в минус. Вот и хотелось бы узнать, кто с похожих машин пересел на добло и как оно им тамДобавлено (07.01.13, 18:27) --------------------------------------------- Александр_Алёшин Про 2.0, 1.9 и 1.6 дизеля у дилера не интересовался, так как полюбому дороже 1.3 будет. А покупку даже 1.3 дизеля считаю расточительством для автомобиля который будет использоваться для выездов на природу и использоваться половину года.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 07.01.13, 20:53 | Сообщение # 8 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Цитата (bobjorchik) А покупку даже 1.3 дизеля считаю расточительством для автомобиля который будет использоваться для выездов на природу и использоваться половину года. Тогда бери бензинку и не заморачивайся, я на своей по тонне радиатаров тягаю иногда, и ни чего, за 6 лет живой еще
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 07.01.13, 20:59 | Сообщение # 9 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата (bobjorchik) Вот и хотелось бы узнать, кто с похожих машин пересел на добло и как оно им там Ну незнаю как с похожих ну с Добло на Добло. За эти деньги нормальный просторный аппарат, подвестка нормальная. Если дезеля брать то тока 2 литровича, но через год упадет цена на него с очень страшной силой буим волосы на себе рвать Да и не стоит таких бабулесов 2 л. мона за такие баки и на др. автомобиль посмотреть
|
|
|
|
вадик2711 | Добавлено: 07.01.13, 22:22 | Сообщение # 10 |
Италолюбитель
В клубе с 06.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT NUOVO DOBLO PANORAMA
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Макеевка
| В сравнении с девяткой нормальная динамика, тупее точно не будет. за 56 тыс пробега проблем с машиной не было, кроме замены задних амортизаторов по гарантии на 15 тыс из-за заводского брака. Расход 9 литров бензина или 10-11 л газа. Что интересует по машине-спрашивай. Александр_Алёшин, На новый Добло 1,9 не ставят, только 1,3 1,6 и 2,0
|
|
|
|
fenikc | Добавлено: 08.01.13, 03:50 | Сообщение # 11 |
Италолюбитель
В клубе с 27.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Nuovo Doblo Panorama 2011
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4-16v -95л/с код 843 A1.000
Место парковки: Луганск Украина
| Попробую описать свои впечатления об этом авто.Машинка стильная с современным дизайном. Высокая посадка водителя,c хорошим обзором, прямо перед глазами – короткий капот, что позволяет хорошо чувствовать передний габарит. Очень хорошо для транспорта, на котором постоянно маневрируешь и паркуешься в городской толчее.Немного напрягает передняя стойка, сильно выдвинута вперёд и закрывает немного обзор,но к этому быстро привыкаешь. Однако при перестроениях приходится осторожничать, так как автомобили на соседних полосах очень быстро пропадают в зеркале и попадают в мертвую зону.При езде назад в основном ориентируюсь по Салонномму зеркалу,так как по оковым не могу олределить растояние до объекта, поэтому частенько приходится выходить и проверять реальное расстояние до помехи.Со временем к зеркалам привыкаешь. С другой стороны, не делая этого, всегда оставляешь сзади достаточно места, чтобы свободно поднять большую дверь багажника. Еще мне понравилось то, что в размерах и форме торпеды нет массивности, как в предшественнике. Да и руль расположен не горизонтально, как в автобусах, а более «по-легковому». Кроме того, он имеет регулировку не только по углу наклона, но и по вылету, которого ранее не было. Обод баранки отформотирован под удобный хват. Такое впечатление, что его вместе с передней панелью позаимствовали у «легковушки». Усиливает это ощущение то, что пластик совсем не производит впечатления дешевого.За пару лет эксплуатации не чего пока не скрипит. И все же я ни на секунду не забываю, что Doblo, хоть и в версии Panorama, имеет родство с коммерческим фургоном. Об этом постоянно «напоминают» уходящие буквально в небо огромные окна, как будто я сижу за рулем двухэтажного автобуса. Новый автомобиль на 112 мм шире. И в салоне простор в плечах ощущается не в меньшей степени, чем над головой. Большая ширина салона позволила сделать дверные карты настолько толстыми, что ручку открывания дверей разместили прямо на подоконной панели, дверные карманы очень вместительные. На второй ряд легко попадать, даже когда рядом припаркованные машины стоят слишком близко. За это спасибо сдвижным дверям. Работает он тихо и мягко. Радует своей эластичностью, так как позволяет оставаться на более высокой передаче при минимальной скорости. Вот только разгоняется машина крайне неохотно. Динамика разгона такая же как и предшественника,хотя лошадок то добавили. Причем для этого приходится просто впечатывать педаль газа в пол. Более половины ее хода никакой реакции двигателя не вызывает. Откликаться он начинает только в узком диапазоне перемещения педали в самом конце. Для езды, напоминающей динамичную, приходится выкручивать мотор на каждой передаче выше 4000 об/мин. Однако радует то, что даже при такой езде расход топлива редко превышал 8 л на 100 км. А вот контролировать остаточный пробег сложно. Датчик такой чувствительный, что стоит попасть в пробку или на уклон, как километры «глотаются» десятками. Но в дальнейшем, при устоявшемся темпе движения по ровной дороге, они с такой же скоростью «возвращаются». Быстрая езда не подходит для Doblo Panorama еще и по причине высокого кузова, который сильно кренится в поворотах. Зато при спокойной езде этот машинка удобна. Передняя подвеска работает жостко, но хорошо сглаживает все неровности, будь то серия заплат и выбоин или сиротливо лежащий «полицейский». Даже грунтовую дорогу проходит достаточно комфортно и быстро.Немного огорчает большой свес передка,который частенько цепляется ,несмртря на довольно высокие карнизы авто.Большой недочёт-низко опущены задние пружины.Зимой, при глубокой колее всё время ими цепляешь,того и гляди -оторвёшь.По сравнению с предшественником задняя подвеска сделана лучьше.Двухрычажная независимая.Козлистость ушла в прошлое-тихая,мягкая,ничто не гремит и не напрягает.Хотя в обслуживании она дороже.Выглядит както-так.Вид неочень,для полного представления нужно было снять запаску-облом. Вид на передок Вид передней торпеды изнутри машины К плюсам хочу отнести-на дверных картах появились нормальные подлокотники.К минусам: отнес бы жесткость подвески.Вообще могу сказать что машина располагает к плавной размеренной езде.В общем резюмирую, что авто своих денег стоит и о покупке не жалею.Купил авто в мае 2011 года. Ездил не только по городу, но и по межгороду. Очень приятно.Машина не напрягает, уютный, приятный,машиной доволен, очень добротный надёжный и симпатичный универсал. До сих пор люди на дороге обращают внимание, хотя этих машин становится всё больше. Пока пробег маленький, но кое что можно сказать. Двигателя 1.4 для этой машины маловато он очень эластичный, по городу можно часто ездить на пятой при скорости около 60км/ч, при этом движок легко вытягивает, даже когда ему тяжеловато и хорошо разгоняется, другие передачи можно включать раньше, чем мы привыкли на других машинах... При этом есть некоторые неловкости с точки зрения вождения. 1. Первая передача уж очень короткая и неудобная, конечно многие скажут что для грузовой машины такая и нужна, но хотелось бы чтобы она была не только для сталкивания машины с места.2.Не хватает шестой передачи, особенно на трассе, где при скорости 130км/ч уже не хочется крутить движок дальше, поскольку обороты уже больше 4000, жалко надрывать машину В салоне тихо,шумоизоляция на высоте,На холостых - двигатель не слышно, все под рукой, радует очень большой багажник который получается вследствии трансформации задних сидений салона. К новому кузову претензий нет - оцинкованный и у него уже присутствует дизайн, есть свой шарм.интересно выражена оконная линия -шикарное панорамное стекло сзади ,современные передние фары ,Одним словом - смотрится машина достойно и современно.комфортно разговариваеш по телефону в дальних поездках за счёт хорошей шумоизоляции. Что не нравится:Отсутствие розетки, есть только прикуриватель который работает пока ключ в замке,алгоритм слаживания задних сидений неудобен:хотелось бы чтобы они складывались в пол а не к передним сиденьям за счёт этого добавилось бы места в салоне, Если на улице дождь и грязь, заднее стекло забрасывает грязью и ничего с этим неподелаеш, Очень неприятный недочет, Долго разогревается салон автомобиля,нет ручек над дверьми для пассажиров второго ряда, сиденья не съемные, а передне пассажирское не складывается вперед для перевоза длиномерных предметов, туповата педаль газа На трассе машинка устойчива,если не гонять, управляемость и тормозные качества на высоте Ну и внешность конечно у него своеобразная при первой встрече немного смущает, но потом ты понимаешь что у этого автомобиля есть своя харизма, и почему он должен быть таким как все!!! .тюнинговать на любителя-есть подножки,риленги,накладкуи из нержавейки на карнизы, молдинги двери,противотуманки и тд. С гаранитии авто снял, сильно цены ломят да само отношение к клиентам не радует отделка салона на порядок лучше, чем у старого доблика (2005г.)на передних седениях сидеть удобнее,машинка моя цветом как в рекламном ролике коричневая.Сразу при покупке в автосалоне поставил защиту двигателя(кальчуга)и сигнадизацию с обратной связью, Совет покупателю: Если брать то только в полной комплектации чтобы нечего не досталять самому (не всегда возможно,надо прошивать бортовой компьютер) А с каким двигателем бензин или дизель каждому выбирать по своему усмотрению,машина заслуживает хороших отзывов, особенно они полезны будут для тех, кто сомневается, или выбирает из нескольких вариантов...Лучьше бы конечно дизель с двигателем 2,0 остальные двигатели сильно уступают по критерию цена -качество.Сам когда выбирал стоял вопрос бензин или дизель,распашёнка или целая задняя дверь..Потому что грохот от распашёнки -уже достал.Выбрал целую и пока не жалею.А разница в 30 тыс.сыграла решающую роль.Но есть здесь и недостаток-если кто близко припаркуется заднюю дверь не откроешь.В общей массе - очень советую,за эти деньги это лучший выбор.Может что по два раза написал об авто то невзыщите.Хотел ещё загрузить трёхмерное изображение нового добло,ночто-то невышло.не хочет грузится на сервер--собака.
|
|
|
|
Redline_v | Добавлено: 23.01.13, 12:27 | Сообщение # 12 |
Италолюбитель
В клубе с 26.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1910 JTD
Место парковки: Киев, Украина
| Цитата (Александр_Алёшин) Все это есть под заказ, причем 2 литровый идет с 6-ти ступенчатой коробкой. Есть даже 1,6 дизеля. Подскажите где можно узнать цену на комплектации с двиглом 1,9 и 2,0?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 23.01.13, 12:58 | Сообщение # 13 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Цитата (Redline_v) Подскажите где можно узнать цену на комплектации с двиглом 1,9 и 2,0? У оффициальных дилеров ИТАЛАВТО или ИТАЛМОТОРС. В 2011 у них были прайсы на ДОбло с такими двигами, но сейчас смотрю только 1,4 и дизеля 1,3 и 1,6. Звони к ним узнавай, может под заказ доставят.
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
winnn | Добавлено: 25.01.13, 10:25 | Сообщение # 14 |
Италолюбитель
В клубе с 01.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2007 г. Maxi
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 Mjet
Место парковки: Крым
| Под заказ ещё возможен дизель 2.0, об 1,9 можно забыть.
|
|
|
|
fenikc | Добавлено: 25.01.13, 15:22 | Сообщение # 15 |
Италолюбитель
В клубе с 27.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Nuovo Doblo Panorama 2011
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4-16v -95л/с код 843 A1.000
Место парковки: Луганск Украина
| Подскажите где можно узнать цену на комплектации с двиглом 1,9 и 2,0? С 2012г.машины с этими движками официально в Украину не поставляются.Только-1.3 или же 1.6 .Возможен заказ только на большой опт с определёнными обязательствами,на единичный заказ никто замарачиватся не будит.Если очень хочется закажи гонялам,они тебе пригонят с любым движком и в любой комплектации из-за бугра.Главное здесь -бабло.В крайнем случае ищи тут,пока ещё можно найти с малым пробегом и в хорошем состоянии.Времени даром не теряй-действуй если действительно хочешь.Удачи!
|
|
|
|
|