Клинит руль,бросает при максимальном вывороте в левую сторон
| |
emgas | Добавлено: 17.09.14, 22:24 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 03.07.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: doblo 2013
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: киев
| Добрый день коллеги. Прошу помощи в решении возникшей проблемы, через поиск ничего аналогичного не обнаружил((( При максимальном вывороте в левую сторону правое колесо будто не успевает и его просто "протягивает" по асфальту. Руль в данный момент можно даже не держать рукой, его не тянет обратно, выходить из машины и наблюдать за данной ситуацией. Ощущение такое будто швыряет передок, особенно заметно на дороге с плохим сцеплением между колесом и дорогой(асфальт слегка присыпанный песком...). В стоячем положении выворот в обе стороны, даёт эффект возврата руля в исходное положение, данная проблема только при вывороте(развороте) в левую сторону. Выворот в правую сторону при движении данной блокировки руля не даёт и руль возвращается в исходное положение(хотя швыряние так-же присутствует). При поиске данной проблемы на сто(нескольких) проверили ходовую на предмет изношенных резинок,открученных гаек и подобных моментов, проблем не нашли. Схождение в норме, развал на правой передней стойке не соответствует на 0.8 градуса(+или- не знаю). Авто было в ДТП, удар был в левую сторону стоящей машины, была замена рулевой тяги(погнуло)(ограничительные шайбы в наличии) и наконечника. Машину в движении не бросает, в сторону не тянет, поведение на дороге - устойчивое, пробег авто 36000 Проблема только при вывороте(развороты во дворе, там где песочек на асфальте,разворотах). Встретил сегодня нашего коллегу, описал ему проблему, с его слов у него такая-же проблема была, но её удалось устранить заменой тришипа у официалов. Последний механик искавший решение проблемы - не согласен с возможной причиной по тришипу. Если кто-то так-же сталкивался с подобным - плиз, раскройте решение проблемы. Надеюсь на Вашу помощь. Заранее огромная благодарность.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 17.09.14, 22:59 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Цитата emgas ( ) Авто было в ДТП, удар был в левую сторону стоящей машины, была замена рулевой тяги(погнуло) Клин руля к тришипу никакого отношения не имеет, ищите проблему в рулевой рейке
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
emgas | Добавлено: 18.09.14, 00:35 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 03.07.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: doblo 2013
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: киев
| Может не правильно выразился, руль уходя в крайнее левое положение как-бы проваливается в самом конце и не пытается вернуться обратно, возвращать нужно рукой(выкручивать), никакого сопротивление(заклинивания) при выкручивании обратно - не наблюдается. Ссылка на видео
Сообщение отредактировал Alex - Чт, 18.09.14, 01:08
|
|
|
|
Итальянец | Добавлено: 18.09.14, 11:20 | Сообщение # 4 |
Италофанат
В клубе с 08.08.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Добло Panorama
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: UA, Киев.
| у меня такая же беда, но только без провала и в обе стороны. машина вроде проваливается. ни на яме ни на подъемнике никаких повреждений и изношенных деталей нет. все исправно. по ровной машина как вкопанная, дорогу держит отлично. ничего не стучит и не торохтит. развал в порядке. жду пока что-то покажет себя.
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 18.09.14, 11:54 | Сообщение # 5 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| За возвращение колес в исходное положение отвечает наклон стоек.Раз не замечено на развале больших отклонений, значит причину нужно искать в рулевой рейке.Возможно при дтп через рулевую тягу подогнуло саму рейку.Мое мнение с рейкой нужно разбираться.
|
|
|
|
Alex_Bryk | Добавлено: 18.09.14, 12:26 | Сообщение # 6 |
Новичок
В клубе с 31.08.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat, Doblo Maxi, 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 multijet, 105 k.c 223B1000
Место парковки: Україна, Черкаси
| снять пыльник и посмотреть рейку, пошевелить и в месте проблемы пощупать, обсмотреть там все. Думаю, что там проблема.
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 18.09.14, 15:44 | Сообщение # 7 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| emqas протягивание колеса ето особеность даной схеми рулевого и плата за малий радиус разворота.при полном вивороте руля колеса поварачиваются на разний угол,нарушается схождение и машину бросает в сторону болие скользкой поверхности при етом наблюдается виброс грунта из под внешнего колеса.из за даного прикола отказался от первого пригнаного под заказ добло,заподозрил гонщика в шулерстве. невозврат руля возможен из за смещения рейки в право.при полном вивороте руля сошка и тяга вистаиваются в прямую линию\присходит ефект амортизатора кришки багажника - закритий прижимает кришку к закритию ,откритий толкает вверх\ - ето мои умозаключения,на абсолютную истину не претендую.надо проверять.удачи.
|
|
|
|
emgas | Добавлено: 19.09.14, 01:25 | Сообщение # 8 |
Новичок
В клубе с 03.07.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: doblo 2013
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: киев
| Приветствую всех коллег. Судя по немногочисленным ответам, данная проблема имеет место в качестве врождённой болячки... Надеюсь среди нас найдётся коллега,который победил данный дефект в наших машинах.... Ждёмс....
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 19.09.14, 09:49 | Сообщение # 9 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| итальянец. лечить апендецит по телефону - шарлотанство. так и твоем случае не видя авто и не зная его истории ставить диагноз и назначать лечение будет не честно по отношению к тебе.пречин может бить много:принятие конструктивних особеностей за дефект,перепутани рулевие тяги,шаровие опори не по модели,износ втулок рейки,заедание золотника дозатора или целиндра гур.итак далие.однозначного ответа нет. по краней мере я не знаю ответа.найди думаючего дядю ваню и ичите ответ. на сервисах защастую работают "негри"открутил -прикрутил а анализировать пречини непростительная роскох. удачи
|
|
|
|
Levin_Viktor | Добавлено: 19.09.14, 10:05 | Сообщение # 10 |
Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина
| Лично мое мнение,если был удар в левую сторону,при котором погнуло рулевую тягу,то не могло-ли сместить саму рейку вместе с гуром в право?Думаю надо посмотреть место крепления рейки к кузову на наличие деформации метала кузова или следы сдвига рейки по креплению.Мое мнение рулевая рейка от удара подаласи в право,от сюда и проблема с выворотом.Думаю можно замерить растояние от края корпуса рейки до рулевого пальца на стойке (поворотного кулака),и сравнить с другими добликами.(левая и правая сторона)
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 19.09.14, 21:59 | Сообщение # 11 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| итальянец.на доблах два типа опор ;с косой и прямой площадкой под ричаг.на моей моделе добло косая.с чем ето связано пока разбиратся не стал.но точно знаю что не взаимозаменяемие.может здесь собака порилась? удачи.
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 20.09.14, 15:37 | Сообщение # 12 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| днем загнал машину на площадку , начал пробивать .поворот в лево .в крайней точке поворта происходит закусивание руля\как би проваливается\ возврата в исходную нет.виброс грунта из под правого колеса интенсивний. поворот в право. закусивание нет .возврат руля в исходную норма. виброс грунта незначителен. сложилось впечетление что радиус разворот в лево меньше.проверить инструментально нет возможности. по свободе буду проверять угли поворота колес. если неровние то попробую перегонять рулевими тягами и перестановкой руля. да итальянец забил гвоздя в мозги,таперь нада думать как витащить. удачи.
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 20.09.14, 23:49 | Сообщение # 13 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| Тяги рулевые одинаковые)) седня ездил, разворачивался как раз в левую сторону ,руль тоже не вернулся это походу у всех так. раньше внимания не обращал пока не почитал этой темы.попробую специально еще,потом отпишусь
|
|
|
|
emgas | Добавлено: 21.09.14, 02:00 | Сообщение # 14 |
Новичок
В клубе с 03.07.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: doblo 2013
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: киев
| поворот в лево .в крайней точке поворта происходит закусивание руля\как би проваливается\ возврата в исходную нет.виброс грунта из под правого колеса интенсивний. поворот в право. закусивание нет .возврат руля в исходную норма. виброс грунта незначителен. сложилось впечетление что радиус разворот в лево меньше.проверить инструментально нет возможности. по свободе буду проверять угли поворота колес. если неровние то попробую перегонять рулевими тягами и перестановкой руля.
Всех приветствую. Не зря я данный вопрос поднял))) Ты описал точную копию происходящего у меня. Углы поворота колёс на 3д стенде, дают нормальные параметры,со слов развальщика "швырять" не должно. Как не прискорбно это признавать, но проблема существует не в единичном экземпляре(((( Если кто-то общается с официалами, спросите у них про данную проблему, думаю что к ним обращались с данной проблемой...
Сообщение отредактировал emgas - Вс, 21.09.14, 02:00
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 21.09.14, 08:51 | Сообщение # 15 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| емиль. поездка к официалам скорее всего не к чему не привидет но попитка не питка. прскальзивание колес скорее всего конструктивная особенность \на мерсах при вивороте колеса ложатся в сторону разворота чем улутшают траеторию разворота- но то мерс\. странно что в разние сторони\лево право\ машина ведет себя по разному.по логику должна бить зеркалная реакция? может я не прав? получих вразумительний ответ-отпишись ,будем ждать.удачи.
|
|
|
|
|