/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
29.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили входящие в концерн FIAT (ремонт, эксплуатация, обслуживание) » Lancia » Lancia Dedra vs Fiat Tempra
Lancia Dedra vs Fiat Tempra
Борис
Добавлено: 23.12.09, 22:05 | Сообщение # 1

Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 305
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса

Все знают, что итальянцы народ горячий, экспрессивный. И эти качества воплощаются в создаваемых ими автомобилях. Однако у каждой марки есть свои отличия, так сказать, «изюминки». Автомобили Lancia выделяются подчеркнутой утонченностью и грациозностью. Не является исключением и модель Dedra, созданная на базе Fiat Tempra.

Dedra выпускалась в двух модификациях – 4-дверный седан и 5-дверный универсал Station Wagon. Замечу, что в Украине последняя версия не меньшая редкость, чем снег в Сахаре. Итальянцы хорошо позаботились о сохранности своего детища – его кузов полностью оцинкован. Компания давала на него 7-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Однако со временем в местах, наиболее подверженных воздействию песка и грязи, цинк выбивается и появляется ржавчина. Внимание следует обратить на колесные арки задних крыльев и передние части порогов.Lancia Dedra построена на базе Fiat Tempra.Кузова обоих автомобилей неплохо защищены от коррозии, хотя со временем могут поржаветь колесные арки и передние части порогов.Если придется ремонтировать кузов, больше проблем возникнет с Dedra – на отечественных «разборках» нужных запчастей может не оказаться.Как правило, у Dedra комплектация богаче,они как правило оснащены кондиционером или климат-контролем, электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал. Можно также отрегулировать угол наклона подушки водительского сиденья и высоту рулевой колонки. Заднее стекло снабжено штатными шторками. Информация бортового компьютера выводится на электронное табло, размещенное на щитке приборов. Система вентиляции и обогрева салона управляется с помощью электроприводов. Для задних пассажиров предусмотрены отдельные дефлекторы обдува между передними сиденьями.

В Украине чаще всего встречаются Dedra с замшевой отделкой салона, которая со временем, как правило, вытирается до блеска.Обзорность обоих автомобилей «хромает» – широкие передние стойки и высокая «корма» несколько перекрывают видимость.

Бензиновые агрегаты «итальянцев» требуют большого внимания . Через каждые 50 тыс. км необходимо проверять и регулировать тепловые зазоры клапанов, а также менять ремень и натяжной ролик ГРМ, а в моторах объемом 1,8 и 2,0 л – еще и ремень привода балансировочных валов (общая стоимость работы – $54, запчастей – $146). Проблемы может доставить отказ какого-либо из датчиков. При повышенном расходе топлива и неустойчивой работе двигателя нужно проверить датчики температуры двигателя, абсолютного давления во впускном коллекторе, температуры воздуха (в 1,8- и 2,0-литровых версиях), а также положения дроссельной заслонки (в 1,6-литровой модификации).

Дизельные версии Dedra встречаются редко. Если же вы хотите купить именно такой автомобиль, стоит учесть, что ресурс форсунок этого мотора составляет порядка 100 тыс. км. О том, что они изношены, сообщит до неприличия громкая работа силового агрегата на холостых оборотах.

Большинство Dedra и Temra, эксплуатируемых в Украине, оснащены 5-ступенчатыми механическими КПП. Машины с 4-диапазонным «автоматом» встречаются реже, причем интересно, что обе модели позаимствовали эти агрегаты у Volkswagen.И механические, и автоматические КПП обоих автомобилей надежны. Обслуживание «автоматов» заключается в контроле герметичности и замене масла и фильтра каждые 60 тыс. км, а «механики» – в замене смазки каждые 80 тыс. км.

Просто и надежно

В движении оба автомобиля жестковаты.Чаще всего (через 40 – 50 тыс. км) придется менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости. В среднем столько же служат все основные детали передка. Так, с такой периодичностью придется менять шаровые опоры, которые поставляются вместе с передними рычагами и сайлент-блоками. Это «удовольствие» обходится в $62 (работа и запчасти) за одну сторону. Во время проведения этой процедуры рекомендуется также заменить стойки стабилизатора. Также стоит обратите внимание на задние колеса – если они стоят «наперекосяк», значит, вышли из строя подшипники задних рычагов.

Тормозная система Dedra более совершенна, так как на большинстве машин спереди и сзади установлены дисковые механизмы (исключение составляют версии с 1,6-литровым двигателем, где сзади «трудятся» барабанные). Вместе с тем, со временем эффективность тормозов «итальянца» может снизиться. В старых машинах выходят из строя распределители тормозных усилий, а в дизельной версии – вакуумный насос тормозной системы. Последняя неисправность обернется серьезными тратами, поскольку насос связан с распредвалом и эти детали меняют только вместе (запчасти – $256, работа – $70).

Реечное рулевое управление большинства Dedra и Tempra оснащалось гидроусилителем. Рулевое «итальянца» не очень долговечно – наконечники рулевых тяг на наших дорогах выхаживают 40 – 50 тыс.

Lancia Dedra – автомобиль для людей, которые готовы простить ему невысокую надежность за «горячий» темперамент и хороший «фарш». При этом нужно быть готовым к большим расходам на ремонт и обслуживание.

История Lancia Dedra

01.90 Дебютирует модель Lancia Dedra с 4-дверным кузовом седан
05.91 Линейка силовых агрегатов дополнена бензиновым мотором объемом 2,0 л (169 л. с.), оснащенным турбонаддувом, – версия HF Turbo. Представлена полноприводная модификация Integrale
09.91 Начата установка турбодизеля объемом 1,9 л (90 л. с.)
10.94 Небольшая модернизация – новая задняя оптика. Завершение производства моделей HF Turbo и HF Integrale. Увидела свет новая модификация – 5-дверный универсал Station Wagon
02.96 Новый бензиновый мотор объемом 1,8 л 16V (113 л. с.) и его форсированная версия (131 л. с.)
07.99 На смену Lancia Dedra приходит новая модель – Lybra


   


Список форумов клуба FIAT » Автомобили входящие в концерн FIAT (ремонт, эксплуатация, обслуживание) » Lancia » Lancia Dedra vs Fiat Tempra
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь