/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Дерганье подтраивание при температуре движка 50-60 градусов
igoryan
Добавлено: 28.11.14, 18:34 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 48
Последний визит: загрузка...

Авто: lancia dedra 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 i.e 113л.с 835A5000
Место парковки: АНАПА РОССИЯ

Помогите умельцы! Лянча дедра 835i.e 2.0 113 л.с топливная Weber тупит при разгоне на холодную (теплую тоже) подергивается, не сразу реагирует на педаль газа. После прогрева т.е (отрабатывания карлсона) все в норме прет!!!
Че за дрянь? Лямбды у нее нет электрика заменена  (свечи крышка трамблера и т.д)

   


CreAtoR
Добавлено: 28.11.14, 21:44 | Сообщение # 2

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

ДТОЖ прозванивали? какие показания даёт на холодную? а при 70°С?
катушку звонили на холодном моторе? шо пишет?
запаха бенза до полного прогрева с выхлопа не чувствуется?

   
igoryan
Добавлено: 30.11.14, 01:45 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 48
Последний визит: загрузка...

Авто: lancia dedra 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 i.e 113л.с 835A5000
Место парковки: АНАПА РОССИЯ

датчик температуры ОЖ новый работает четко на электронной панели приборов на 93 градусах срабатывает карлсон. Со старым датчиком машина так же вела себя.  Катушку не звонил как ее звонить? На сопротивление мультиметром? Какие должны быть показания?
Запаха бензина вроде бы нет. Запах горелого бензина скорее всего присутствует!

   
CreAtoR
Добавлено: 30.11.14, 02:19 | Сообщение # 4

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

мне нет дела до показаний приборки wink
в общем то я имел ввиду тот датчик, што на мозги даёт сигнал.
который на термостате расположен, синяя такая фишка.

   
igoryan
Добавлено: 30.11.14, 23:29 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 48
Последний визит: загрузка...

Авто: lancia dedra 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 i.e 113л.с 835A5000
Место парковки: АНАПА РОССИЯ

Я теперь понял что вы имели ввиду! Скажите как его прозвонить? И за что этот датчик отвечает?

   
DOK
Добавлено: 30.11.14, 23:50 | Сообщение # 6

Новичок
В клубе с 21.04.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: LANCIA DEDRA INTEGRALE 1991
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: -

блок управления двигателем считывает параметры с датчика температуры двигателя и температуры воздуха в впускном ресивере и исходя из этих параметров регулирует подачу топлива

   
igoryan
Добавлено: 01.12.14, 21:17 | Сообщение # 7

Италолюбитель
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 48
Последний визит: загрузка...

Авто: lancia dedra 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 i.e 113л.с 835A5000
Место парковки: АНАПА РОССИЯ

Понял, работу спасибо за помощь! Надо проверить. А вот это что за датчик? К нему от всасывающего коллектора идет тоненькая трубочка и разъем с проводами. Это что и есть датчик температуры воздуха в впускном ресивере? Если да, то как его проверить?

   
CreAtoR
Добавлено: 03.12.14, 10:07 | Сообщение # 8

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

на моторном щите который? датчик давления.
смотри чтоб трубочка не пережималась нигде и никак.

   
Крома
Добавлено: 04.12.14, 06:49 | Сообщение # 9

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата igoryan ()
Скажите как его прозвонить? И за что этот датчик отвечает?
Книжечку по устройству авто все таки надо добровольно почитать. smile  

Описанны признаки бедной смеси.
С давления на рампе начинать надо.
Насосу небось 25 лет и сеточку никогда не чистили.
Регулятор давления так же не вечен.

Датчик ДТОЖ ничего существенного из себя не редставляет
Эта радиодеталь, и сли покупать её как радиодеталь, копейки стоит.
http://s6.uploads.ru/7T6cb.jpg
Это резистор который  при нагреве уменьшает сопротивление.
В инжекторных ВАЗАх такой же.
Если проводочки подходящие к нему закоротились то Weber
будет воспринимать двигатель как горячий, что и будет соотвествовать действительности
при реально горячем двигателе.
А вот если этот датчик отключить на горячем, то Weber получит инфу что двигатель ледяной,
бензина добавит и из трубы черный дым повалит.

Полную проверку ДТОЖ сделать хлопотно, но если есть желание,то вот табличка.
http://www.vazclub.com/images....y-2.jpg
Отклонение 20% для таких датчиков в порядке вещей.

   
igoryan
Добавлено: 07.12.14, 23:05 | Сообщение # 10

Италолюбитель
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 48
Последний визит: загрузка...

Авто: lancia dedra 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 i.e 113л.с 835A5000
Место парковки: АНАПА РОССИЯ

Приехал на сервис к электрику тот посмотрел на датчик ДТОЖ серцевина у него внутри болтается сказал что однозначно под замену. А у меня стоит жигулевский и фишка переделана. Заказал новый фиатовский 400руб. Завтра попробую закоротить фишку так поездить! Далее! Насос который в баке стоит меняли правда лет пять назад. Есть все таки смысл залезть почистить сетку. Датчик давления- трубочка плотно одета. А регулятор давления это че..... бочонок куда бензин подходит а сверху одета вакуумная трубочка? Так или нет? Как его проверить?

   
CreAtoR
Добавлено: 08.12.14, 20:26 | Сообщение # 11

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

1. не вздумай закоротить фишку ДТОЖ - ещё мозги спалить не хватало. можно без него поездить, но расход будет продолжать радовать smile
2. РДТ - это таки той бочонок. перед ним подключается параллельно манометр и смотрится давление в рампе.
3. насос таки вынь, да посмотри что там вообще творится. заодно и в бак заглянешь - лягушек поразгоняешь wink

   
igoryan
Добавлено: 12.12.14, 22:33 | Сообщение # 12

Италолюбитель
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 48
Последний визит: загрузка...

Авто: lancia dedra 1990
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 i.e 113л.с 835A5000
Место парковки: АНАПА РОССИЯ

померили давление топлива как вы сказали прибор показал 1.7-1.9 Бар слабовато при допустимом минимуме 2.7-2.9. Полез я в бензобак подняв лючок понял что давно тут не была рука человека. Далее начались сложности. Открутив планку фиксации подачи и обратки топлива сломался штуцер обратки. Еле еле открутил эту круглую приблуду где находится насос и понял что сюда за 24 года вообще не лазили. Почти сгнила резинка в которую втыкается насос. Сетка вся черная забитая. Насос родной БОШ. Полазив в гараже в дедовских запасах нашел такой же новенький насос+резина обойма. Отмыл сетку в горячей воде с хоз. мылом продул сжатым воздухом(аж светится). Все собрал стянул решил проблему поломанного штуцера. Высверлил в теле крепления старого штуцера дыру сверлом на 10 купил в магазине двухсторонний загнутый буквой Г штуцер и закрепил его в теле жидкими гвоздями. Машина завелась со второй попытки проехав 35 км по городу и трассе проблеммы не обнаружены. душа радуется. Всем спасибо за помощь и поддержку!

   
Admin_cluba
Добавлено: 13.12.14, 07:47 | Сообщение # 13

Администратор клуба. Финансы и реклама
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 472
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТы
Объём, мощность и тип двигателя:
---
Место парковки: Украина

[admin]Тема разделена. Читайте правила форума

http://club-fiat.org.ua/forum/42-8510-1

http://club-fiat.org.ua/forum/45-8511-1#107095 [/admin]



FAQ по форуму | Правила форума | Поиск по форуму

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь