Lancia Thema
| |
doc78 | Добавлено: 05.01.10, 23:16 | Сообщение # 46 |
Италолюбитель
В клубе с 29.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 2,0 Turbo
Место парковки: Харьков
| Quote (karasoff) Извини, думал что ты имел ввиду что их вообще нет. Поюзал нет и выяснилось что универсалов и впрям небыло, тока сиданы. И таких Лянч было выпущено около 4040 шт. да! и стоили они дохериша!!! по первому автомобильному показывали в эти выходные прот ретро авто, и затронули вскользь и лянчу тему феррари. в англии она стоила около 40 тыс фунтов, стлько стоил не большой дом. на сегодня в пересчете с инфляцией это тысячь 150долларов . и в англии их продали аж 9
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 05.01.10, 23:35 | Сообщение # 47 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Тю, как это небыло 8,32 в универсале??? Это была Пининфарина вот продаёться http://suchen.mobile.de/fahrzeu....umber=1 И даже на Е бее есть http://cgi.ebay.de/ws....rvr_id=
|
|
|
|
Борис | Добавлено: 05.01.10, 23:48 | Сообщение # 48 |
Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса
| А теперь читаем и смотрим внимательноDurchsichtmodell Station Wagon
|
|
|
|
MOBILE | Добавлено: 06.01.10, 00:37 | Сообщение # 49 |
Злой администратор
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT UNO 138C2 DAEWOO LANOS 1.5 SE
Объём, мощность и тип двигателя: 138C2
Место парковки: Одесса
| Значит так вот эта точно подброс ибо я нашол ее в инети там есть описание(та которую выложил Боря)
|
|
|
|
Taras_Potatos | Добавлено: 06.01.10, 11:06 | Сообщение # 50 |
Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів
| Quote (Борис) Ну хорошо, по EPER и такой машинки нет Lancia Thema 3,0 V6 LX S.W.,а в природе она существует,или тоже подброс fudge Кахи-кахи. Папрашу нівиражаццо!
|
|
|
|
Taras_Potatos | Добавлено: 06.01.10, 11:12 | Сообщение # 51 |
Член клуба
В клубе с 30.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema TD
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5(8144.97S)
Место парковки: Львів
| ukr33, Кузов Теми СВ дійсно креслив шановний Пінінфаріно, але це не робить її 8.32. По тих лінках, що ти подав великими квадратними буквами пише V6. А це жжж, тобто 8.32 зовсім неспроста. Воно означає 8 баняків 32 клапончега.
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 06.01.10, 21:35 | Сообщение # 52 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Taras_Potatos Она, SW, классифицировалась не как 8.32, а как 8.34. When the Thema SW was being planned three firms tendered in designs: Pininfarina (the winners), Bertone and Zagato. Gianni Agnelli was a fan of the Zagato offering and had two built for his personal use. If it had won it was rumoured that the Zagato model would feature a plastic tailgate. The Agnelli family also had a Pininfarina estate built with the 8.32 engine and the wood and leather trim by Poltrona Frau (who did the saloon 8.32). The car was silver with blue leather and classed as the 8.34.
|
|
|
|
MOBILE | Добавлено: 06.01.10, 21:42 | Сообщение # 53 |
Злой администратор
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT UNO 138C2 DAEWOO LANOS 1.5 SE
Объём, мощность и тип двигателя: 138C2
Место парковки: Одесса
| та вы шо это ж куды они еще два клапона поставили
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 06.01.10, 22:14 | Сообщение # 54 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (ukr33) классифицировалась не как 8.32, а как 8.34. Ну и при чем здесь тогда горшки и клапана Если была модернизация маркировали как 8.32.1.... или еще как, не изменяя при этом первые три цифры подразумевая горшки с клапанами. Ребята убедите меня что Лянча в своих маркировках подразумевает клапана и котлы, только не флудом а документально, посты типа "зуб даю" и "я на заводе эти двиги собирал" не канают!!!
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
MOBILE | Добавлено: 06.01.10, 22:17 | Сообщение # 55 |
Злой администратор
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT UNO 138C2 DAEWOO LANOS 1.5 SE
Объём, мощность и тип двигателя: 138C2
Место парковки: Одесса
| http://suchen.mobile.de/fahrzeu....umber=2 пять целиндров двадцать клапончегофф
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 06.01.10, 22:20 | Сообщение # 56 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Это опять не убедительно! Я сказал документально, а на заборах тоже написано, но там совсем другое
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
MOBILE | Добавлено: 06.01.10, 22:35 | Сообщение # 57 |
Злой администратор
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT UNO 138C2 DAEWOO LANOS 1.5 SE
Объём, мощность и тип двигателя: 138C2
Место парковки: Одесса
| Это не забор а двигатель и написано не маркером это литье блин неучи
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 06.01.10, 22:37 | Сообщение # 58 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Borman это просто история Темы In 1986 Lancia introduced 2 further versions of the Thema. These were the 8.32 and the SW (estate to you and me). The 8.32 had a de-tuned Ferrari 308 and Mondial V8 QV engine shoe-horned into the front. It really does fill all available space and is an engineering marvel! The motor had a capacity of 2927cc’s, 32 valves (hence the name, V8, 32 valves) and produced 215bhp. The main difference between the Lancia and the Ferrari V8 unit was the adoption of 90deg crankshaft journals instead of 180deg to produce a much smoother, higher torque engine as required by an executive saloon. The 8.32 had full leather and briar trim and a neat spoiler, recessed into the boot lid that came up at the flick of a switch. The suspension was uprated and the wheels were a unique (Ferrari-originated) design and increased to 15” diameter, fitted with special Goodyear ‘V’ rated 205/55 tyres. Electrically adjustable rear seats were offered as an optional extra on the 8.32. The few external distinguishing features of the 8.32 were the removal of the door rub strips (which was replaced by twin hand painted coach lines down the side of the car and boot lid), bronze external trim, a Ferrari style aluminium grill, side skirts and yellow badges on the rear, side skirts and grill. The owner could follow the final stages of production and immediately test-drive his car.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 06.01.10, 22:48 | Сообщение # 59 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Тогда куда впихнули еще два клапана в 8.34??? Мне действительно интересно. Если это история, то нахрена отходить от принятых традицый и писать 8.34 а не например 8.32.1.... Я допустим сижу и думаю в какую.... впихнули два клапана
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 06.01.10, 22:59 | Сообщение # 60 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Borman да не пхали они туда клапана просто класифицировали мадель еак 8.34 ивсё!!!
|
|
|
|
|