/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Волшебник, Alex  
О чем нам расскажет дым из выхлопной трубы?
Александр_Алёшин
Добавлено: 18.04.10, 13:01 | Сообщение # 1

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Большое облако белого дыма

Зимним утром при запуске двигателя можно заметить белое облако, которое клубится вокруг выхлопных труб, порой полностью окутывая заднюю часть машины. Через некоторое время это облако поднимается и исчезает. Этот «дым» самым прямым образом связан с тем, что двигатель машины холодный. Строго говоря, это даже не дым, а огромное облако, состоящее из водяного пара, который сильно конденсируется, попадая в холодный воздух. Водяной пар это один из основных побочных продуктов горения бензина, и чем ниже температура воздуха, тем заметнее будет облако водяного пара. Чем лучше работает двигатель вашего автомобиля, тем больше водяного пара в его выхлопе. В какой-то мере это показатель того, что с двигателем все в порядке. А вот с выхлопной системой может быть отнюдь не все в порядке. Если вы совершаете длительные поездки, то двигатель прогревается до оптимальной рабочей температуры и полностью испаряет воду, в отличие от «коротких перебежек», где двигатель не успевает полностью прогреться и вода оседает в глушителе и выхлопных трубах. А где вода – там коррозия.

Синевато-белый дым при запуске

Порой при запуске двигателя из выхлопной трубы идет синеватый дым. Это значит, что пока автомобиль стоял, в один или несколько цилиндров протекло немного моторного масла. Когда двигатель запускается, масло сгорает за несколько секунд и в течение дальнейшего дня дым больше не появляется. Это не серьезная проблема, и не признак повышенного расхода масла или износа поршней. В данном случае синеватый дымок при запуске можно сравнить с проявляющейся с годами «одеревенелостью» по утрам, исчезающей через несколько секунд.

Густой белый дым, появляющийся после прогрева

Если белый дым появляется после прогрева машины, это уже проблема. Иногда облако достигает такого размера и плотности, что стоя сзади машины невозможно различить ее очертаний. Возникновение густого белого дыма – это показатель попадания в двигатель охлаждающей жидкости, как известно состоящей наполовину из воды. Когда двигатель нагревается, металл, из которого он состоит, расширяется. Между различными металлическими деталями двигателя расположены прокладки, называемые сальники. Они расположены в головке каждого цилиндра и задача которых является удерживать охлаждающею жидкость, протекающею по верхней части над каждым цилиндром. Когда сальник головки изнашивается, охлаждающая жидкость начинает просачиваться внутрь цилиндра. Двигатель пытается сжечь смесь бензина, воздуха и охлаждающей жидкости. Ничего хорошего из этого не получится. Не стоит дожидаться, когда начнутся более серьезные проблемы с двигателем. Необходимо заменить прокладку блока цилиндров. Иногда появление густого белого дыма может быть вызвано трещиной в головке цилиндра. Это более серьезная проблема, и без поездки в автосервис не обойтись.

Постоянно идущий белый дым

На некоторых автомобилях, выпущенных в середине 90-х годов, производители устанавливали клапан с вакуумным шлангом для двигателя. Через этот клапан трансмиссионная жидкость может попасть в двигатель, в результате чего образуется густой белый дым. Из-за попадания жидкости в цилиндры, свечи зажигания быстро загрязняться. Они не будут давать искру и цилиндр не всегда будет работать. Хорошего в этом конечно мало, но риск серьезных повреждений двигателя не столь велик.

Черный дым из выхлопной трубы

Черный дым из выхлопной трубы говорит о том, что туда попадает непрогоревшее топливо. Одной из причин возникновений дыма может быть залив свечей, и как следствие попадания в цилиндры слишком много топлива. Залив свечей на современных автомобилях, оборудованных инжекторами, может произойти в двух случаях: из-за системы впрыска или давления топлива. Возможны и другие симптомы: автомобиль может терять мощность и потреблять больше горючки. В некоторый момент свечи будут настолько загрязнены, что просто перестанут работать. Для того чтобы исправить эту проблему, вам потребуется специальное оборудование, доступное только в центрах автосервиса.

Постоянно идущий синевато-белый дым

Появление такого дыма вызвано моторным маслом, постоянно попадающим в цилиндры. Чаще всего это происходит через так называемое поршневое кольцо, которое предназначено для уплотнения зазора между цилиндром и поршнем. Если вы тщательно следите за своей машиной, эту проблему обнаружите достаточно быстро – автомобиль будет расходовать довольно много масла. Если не обращать на это внимания, масло начнет заливать свечи. Без поездки в автосервис здесь не обойтись, нужно специальное оборудование, проверяющие каждый цилиндр.

Источник AutoBlogger




   


miccca
Добавлено: 21.03.12, 13:09 | Сообщение # 2

Италолюбитель
В клубе с 10.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 25
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 mjet
Место парковки: украина херсон

спасибо хорошая информация

   
1977tutov
Добавлено: 30.06.12, 15:11 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 25.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 27
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat brava 1997
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: геническ

Скажите как профи,временами то идёт синевато белый дым,то пропадает.При его появлении расходуется мосло,при исчезновении нет.Компрессия в каждом цилиндре 11.5.А сколько мастеров столько и советов.Спасибо.

   
юра84
Добавлено: 30.06.12, 15:14 | Сообщение # 4

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

1977tutov, похоже на сальники клапанов ( мандавошки)

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 30.06.12, 15:24 | Сообщение # 5

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (1977tutov)
Скажите как профи,временами то идёт синевато белый дым,то пропадает

При разгоне появляется или постоянно?



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
1977tutov
Добавлено: 30.06.12, 15:42 | Сообщение # 6

Италолюбитель
В клубе с 25.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 27
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat brava 1997
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: геническ

Quote (юра84)
похоже на сальники клапанов ( мандавошки)

По народному сапун сухой

   
1977tutov
Добавлено: 30.06.12, 15:43 | Сообщение # 7

Италолюбитель
В клубе с 25.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 27
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat brava 1997
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: геническ

Quote (Александр_Алёшин)
При разгоне появляется или постоянно?

Постоянно при его появлении

   
alex-shevchenko
Добавлено: 31.01.13, 13:25 | Сообщение # 8

Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 125
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия

Цитата (1977tutov)
Скажите как профи,временами то идёт синевато белый дым,то пропадает.При его появлении расходуется мосло,при исчезновении нет.Компрессия в каждом цилиндре 11.5.А сколько мастеров столько и советов.Спасибо.

Добрый день! У меня такое тоже бывает, но только при разгоне или в подъем, с чем это связано, с поршневой или что то еще?

   
Kuladi
Добавлено: 06.11.13, 16:56 | Сообщение # 9

Новичок
В клубе с 30.10.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 10
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9d
Место парковки: Тернополь, Украина

Белый дым при прогреве и при нажатии педали газа, что это означает?

   
baydych
Добавлено: 06.11.13, 20:00 | Сообщение # 10

Новичок
В клубе с 23.10.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9; 74 кW.
Место парковки: Хмельницкий

а по дизельку проясните насчет дымов dry

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь