Lancia Thema
| |
MOBILE | Добавлено: 06.01.10, 23:17 | Сообщение # 61 |
Злой администратор
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT UNO 138C2 DAEWOO LANOS 1.5 SE
Объём, мощность и тип двигателя: 138C2
Место парковки: Одесса
| только в номерке точку надо убрать ибо опечатка
|
|
|
|
Борис | Добавлено: 07.01.10, 00:17 | Сообщение # 62 |
Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса
| Линейка моторов, предназначавшаяся для Lancia Thema, была довольно широка. Однако есть в ней особый «деликатес» – 8.32. Этими тремя цифрами обозначают эксклюзивную и самую мощную модификацию Thema, оснащенную 8-цилиндровым 32-клапанным силовым агрегатом от Ferrari объемом 2,9 л.Так пронумуровывалась обычная версия без катализатора.А с 91-93 год стали устанавливать катализатор и к индексу 8.32 добавили если не ошибаюсь индекс 412,версия с католизатором.
|
|
|
|
doc78 | Добавлено: 08.01.10, 13:42 | Сообщение # 63 |
Италолюбитель
В клубе с 29.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 2,0 Turbo
Место парковки: Харьков
| Quote (Borman) Это опять не убедительно! Я сказал документально, а на заборах тоже написано, но там совсем другое Thema 8.32 The ultimate Thema, the '8.32' ("8" standing for the number of cylinders and "32" for the number of valves) was assembled at Lancia's S. Paolo plant in Turin.[3] It used a 2927 cc Ferrari V8. This engine was based on the unit used in the Ferrari 308 qv and some of the componentry was assembled by Ducati[4] from castings made at Maranello. The engine differed from other Ferrari V8s of the time in that it was equipped with a cross-plane type crankshaft rather than the usual flat-plane crankshaft, smaller valves and different firing order. All this to make the engine characteristics more suitable in a four door luxury saloon. Both Series 1 and 2 cars in non catalysed form produced 215 PS (158 kW; 212 hp) and were capable of 0–100 km/h in 6.8 seconds and 240 km/h (149 mph) whilst catalysed versions were slightly detuned to 205 PS (151 kW; 202 hp) which gave 0–100 km/h in 7.2 seconds and 235 km/h (146 mph). The car offered good performance (though the Turbo version was quicker than the catalytic version from 0 to 100 km/h) and excellent refinement, including a luxurious hand made wood-and-leather interior by Poltrona Frau complete with the same luxury equipment as LX versions of the Thema. Unfortunately, a price tag of £40,000 (or more) in Britain, and the fact that only left hand drive versions were produced, limited its appeal, with only 9 being officially sold there. It was even a rare sight on Italian roads, with just 2370 Series 1 built between 1986 and 1988 and 1601 Series 2 built between 1989 and 1992. Even 64 numbered editions where made,32 series 1 and 32 series 2. These were only delivered in Ferrari-red. 5 non catalyst Thema 8.32s were exported to Taiwan and 2 of them still survive today. http://en.wikipedia.org/wiki/Lancia_Thema#Thema_8.32 я думаю данные из викепедии подойдут
|
|
|
|
Хирург | Добавлено: 14.01.10, 22:10 | Сообщение # 64 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 159А6046
Место парковки: Одесса
| MOBILE, сдавайся! Уже и документально подтвердили.
|
|
|
|
Sharky | Добавлено: 01.02.11, 20:26 | Сообщение # 65 |
Член клуба
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| а чо как то тема по Теме умерла обидно однако
|
|
|
|
Sharky | Добавлено: 01.02.11, 20:27 | Сообщение # 66 |
Член клуба
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| пилять я то же хочу так машину довести просто обканчался
|
|
|
|
Sharky | Добавлено: 01.02.11, 20:29 | Сообщение # 67 |
Член клуба
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Одесса
| морда кстати у меня будет такая же уже всё купил
|
|
|
|
bodensky | Добавлено: 01.02.11, 21:52 | Сообщение # 68 |
Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя: 1995,834С146
Место парковки: Бережани
| блін бампер такий потягне на 200 у.о. і я такий хотів би як на 66 повідомлені
|
|
|
|
|