/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Lancia Thema
MOBILE
Добавлено: 06.01.10, 23:17 | Сообщение # 61

Злой администратор
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 502
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT UNO 138C2 DAEWOO LANOS 1.5 SE
Объём, мощность и тип двигателя:
138C2
Место парковки: Одесса

только в номерке точку надо убрать ибо опечатка

   


Борис
Добавлено: 07.01.10, 00:17 | Сообщение # 62

Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 305
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса

Линейка моторов, предназначавшаяся для Lancia Thema, была довольно широка. Однако есть в ней особый «деликатес» – 8.32. Этими тремя цифрами обозначают эксклюзивную и самую мощную модификацию Thema, оснащенную 8-цилиндровым 32-клапанным силовым агрегатом от Ferrari объемом 2,9 л.Так пронумуровывалась обычная версия без катализатора.А с 91-93 год стали устанавливать катализатор и к индексу 8.32 добавили если не ошибаюсь индекс 412,версия с католизатором.

   
doc78
Добавлено: 08.01.10, 13:42 | Сообщение # 63

Италолюбитель
В клубе с 29.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 28
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2,0 Turbo
Место парковки: Харьков

Quote (Borman)
Это опять не убедительно! Я сказал документально, а на заборах тоже написано, но там совсем другое

Thema 8.32
The ultimate Thema, the '8.32' ("8" standing for the number of cylinders and "32" for the number of valves) was assembled at Lancia's S. Paolo plant in Turin.[3] It used a 2927 cc Ferrari V8. This engine was based on the unit used in the Ferrari 308 qv and some of the componentry was assembled by Ducati[4] from castings made at Maranello. The engine differed from other Ferrari V8s of the time in that it was equipped with a cross-plane type crankshaft rather than the usual flat-plane crankshaft, smaller valves and different firing order. All this to make the engine characteristics more suitable in a four door luxury saloon. Both Series 1 and 2 cars in non catalysed form produced 215 PS (158 kW; 212 hp) and were capable of 0–100 km/h in 6.8 seconds and 240 km/h (149 mph) whilst catalysed versions were slightly detuned to 205 PS (151 kW; 202 hp) which gave 0–100 km/h in 7.2 seconds and 235 km/h (146 mph).

The car offered good performance (though the Turbo version was quicker than the catalytic version from 0 to 100 km/h) and excellent refinement, including a luxurious hand made wood-and-leather interior by Poltrona Frau complete with the same luxury equipment as LX versions of the Thema. Unfortunately, a price tag of £40,000 (or more) in Britain, and the fact that only left hand drive versions were produced, limited its appeal, with only 9 being officially sold there. It was even a rare sight on Italian roads, with just 2370 Series 1 built between 1986 and 1988 and 1601 Series 2 built between 1989 and 1992. Even 64 numbered editions where made,32 series 1 and 32 series 2. These were only delivered in Ferrari-red.

5 non catalyst Thema 8.32s were exported to Taiwan and 2 of them still survive today.

http://en.wikipedia.org/wiki/Lancia_Thema#Thema_8.32 я думаю данные из викепедии подойдут book


   
Хирург
Добавлено: 14.01.10, 22:10 | Сообщение # 64

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1473
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 159А6046
Место парковки: Одесса

MOBILE, сдавайся! Уже и документально подтвердили.

   
Sharky
Добавлено: 01.02.11, 20:26 | Сообщение # 65

Член клуба
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 281
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

а чо как то тема по Теме умерла обидно однако
Прикрепления: 3376187.jpg (37.8 Kb)

   
Sharky
Добавлено: 01.02.11, 20:27 | Сообщение # 66

Член клуба
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 281
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса


пилять я то же хочу так машину довести просто обканчался
Прикрепления: 7825794.jpg (27.5 Kb)

   
Sharky
Добавлено: 01.02.11, 20:29 | Сообщение # 67

Член клуба
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 281
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Одесса

морда кстати у меня будет такая же уже всё купил biggrin

   
bodensky
Добавлено: 01.02.11, 21:52 | Сообщение # 68

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

блін бампер такий потягне на 200 у.о. і я такий хотів би wink як на 66 повідомлені

   
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь