Отзывы об автомобиле Lancia Thema
| |
madg | Добавлено: 19.05.11, 23:08 | Сообщение # 16 |
Член клуба
В клубе с 11.04.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra 1,6ie 94г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: Донецк
| Quote (ukr33) у которой с зади 6 рычагов да не дешево это !!!!
|
|
|
|
Restock | Добавлено: 20.05.11, 12:16 | Сообщение # 17 |
Италолюбитель
В клубе с 19.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia THEMA IE. 1994 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0, 16V FL.92
Место парковки: Киев
| to Волшебник: Спасибо за поздравление! Надеюсь не будет проблем с запчастями и т.п.
|
|
|
|
Волшебник | Добавлено: 20.05.11, 13:28 | Сообщение # 18 |
Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Львів
| Restock, если что то на форуме помогут!Ты лучше напиши первые впечатления,темка то про отзывы!
|
|
|
|
Мхалыч | Добавлено: 06.06.12, 12:17 | Сообщение # 19 |
Новичок
В клубе с 26.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema SW
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 turbo
Место парковки: Москва
| Quote (doc78) у меня мотор 2,0 turbo 166 л.с. проблем с передней подвеской просто нет. раз сделал и два сезона вааще без проблем. да есть проблемы с проводкой и уже с передним стеклом из-за ржавчины, но скоро все побарю. а ваще машина зверь!!! Какова года машинка? Так как у меня 87 года))) есть много вопросов по поводу обмена опытом)))
|
|
|
|
Italiano_Vero | Добавлено: 09.12.12, 23:35 | Сообщение # 20 |
Новичок
В клубе с 09.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: в процесе
Объём, мощность и тип двигателя: поиска
Место парковки: Житомир,Украина
| Какому двигателю отдать предпочтение при покупке Thema?
|
|
|
|
man_200 | Добавлено: 23.12.12, 21:37 | Сообщение # 21 |
Новичок
В клубе с 22.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1988
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Astana
| У Temы 2.0 ie по паспорту расход масла 1 литр на 1000 км. Я в свою второй год без видимых последствий лью Лукойловскую полусинтетику "Супер". Не дорого, поэтому меняю весной и осенью. Да, бывают проблемы с проводкой и электроникой: - Пропал габарит на правой фаре, причина - сгорел резистор в блоке индикации (справа от приборов). - Обрыв провода на ЭБУ (удвоенное время открытия форсунок при пуске) от замка зажигания - Плохие (мягкие) разъемы подключения массы. Это наследие передалось и на ВАЗовский автопром. - В зимнее время заедают кнопки замков дверей, несмотря на смазку. - Штатные литые диски колес тяжко поставить на место, несмотря на наличие направляющих. - Дребезг дверных стекол в приоткрытом положении (на япошках тоже встречается). А в общем - изумительный аппарат, не смотря на возраст!!! Дорогу до 160 держит хорошо, потом начинаешь ее подлавливать, но это видимо от моих разбитых шаровых. Шумоизоляция - меня после Passatа В2, устраивает вполне. Кому не нравиться - музыку погромче или резину помягче! В отличие от японцев - ее чувствуешь! Чувствуешь подвеску, каждое колесо, направление заноса и куда ее тянет. Но это никак на жигулях или Passatе - не гремит, не стучит, не бьет по рукам или рулю, просто ее чувствуешь! Я смотрю на Украине и в Москве Лянчей много еще водится, у нас увы, редкость. Поэтому с запчашками напряженка, приходится либо с донора снимать, либо просить родню, чтобы прислали из Киева. Кстати о доноре - далеко не все детали ходовки, двигателя и электрики, подходят от рестайлинга 93 года. Удачи!!!
|
|
|
|
|