Дерганье подтраивание при температуре движка 50-60 градусов
| |
igoryan | Добавлено: 28.11.14, 18:34 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: lancia dedra 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 i.e 113л.с 835A5000
Место парковки: АНАПА РОССИЯ
| Помогите умельцы! Лянча дедра 835i.e 2.0 113 л.с топливная Weber тупит при разгоне на холодную (теплую тоже) подергивается, не сразу реагирует на педаль газа. После прогрева т.е (отрабатывания карлсона) все в норме прет!!! Че за дрянь? Лямбды у нее нет электрика заменена (свечи крышка трамблера и т.д)
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 28.11.14, 21:44 | Сообщение # 2 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| ДТОЖ прозванивали? какие показания даёт на холодную? а при 70°С? катушку звонили на холодном моторе? шо пишет? запаха бенза до полного прогрева с выхлопа не чувствуется?
|
|
|
|
igoryan | Добавлено: 30.11.14, 01:45 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: lancia dedra 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 i.e 113л.с 835A5000
Место парковки: АНАПА РОССИЯ
| датчик температуры ОЖ новый работает четко на электронной панели приборов на 93 градусах срабатывает карлсон. Со старым датчиком машина так же вела себя. Катушку не звонил как ее звонить? На сопротивление мультиметром? Какие должны быть показания? Запаха бензина вроде бы нет. Запах горелого бензина скорее всего присутствует!
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 30.11.14, 02:19 | Сообщение # 4 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| мне нет дела до показаний приборки в общем то я имел ввиду тот датчик, што на мозги даёт сигнал. который на термостате расположен, синяя такая фишка.
|
|
|
|
igoryan | Добавлено: 30.11.14, 23:29 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: lancia dedra 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 i.e 113л.с 835A5000
Место парковки: АНАПА РОССИЯ
| Я теперь понял что вы имели ввиду! Скажите как его прозвонить? И за что этот датчик отвечает?
|
|
|
|
DOK | Добавлено: 30.11.14, 23:50 | Сообщение # 6 |
Новичок
В клубе с 21.04.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: LANCIA DEDRA INTEGRALE 1991
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: -
| блок управления двигателем считывает параметры с датчика температуры двигателя и температуры воздуха в впускном ресивере и исходя из этих параметров регулирует подачу топлива
|
|
|
|
igoryan | Добавлено: 01.12.14, 21:17 | Сообщение # 7 |
Италолюбитель
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: lancia dedra 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 i.e 113л.с 835A5000
Место парковки: АНАПА РОССИЯ
| Понял, работу спасибо за помощь! Надо проверить. А вот это что за датчик? К нему от всасывающего коллектора идет тоненькая трубочка и разъем с проводами. Это что и есть датчик температуры воздуха в впускном ресивере? Если да, то как его проверить?
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 03.12.14, 10:07 | Сообщение # 8 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| на моторном щите который? датчик давления. смотри чтоб трубочка не пережималась нигде и никак.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 04.12.14, 06:49 | Сообщение # 9 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата igoryan ( ) Скажите как его прозвонить? И за что этот датчик отвечает? Книжечку по устройству авто все таки надо добровольно почитать.
Описанны признаки бедной смеси. С давления на рампе начинать надо. Насосу небось 25 лет и сеточку никогда не чистили. Регулятор давления так же не вечен.
Датчик ДТОЖ ничего существенного из себя не редставляет Эта радиодеталь, и сли покупать её как радиодеталь, копейки стоит. http://s6.uploads.ru/7T6cb.jpg Это резистор который при нагреве уменьшает сопротивление. В инжекторных ВАЗАх такой же. Если проводочки подходящие к нему закоротились то Weber будет воспринимать двигатель как горячий, что и будет соотвествовать действительности при реально горячем двигателе. А вот если этот датчик отключить на горячем, то Weber получит инфу что двигатель ледяной, бензина добавит и из трубы черный дым повалит.
Полную проверку ДТОЖ сделать хлопотно, но если есть желание,то вот табличка. http://www.vazclub.com/images....y-2.jpg Отклонение 20% для таких датчиков в порядке вещей.
|
|
|
|
igoryan | Добавлено: 07.12.14, 23:05 | Сообщение # 10 |
Италолюбитель
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: lancia dedra 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 i.e 113л.с 835A5000
Место парковки: АНАПА РОССИЯ
| Приехал на сервис к электрику тот посмотрел на датчик ДТОЖ серцевина у него внутри болтается сказал что однозначно под замену. А у меня стоит жигулевский и фишка переделана. Заказал новый фиатовский 400руб. Завтра попробую закоротить фишку так поездить! Далее! Насос который в баке стоит меняли правда лет пять назад. Есть все таки смысл залезть почистить сетку. Датчик давления- трубочка плотно одета. А регулятор давления это че..... бочонок куда бензин подходит а сверху одета вакуумная трубочка? Так или нет? Как его проверить?
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 08.12.14, 20:26 | Сообщение # 11 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| 1. не вздумай закоротить фишку ДТОЖ - ещё мозги спалить не хватало. можно без него поездить, но расход будет продолжать радовать 2. РДТ - это таки той бочонок. перед ним подключается параллельно манометр и смотрится давление в рампе. 3. насос таки вынь, да посмотри что там вообще творится. заодно и в бак заглянешь - лягушек поразгоняешь
|
|
|
|
igoryan | Добавлено: 12.12.14, 22:33 | Сообщение # 12 |
Италолюбитель
В клубе с 20.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: lancia dedra 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 i.e 113л.с 835A5000
Место парковки: АНАПА РОССИЯ
| померили давление топлива как вы сказали прибор показал 1.7-1.9 Бар слабовато при допустимом минимуме 2.7-2.9. Полез я в бензобак подняв лючок понял что давно тут не была рука человека. Далее начались сложности. Открутив планку фиксации подачи и обратки топлива сломался штуцер обратки. Еле еле открутил эту круглую приблуду где находится насос и понял что сюда за 24 года вообще не лазили. Почти сгнила резинка в которую втыкается насос. Сетка вся черная забитая. Насос родной БОШ. Полазив в гараже в дедовских запасах нашел такой же новенький насос+резина обойма. Отмыл сетку в горячей воде с хоз. мылом продул сжатым воздухом(аж светится). Все собрал стянул решил проблему поломанного штуцера. Высверлил в теле крепления старого штуцера дыру сверлом на 10 купил в магазине двухсторонний загнутый буквой Г штуцер и закрепил его в теле жидкими гвоздями. Машина завелась со второй попытки проехав 35 км по городу и трассе проблеммы не обнаружены. душа радуется. Всем спасибо за помощь и поддержку!
|
|
|
|
Admin_cluba | Добавлено: 13.12.14, 07:47 | Сообщение # 13 |
Администратор клуба. Финансы и реклама
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФИАТы
Объём, мощность и тип двигателя: ---
Место парковки: Украина
| [admin]Тема разделена. Читайте правила форума
http://club-fiat.org.ua/forum/42-8510-1
http://club-fiat.org.ua/forum/45-8511-1#107095 [/admin]
FAQ по форуму | Правила форума | Поиск по форуму
|
|
|
|
|