/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Замена втулки на поворотной цапфе под шаровую опору.
Barsuk
Добавлено: 10.04.10, 22:13 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 16.03.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Skudo 1.9td
Место парковки: Simferopol

Народ всем добрый вечер! Кто нибудь втулки ставил на поворотной цапфе под шаровую опору? Как это делается?Просто рассверливают гнздо на 1-1.5мм и ставят втулку или это делают на токарном станке?

   


Волшебник
Добавлено: 13.04.10, 22:40 | Сообщение # 2

Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3544
Последний визит: загрузка...

Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Львів

Этот вопрос скорей всего или АГЕА или УКР-ЗЗ помогут розрулить! думаю как на форум зайдут ответят!

   
ukr33
Добавлено: 13.04.10, 23:19 | Сообщение # 3

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Тута я, тута. Значит если у тебя разбило посадку под палец, то есть только два варианта из тех, что не приведут к дальнейшему ухудшению конструктива и не повлияют на безопастность.
1. Развернуть развёрткой посадочное место под палец шаровой большего диаметра, при этом сделать шаровую разборной и подобрав палец необходимого диаметра (но не желательно увеличение диаметра более чем на 1мм.)
2. Замена кулака.
Никакие втулки долго ходить не будут, а тем более на Skudo, это ж в конце концов не лёгенький Унчик.

   
ktr202
Добавлено: 14.04.10, 00:09 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 05.04.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 161
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1991 год
Объём, мощность и тип двигателя:
1.7
Место парковки: Амвросиевка

Я сталкивался с проблемой.Но остановился на замене цапфы.(двух).Разборные решение временное.

   
Taras_Potatos
Добавлено: 14.04.10, 10:41 | Сообщение # 5

Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 566
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів

Колега реставрував шарові на Скудо. Довго не ходять.

   
Barsuk
Добавлено: 14.04.10, 21:49 | Сообщение # 6

Новичок
В клубе с 16.03.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Skudo 1.9td
Место парковки: Simferopol

О поворотных цапфах. Снял обе, одну(левую)взял б\у но в хорошем состоянии с разборки 160 "бакинских" как-то дороговато. На правую семейного бюджета не хватает. Решил втулить. Отвез токарю. Вся работа 5 уе.поставил цапфу втулка на 2мм примерно выше толщины уха для шаровой что увеличивает площадь обжима и снижает нагрузку на само ухо, посмотрим сколько отходит. Шаровая на Скудо идет вместе с рычагом не разборная кто делал разборную подскажите как? А в остальном спасибо!!!

   
ukr33
Добавлено: 14.04.10, 22:33 | Сообщение # 7

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Дело в том, что кулак чугунный, втулку ты туда суёшь, при этом увеличивая диаметр под палец и уменьшаешь толщину стенки уха и в итоге 70% вероятности получишь трещину на ухе в месте зажима пальца при хорошей яме.
Чтоб сделать разборную, обрезаешь низ шаровой и привариваешь гайку с плоской шайбой/болтом и всё.

   
agea
Добавлено: 17.04.10, 20:36 | Сообщение # 8

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Если технически грамотно выполнить работу , то ходить должна втулка , именно втулка , а не фольга , ИМХО .

   
ukr33
Добавлено: 17.04.10, 22:09 | Сообщение # 9

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

agea, попробуй померяй стенку уха и прикинь, какая толщина должна быть у втулки и на сколько при этом уменьшится толщина стенки уха.

   
ccc
Добавлено: 17.04.10, 22:20 | Сообщение # 10

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

согласен с ukr33,
я себе на типе кулаки менять буду
про втулки даже думать не хочу
а Скуда тяжелее

   
agea
Добавлено: 18.04.10, 10:40 | Сообщение # 11

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Quote (ccc)
я себе на типе кулаки менять буду
про втулки даже думать не хочу

В идеале так и есть , самый правильный вариант , но думаю что на какое-то время можно и завтулить , если надо ездить , ведь все в нашей жизни упирается в деньги ....

(Там выше я написал , делать втулку не из фольги , надо металл хороший , ну и высококвалифицированный токарь).


   
aleks
Добавлено: 18.04.10, 21:52 | Сообщение # 12

Новичок
В клубе с 26.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 8
Последний визит: загрузка...

Авто: италоремонтник
Объём, мощность и тип двигателя:
2000
Место парковки: львов

есть вариант-конусной разверткой обработать отверстие под палец в цапфе не более 0.5мм, а на палец ш опоры полуавтоматом наварить металл но не сильно прогревать!!!после обработать в размер цапфы.проверено!пока ездит.и обязательно новый болт с гайкой

   
ukr33
Добавлено: 19.04.10, 09:37 | Сообщение # 13

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

aleks, а ты не думал, что палец калёный и сварка на нём держаться не будет, уж лучше втулку.

   
leo970
Добавлено: 18.06.11, 16:55 | Сообщение # 14

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Хочу заново поднять тему кто делал завтуливание ???? И как ходит ???Судя по всему с етим столкнулся Всем заранее спасибо

   
invent
Добавлено: 26.03.12, 19:08 | Сообщение # 15

Новичок
В клубе с 26.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Scudo 1996г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Кременчуг

Добрый день всем учасникам форума. Эта тема для меня и моего Скудо очень актуальна. Замена цапфы - дорого . Если менять, то цапфой не обойдешься, а значит еще дороже. Ремонт - это вариант. Прошу опытных -давайте обсудим.

   
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь